магазиныотзывыДикси › Проверить и навести должный порядок

Проверить и навести должный порядок в Дикси





адреса акции

Елена   20.05.2017

Меня зовут Елена. Проживаю по адресу: 125239 Москва, Михалковская улица, дом № 13. В мое доме (Михалковская улица, дом №13 расположен магазин Дикси.) На работу этого магазина я хочу пожаловаться.

Магазин находится в моем доме. Очень удобно ходить, но: вечно осереди в кассу, не дозовешся второго ассира, при сдаче денег ВСЕГДА идет округление суммы в пользу магазина, ценников на товары так много, а товара так мало, что не понятно, сколько что стоит. При отборе товара нужно быть СУПЕР внимателен, т.к. практически, всегда затесывается просроченный товар. Выкладка товара происходит очень не корректно. Нас покупателей, просто, не замечают. Часто не снимаются ценники после акции на товар, и требуя товар убрать из чека, возникает недовольство. Магазин грязный, не ухоженный, похож на ларек на рынке. Кассиры всегда зпые и не любезные. Часто меняется персона, порой сидит кассир, ОЧЕНь плохо понимающий и говорящий по-русски.

Просьба, навести порядок. Я москвичка в 6 поколении, живу в этом славном городе всю жизнь и заслуживаю достойног обслуживания. Спасибо.

адрес магазина Дикси: г. Москва, ул. Михалковская, д. 13

Сотрудники Компании   24.05.2017
Здравствуйте, Елена! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Ваша информация направлена в соответствующий отдел для дальнейшего разбирательства. Мы обязательно проконтролируем ситуацию. Ваш отзыв очень важен для нас.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Дикси

38

263

68
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    22 января 2021 года мы должны были лечь в больницу заехали вместе с супругом и мамой в гипермаркет Глобус за покупками. Выбрали нужные нам товар, прошли на кассу самообслуживания, оплатили все и супруг стал упаковать товар. Так как мы торопись в больницу мне нужно было сделать несколько ксерокопии д
    Доброго времени суток!!! Просьба провести инструктаж с кассирами, и донести до их сведения, что сдачу покупателю нужно отдавать полностью. Каждый раз при походе в магазин кассир при расчете постоянно не даёт сдачу в размере 50 копеек. Бывает дни когда я хожу в магазин по 4-5 раз, а сколько таких пок
    Магазин отвратный, бегают крысы. Кассиров нет. Огромная мохнатая крыса, в зоопарке таких нет а в Виктории есть. Очень большая, все напуганы, семья в шоке. А кассиров нет, а крысы есть. Худший магазин.
    Добрый день! Магазин посещаем всей семьёй постоянно. Очень довольны тем, что у нас рядом с домом находится этот магазин. Вот действительно приятное место. Хорошо обслуживают, ассортимент большой, всё, что нужно, всегда легко найти. Второй момент, который радует – персонал следит за качеством и срока
    Здравствуйте хочу пожаловаться на магазин потому что мы пришли купить продукт но нас не пустили. Мало того что неправильно написали дату и время, они еще пускали других покупателей мужчина который стоял перед нами, охранник пропустил а нас вообще не хотели пускать. Хочу сказать не ходите в этот мага
    Я постоянно покупаю продукты, 23.02.08 я набрала продуктов на некоторых не было ценников, я подошла к продавцу того отдела чтобы узнать цену, на что она мне ответила что сама цены не знает, 18 минут я её ждала, вернувшись продавец мне сказала цену 76-90, на кассе пробилось 89-90, так кассир позвонил
    Сегодня, 17 сентября, как указано в буклете, началась акция выгодных предложений. Из того, что указано в нем, половины нет в наличии!!! Даже, простите, туалетной бумаги zewa)) Не говоря о таких товарах, как сосиски, котлеты, и пр. На вопрос к персоналу магазина "Где товар по акции?", нам ответили -
    Магнолия Комсомольский проспект дом 25 на Фрунзенской. Охрана ужасная - делает ценники, сидит на кассе, не следит за ворами. 2 кражи за 2 недели?! 1-я - у девушки сумку из ячейки, 2-я мое портмоне из ячейки. один и тот же человек. куда смотрит этот охранник - Юрий Владимирович!!! Охранник не выполня
    Продавцов на кассе не увидишь. Вечно курят на улице. Хамское отношение. Пропускают на кассе внеочередных людей. Продавцы медленно обслуживают. Очереди огромные. Цена написана на продукты одна, а на кассе выясняется что другая. На ветрине многие продукты просрочены. Грязь. Обувь в магазине прилипает
    В этом магазине организовали проблему с хлебом. Да-да, именно с обычным хлебом. Причем этот процесс очень затянулся, ни день ни два, а уже много месяцев. Сегодня была последняя капля. Утром его нет, днем тоже нет. Сегодня в 13-00 в магазине полки были пустыми, и так каждый раз и отговорка у них клас
    В Билле работает кассирша по фамилии Саенко. Постоянно обманывает на сдаче пенсионеров. Ее покрывает старшая кассир Людмила. Еще все время возмущается, когда, посчитаешь сдачу, ей говоришь - отдайте, что положено. Она орет на весь магазин. Особенно любит обманывать с 5-тысячной купюры.
    Уважаемая Администрация, большая просьба обратить внимание на качество работы продавца Отдела колбасных изделий (фамилию продавца, к сожалнию, не уточнила), - сегодня, 10.03.2012 г. (примерно, в 19-30), при взвешивании порции тамбовского окорока продавец осуществил замену выбранного мною куска на др


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.