магазиныотзывыХофф › Не профессионализм работников hoff

Не профессионализм работников hoff в Хофф





адреса акции

Юрий   08.05.2017

Здравствуйте!
12.04.2017 Заказали в hoff кухню к ней стеновую панель 711Е176132 все оплатили сразу вместе с доставкой, но панель нужно было подождать сроки прибытия на склад с 17.04-24.04 в эти сроки она не поступила и ждали мы ее еще до 03.05 и я сразу же оформил доставку на 04.05.2017 в первой половин дня с 9-16.
Доставка отзвонила по прибытию и самостоятельно стали грузить в лифт не дождавшись доверенного лица, так как я сам не смог лично присутствовать. Сразу оговорюсь лифт грузовой есть но малогабаритный и 3х метровая панель туда не вошла бы, так как сам перевозил 3х метровые пластиковые панели и их пришлось подгибать чтобы вошли в лифт- но это пластик который гнется!!!
А эти умельцы в виде грузчиков опять же на помню не дождавшись ни кого самостоятельно грузили ее в лифт и впихнули не впихуемое.
В итоге занесли домой в заводской упаковке, товар не проверили, квартира еще не жилая и проверили позже через 3 дня и были сильно удивленны, панель была сломана в двух местах и из одной получилось уже три, вроде бы надо радоваться что вместо одной три, но как то грустно.
Скоро уже месяц простоя ремонта из за какой-то панели, а точнее из за не квалификационных работников hoff, я не исключаю что это изначальный брак поставщика, видны заломы на упаковке и сложно понять что она не сломана несущим ее грузчикам.
По обнаружению дефекта Обратились в hoff с жалобой. Номер 216938
С нами связалась Платонова Наталья с набором стандартных фраз, сообщила что панели нет в наличии и будет она не раньше чем через 10 дней и то как было в прошлый раз не факт. Да они не отказываются заменить ее, но и решить конфликт они раньше этого ни как не могут, а у меня опять простой ремонта.
Выводы делайте сами как поступить в данной ситуации.
Итог моего похода в hoff столкнулся с диким не профессионализмом сотрудников в лице грузчиков которые принимают самостоятельные решения и портив товар ( на помню что три метра не входят в лифт) и в кол центре сидят люди которые не способны погасить назревающий конфликт и судебные разбирательства для hoff являются обычным делом. Желаю вам "процветания и удачи"


адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"

Администрация Hoff   10.05.2017
Здравствуйте, уважаемый Юрий.
Нам очень жаль, что данная ситуация возникла. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства.
Действительно, в интересах Покупателя осмотреть заказ при получении и указать в документах доставки полную информацию о полученном товаре. Ваши замечания относительно качества обслуживания при доставке приняты и будут учтены в дальнейшей работе.
Мы искренне заинтересованы в скорейшем разрешении сложившейся ситуации, панель будет предоставлена Вам по факту ближайшей поставки от Поставщика, которая ожидается с 15 по 21 мая. По факту поступления товара на склад, с Вами согласуют удобный день доставки.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Суббота, 08.12. 17.30. Живу в поселке Ленина, а потому мы с женой пошли с тележкой с тыльной стороны Вегаса, где разгружаются фуры. Проходя шлакбаум, установленный посреди территории, наткнулись на неадекватно агрессивного охранника. Возмущение вызвало не мотивация конфискации тележки (хотя до выход
    купил диван!!!!!! приехал забирать самовывоз, доставил домой, распаковал, а он весь поломан, на перевозку и распаковку ушло 30 мин при вскрытии оказалось что кожа порвана и ткань вся ржавая, скобы торчат с дивана причем так же ржавые (за 30 минут заржавели), сразу написал претензию, но мне через 4 д
    В январе 2021 года приобрела в этом магазине спальню, оплатила (наверное зря) 100%. Уже 30 апреля спальни как не было так и нет! (хотя продавец утверждала, что 5 недель не больше) Все возможные сроки выходят 2 мая, после моих бесконечных звонков в их службу, мне все таки назначили доставку на 1 мая,
    Кухонный набор "Сити" был приобретен три недели назад в новую квартиру. Срок фактической эксплуатации неделю, по кругу раковины на столешнице пошли пузыри, раковина отошла и начала протекать со всех сторон, моя жена очень аккуратно моет посуду и следит за кухней - всегда все вытирает после мытья пос
    Не связывайте с этим магазином, это потраченное время и нервы. В Москве полно точно таких же магазинов с точно такой же мебелью и ценами, но без гарантированных косяков в обслуживании. И судя по отзывам и стилю работы магазину уже давно наплевать на свою репутацию. А теперь по делу... Зарегистриро
    Всем добрый день! Я слышал от товарищей, что что-то серьезное брать у них не стоит динамят по полной, даже не информируют и это все у них как говорится в рабочем порядке. Но все-таки повелся на рекламу решил заказать тумбу для обуви в Хофф. В итоге: дата покупки - 14.12.2016, обещание сотрудника - с
    В августе купили диван, спустя два месяца стали отваливаться пружины одна за другой! И хотя сок гарантийный дается 44 дня, все же обратились в отдел притенций, где меня выслушали и приняли жалобу, назначили день когда приедет технолог. Но увы никто нитольао не приехал но и не позвонил! Звоню на след
    Ужасный ассортимент в овощах и фруктах, не раз сталкивалась с тем, что все ледит ужасно, не убирают фоукты или овощи черные, гнилыеь персики с плесенью! Купила бананы с виду нормальные, внутри перезрелые и черные! Съела один и отравилась! Всю ночь мучалась жутко! Купила там огурцы и помидоры также,
    Заказали в данном магазине диван с витрины, оплата 100% предоплата, в назначенный день диван так и не привезли пока не прошли 9 кругов ада с управляющей которая хамила как бабка на базаре! Обходите стороной этот магазин! Ибо вы не добьётесь от них ничего! Телефоны горячей линии все вымышленные, дене
    Ещё в апреле месяце 29.04.2012 в магазине Hoff Новая Рига был оформлен и оплачен Диван. Все положенные сроки доставки товара уже прошли. Менеджеры не удосуживаются известить покупателя в какие сроки и когда может быть доставлен товар. Каждый раз придумывают все новые и новые отговорки почему задержи
    Моей покупкой в Много мебели была кровать и матрас. Самое забавное, что задержали доставку матраса. Кровать пришла вовремя - через 5 дней, а вот матрас где-то затерялся и пришел только через неделю. Кровать красивая и удобная. Вся покупка составила 25.000 руб. Не устроила меня совсем, что у них весь
    На праздник планировалось большое количество гостей, а стола большого не было, наш стол книжка изжил свое . Когда искали, наше внимание привлек стол трансформер в магазине Много Мебели. Сразу купили с места. Привезли его домой сами. Стол по качеству порадовал, собран хорошо. Механизм работает отличн


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.