магазиныотзывыХофф › Отвратительный сервис - 3 месяца не могут привезти двери от шкафа

Отвратительный сервис - 3 месяца не могут привезти двери от шкафа в Хофф





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!


вот как это было:

Александр   17.04.2017

Добрый день.

Купили шкаф-купе год назад и сразу возникла проблема с тем, что двери шкафа стояли не ровно. Пришли, отрегулировали, но в общем ничего частично отрегулировали, хотя неровность осталась.

Спустя время, при обычном открывании дверки, она вылетела с петель разбилась, чем нанесла резанную рану и перелом пальца.

Я обратилась в клиентский сервис с вопросом как то заменить дверцы шкафа, на что моему обращению был присвоен номер 166545. Было обещано заменить. ИТОГО прошло больше 3-х месяцев и с нами связались дважды и только после многочисленных моих звонков и просьб перезвонить. Также я приезжал и оставлял жалобу с просьбой сменить ответственного сотрудника, после чего мне вообще больше никто не звонил, а ответственный сотрудник остался прежний. Очередная дата поставки двери была намечена на 10-16 апреля 2017 (до этого обещали тоже, но потом дату переносили исключительно после того как я с ними связывался), но никто не звонит и ничего не согласовывал со мной, хотя и отписались после очередного моего письма, что звонок намечен на 17 апреля. Отвратительный сервис и я больше никогда и ничего не куплю в этом магазине, хотя довольно много совершил покупок до этого.

адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия

Администрация Хофф   17.04.2017
Добрый день, Уважаемый Александр!
Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания, и повышаем сервис. В ходе проведения анализа по работе с обращением 166545, была подтверждена задержка в предоставлении обратной связи. Информация доведена до руководства клиентского сервиса. К сотруднику, действия которого повлекли за собой увеличение сроков решения обращения приняты меры. Позвольте принести Вам искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Ранее по оформленной рекламации производителем была подтверждена - 15 календарная неделя поставки (с 10 по 16.04.2017), но на текущий момент, заказ не поступил на склады нашей компании. Ответственный сотрудник отслеживает приход. Был отправлен запрос по срокам, пока ожидаем ответ от поставщика. По факту поступления новой информации и готовности запчасти к отгрузке, незамедлительно вас проинформируем.

С уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Александр   24.04.2017
Вопрос наконец-то решился. Доставили наконец дверь. Спасибо.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Очень такой конкретный торговый комплекс. Ездим туда нечасто, но зато если заехали с женой, то все! Те ряды которые супруга «прошерстила» прошлый раз, она обойдет снова. И обязательно чего-нибудь в тележку кинет. Я же иду в гастроном. Выбор здесь есть. Цены как и везде, но супер-деликатесы, конечно,
    Купили диван! Ждали две недели, диван привезли! Во-первых, осмотреть диван не удалось, потому что грузчики не стали снимать с него упаковку, хотя это предусмотрено в договоре доставки! Потом увидели, что отсутствуют подлокотники! На наше замечание был ответ таков - это мы заказали диван без подлокот
    Оформили Заказ в октябре. Взяли предоплату. Срок доставки - 92 дня. С декабря начали интересоваться статусом заказа. Разные люди по телефону говорили разное, но ничего по существу. В итоге, все сроки договорные прошли. Разборки ничем не закончились. Ответ простой - на складе товара нет. 4 месяца ож
    Купили диван Монако. Привезли быстро, НО... Отвратительное качество, ужасней в жизни не видела! Все сделано так топорно, как будто в подвале (хотя, наверное, там даже лучше делают). Все части пришлось укреплять, иначе все развалилось бы во время сборки, весь диван крепится на скобки степлера, даже "
    Постоянно покупаю товары в магазине в Химках и оплачиваю их по карте. Когда у них были "доисторические" терминала оплата происходила долго, но происходила. А сейчас им установили новое оборудование и более 1 месяца не могу оплатить покупку по карте. Так как и кассиры просто не умеют обслуживать чипо
    Купила мебель более чем на 100 т.р. в новую квартиру, оплатила сразу, сроки доставки и сборки организовали под сроки заезда в квартиру. В итоге наш заказ не доставили в день доставки и на следующий день и в последующие дни ТОЖЕ!!! Как объясняют на вашей горячей линии, наш товар сгрузили со склада, а
    Купила в Хофф 20.09.2017 кровать, шкаф и стол (артикул 80282112). В итоге привезли 16.10.2017 - но без части стола! В накладной 19 позиций - привезли 18. Оставила обращение - 292481. Ответст. сотрудник тянет время и не решает вопрос по моему столу. Придется ехать в магазин - писать претензию и обращ
    Если оставить в покое долгую доставку, сотрудничеством с магазином Много Мебели доволен. Это уже не первая покупка здесь, поэтому долгой доставкой не удивили. Заказывал угловой диван Ричмонд в синем цвете. К нему идет декоративные подушки - большие в том же цвете и маленькие серые. Диван удобный, с
    решили посетить гипермаркет "Твой дом". на входе в магнитных воротах запищала сумка моего молодого человека, охранник обратил на это внимание и разрешил войти внутрь. в торговом зале мы собрали свою покупку (яйца, 0,5 лимонада, губки и мыло). подойдя к кассе я выложила товар из рук, оплатила его, по
    Уже две недели не могут заменить товар (согласовывали одно, а привезли другое). Считаю, что текущий уровень клиентского сервиса данного магазина крайне низкий, нет согласованности между подразделениями, путаница в логистике, никто не знает правил работы магазина, клиентоориентированность близка к
    Большой и удобный торговый центр. Работает круглосуточно, выбор просто невероятно большой. Цены в большинстве своем адекватные, плюс скидки постоянные. На той неделе покупали елочные игрушки, купили со скидкой 30%. Да и когда ремонт летом на даче делали, заказывали через интернет-магазин стройматери
    Уважаемая администрация магазина Хофф, зарегистрированное обращение № 3074 рассматривается уже два месяца. Заявление на получение неустойки было лично мной отправлено вам по электронной почте 2 июня 2015 года. Двадцать дней спустя, представитель вашей компании в лице Надежды Филимоновой соизволила п


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.