магазиныотзывыХофф › Отвратительный сервис - 3 месяца не могут привезти двери от шкафа

Отвратительный сервис - 3 месяца не могут привезти двери от шкафа в Хофф





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!


вот как это было:

Александр   17.04.2017

Добрый день.

Купили шкаф-купе год назад и сразу возникла проблема с тем, что двери шкафа стояли не ровно. Пришли, отрегулировали, но в общем ничего частично отрегулировали, хотя неровность осталась.

Спустя время, при обычном открывании дверки, она вылетела с петель разбилась, чем нанесла резанную рану и перелом пальца.

Я обратилась в клиентский сервис с вопросом как то заменить дверцы шкафа, на что моему обращению был присвоен номер 166545. Было обещано заменить. ИТОГО прошло больше 3-х месяцев и с нами связались дважды и только после многочисленных моих звонков и просьб перезвонить. Также я приезжал и оставлял жалобу с просьбой сменить ответственного сотрудника, после чего мне вообще больше никто не звонил, а ответственный сотрудник остался прежний. Очередная дата поставки двери была намечена на 10-16 апреля 2017 (до этого обещали тоже, но потом дату переносили исключительно после того как я с ними связывался), но никто не звонит и ничего не согласовывал со мной, хотя и отписались после очередного моего письма, что звонок намечен на 17 апреля. Отвратительный сервис и я больше никогда и ничего не куплю в этом магазине, хотя довольно много совершил покупок до этого.

адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия

Администрация Хофф   17.04.2017
Добрый день, Уважаемый Александр!
Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания, и повышаем сервис. В ходе проведения анализа по работе с обращением 166545, была подтверждена задержка в предоставлении обратной связи. Информация доведена до руководства клиентского сервиса. К сотруднику, действия которого повлекли за собой увеличение сроков решения обращения приняты меры. Позвольте принести Вам искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Ранее по оформленной рекламации производителем была подтверждена - 15 календарная неделя поставки (с 10 по 16.04.2017), но на текущий момент, заказ не поступил на склады нашей компании. Ответственный сотрудник отслеживает приход. Был отправлен запрос по срокам, пока ожидаем ответ от поставщика. По факту поступления новой информации и готовности запчасти к отгрузке, незамедлительно вас проинформируем.

С уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Александр   24.04.2017
Вопрос наконец-то решился. Доставили наконец дверь. Спасибо.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

111
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Очень сожалею, что купила товар (оформила в рассрочку; увы, этот "крючок" проглотила) в магазине HOFF г. Казань!!! Моя история длится с 25 марта 2017 года. Был привезен диван совершенно другого цвета, а артикул проставили якобы выбранного мной цвета. Серый цвет решили выдать за бежевый. 31 марта 201
    купил диван!!!!!! приехал забирать самовывоз, доставил домой, распаковал, а он весь поломан, на перевозку и распаковку ушло 30 мин при вскрытии оказалось что кожа порвана и ткань вся ржавая, скобы торчат с дивана причем так же ржавые (за 30 минут заржавели), сразу написал претензию, но мне через 4 д
    Нельзя покупать в этом магазине, как и в других этой сети. Живут за счет доверчивых покупателей. Второй раз никто не возвращается. Хозяин этой сети ..., раз к клиентам такое отношение. Да сгорят все склады этой конторки, да проиграют все суды эти ... Сперва читаем отзывы, потом идем покупать! А не к
    Это не магазин а полный геморрой! Купили у них диван, доставку осуществили вовремя! зато при доставке грузчики быстро смотались и мы не успели проверить товар на наличие брака, в итоге в бельевом ящике оказалась трещина! сразу же в день доставки позвонили в магазин! и тут началось просто вешание лап
    Заказывал в магазине Много Мебели диван Атланту - привлекла, не скрою, очень низкая цена. Если честно, были небольшие опасения, что придет нечто бесформенное и низкокачественное, но нет - качество дивана очень даже неплохое. Первые двое суток присутствовал посторонний запах новой мебели, но затем он
    13.09.21 сделали заказ на продажу в магазине Хофф. Полностью его оплатили. По приезду домой поняли, что он нам совершенно не подходит (ни цвет, ни размер). Сделали возврат через официальный сайт Хофф. Сегодня 30.09. Прошло 17 дней. Деньги так и не пришли. Каждый день звоню, но ситуация не меняет
    10.05.2013 заказали на Новой Риге тумбу и вешалку. Когда приехали забирать оказалось, вешалка другого цвета. Составили претензию 20766 и тут понеслось. Через некоторое время позвонили из Магазина, сказали что привезли нужный цвет вешалки и готовы привезти. 4 раза магазин переносил доставку без каког
    Диван купили после покупки квартиры как времянку. Очень уж он маленький, зато и дешевый. Это самый простой из всей линейки Атланта, наполнитель пена на пружине змейке. Жили на нем полгода, потом немного пришли в себя финансово и купили серьезный диван с независимыми пружинами. Но Атланта верно служи
    На самом деле, в магазине на Новой риге не найти никого из руководства: то у них телефоны не отвечают, то нет никого на месте, позвоните завтра, после обеда и т. д... Пытаюсь добиться ответа на претензию - бесполезно!! хотя, обещали сами позвонить еще давно. Согласна с негативными отзывами о магазин
    Удобный пружинный диван с большими бельевыми ящиками – лучше за такую цену не найти. Хорошее обслуживание в магазине и отличные для своей цены диваны.
    Безобращное отношение к покупателю!!! 02 марта 2016 г. В магазине сделали покупки, оплатили доставку... Доставка с открытой датой. Так как в наличии не было стенки для гостиной Далас. При оформлении документов на покупку нас продавец уверил, что в течении этой недели товар поступит к ним, Т. Е. До 0
    У меня из этого магазина уже куча всего - стенка, шкаф угловой, стол. Сейчас еще взяла диван Денди, круто смотрится, никогда не скажешь, что наше производство еще и за небольшие деньги. Материал обивки - приятная на ощупь ткань, плотная и мягкая. Есть бельевой ящик, куда много помещается.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.