магазиныотзывыХофф › Ужасно, нервы на пределе

Ужасно, нервы на пределе в Хофф





адреса акции

Инна   11.04.2017

25.03.17 приобрели в кредит (60000) шкаф, кровать, полки и матрас.Доставку всего этого назначили на 05.04.17, в итоге привезли все кроме кровати, о её отсутствии нас даже не предупредили, но сослались на то, что не дозвонились, хотя не мне не мужу не кто не звонил. Пришлось мне звонить им самой и уточнять что да как. Оператор сказала, что нужно составить обращение с описанием проблемы, а в течение 24 часов с нами свяжется менеджер, скажу так, что их менеджеры связывались максимум раза два, и то не чего разумного по нашему заказу не говорили. Названивала я им сама, в день по раза три, вообщем 09.04.17 мне сообщили, что готовы её доставить, 10.04.17 нам её доставляют, а 11.04.17 приходит сборщик и тут начинается самое интересное. Заказали мы цвет "Венге", размер 180/200, но когда сборщик начинает её собирать, то оказывается цвет оснований белый, изголовье "венге", а самое интересное, что размер её 160/200. Я опять позвонила в компанию, нервы на пределе, имоции зашкаливают, опять составление обращения, но мне повезло, менеджер связалась со мной через час, и тут её предложение меня просто шокировало. Она мне предложила собрать то что есть, а остальное они привезут через месяц. Это просто УЖАС. Ребята, не кому не советую покупать что либо в этой компании, если Вам дороги Ваши нервы. А мне придется обращаться к юристам, чтоб составить заявление в суд на моральный и материальный вред.

адрес магазина Хофф: г. Котельники, 1-й Покровский проезд, д. 5

Администрация Хофф   12.04.2017
Добрый день, уважаемая Инна.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Инна   12.04.2017
Номер заказа 711D948851
Администрация Хофф   12.04.2017
Спасибо за информацию. Примите, пожалуйста, наши извинения за сложившуюся ситуацию. Иногда мебель от Поставщика приходит с внутритарным пересортом. К сожалению, мы не имеем право вскрывать упаковки, получаемые от Поставщика, чтобы зафиксировать его. Это делается непосредственно Покупателем при получении заказа. Но мы всегда готовы осуществить обмен такого товара.
По информации, поступившей от Вас ранее, создана заявка №206578, фотографии и акт со сборки к обращению прикреплены. Ответственный сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время для урегулирования ситуации. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.

C уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Инна   12.04.2017
Подошёл к концу рабочий день, а от Вашей организации не каких звонков на сегодняшний день не поступало, предлагаю дальше будет тоже самое.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хотели купить ребенку детскую мебель, мало того, что доставили мебель на две недели позже, да еще привезли не полностью, половину мебели потеряли по дороге. Обещали довести, но никак не могут найти оставшуюся часть, на складе нет, а поставщики утверждают, что мебель была досталена полностью, хотя в
    Добрый день. Проблема с фасадами не решена с 5-го мая 2015 и до сих пор и никаких действий! Заказали кухню в Hoff. Все оплатили как положено наличкой без кредитов и прочих вариантов. Сумма заказа более 140 тысяч рублей. Привезли кухню как и положено, приехал установщик 5 мая и все установил - прет
    Дополнение к отзыву от 04 марта 2015 года "Осторожно-мошенники". До настоящего времени ситуация не изменилась. В ответ на наши звонки несут бред о ближайшем звонке менеджера. Если есть желающие подписаться под коллективной Жалобой в Роспотребнадзор, Прокуратуру и УБЭП - напишите мне на почту super.n
    В салон «Цвет диванов» пришла по совету коллеги с работы. Она там всю мебель в квартиру покупала. Консультант расспросила о всех моих предпочтениях, и предложила несколько вариантов. Рассказала о каких то новомодных конструкциях диванов. Я вообще не в этой теме. Но насколько была удивлена, когда она
    И так неделю назад мне привезли мой заказ кровать и комод сирена. Кровать перетянул сборщик и отломилась плита (кусок 1 см примерно), у комода была бракованная боковина. Прошло 6 дней меня до сих пор не сориентировать по срокам и не могут проконсультировать по вопросу деталей комода (2 детали другог
    Решила поделиться своим опытом покупки кухни фирмы Территория кухни. Это уже вторая кухня, которую мы заказываем в данной фирме. Первая была куплена лет пять назад для моих для родителей. Так что опыт в этом нелегком деле какой-никакой у меня имеется))) Сначала мы с мужем выбрали модель на сайте, о
    Работа с менеджерами магазина доставила удовольствие, все оперативно, грамотно, работа с клиентом поставлена на 5. Был сделан заказ на приличную сумму. Товар через 3 мес согласно договору был доставлен. Не хватило " болта" на который должен прикрепиться элемент Прихожки и одной полки! Уже неделю
    Срывалась сборка мебели 2 раза: 07.07.17 и 11.07.17. Номер заказа: 7123547976 Сборщики звонили за день до того, как должны были приехать собирать, обещали, что приедут, но, в итоге, не приезжали. Во второй раз, 11.07.17 после того, как прошло уже ощутимо времени с того момента, как сборщики должны
    Приехал в магазин купил и заказал доставку дивана. Диван привезли вовремя. При сборке дивана обнаружил что обшивка дивана надорвана (порез 5 см) и пол внутреннего ящика пробит. Короч, Обходить стороной!!!
    Заказали мебель в этом магазине оплатили доставку. Кровать матрас и диван пришли, а с тумбой проблемы в сроки не укладываются все время какой то запрос кому то отправляют ответ ни приходит почти неделю где мой оплаченный товар никто не знает и когда он будет не известно. Я уже жалею что и комод с зе
    Мне очень понравилась ваш магазин, много выбора и цены устраивает по больше бы скидок и акции новогодних.
    28.02.2010 закзали диван модель 020, внесли 100% предоплату, доставку оформили на 3 марта 2010, сегодня позвонила девушка, сказала что цена была в прайсе не правильная, и что надо будет доплатить еще 2000 рублей при доставке... Почитал отзывы и охренел просто интересно что мне привезут и привезут ли


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.