магазиныотзывыХофф › Отломанный шкаф

Отломанный шкаф в Хофф





адреса акции

Роман   11.04.2017

Номер обращения 204370. Купил шкаф купе. 04.04.17г. 5.04.17 мне доставили. при доставке попросил проверить зеркало разбито или нет по своей инициативе. Грузчики даже не предложили проверить остальное. оказалось целое. Грузчики уехали. На след. день начал сборку оказалось отломлен угол шкафа. позвонил в магазин оформили обращение. 3 дня не было отвественного за данное обращение. Потом нашлась дамочка по имени Оксана и произнесла неадыкватный бред Вы не правильно открыли коробку и поврели шкаф только вдуматься в эту фразу. Прозвонил спросил а вообще где это написано как я должен открыть упаковку ответ еще был ошеломителен такого правила нет, но сломали Вы. Могу также сообщить сломали Мазин и еще на складе. Не проверяют когда принимают решили сбагрить браковый товар который был по скидке и обощелся мне 13 000 руб. Итог прошу РУКОДСТВО МАГАЗИНА РАЗОБРАТЬСЯ В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ ПОМЕНЯТЬ МНЕ ШКАФ ИЛИ ВЕРНУТЬ ВСЮ СУММУ ЗАТРАЧЕННУЮ МНОЙ.

адрес магазина Хофф: г. Краснодар, ул. Крылатая, 2, ТРЦ OZ

Администрация Hoff   12.04.2017
Добрый день, уважаемый Роман!
Благодарим, что нашли время, и поделились опытом покупки в нашем магазине, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
С сотрудниками, действия которых повлекли за собой длительное предоставление обратно связи, проведена работа.
Что касается качества товара, весь товар приходит с фабрики в упакованном виде. И мы не имеем права его вскрывать. Проверить целостность и отсутствие дефектов можно при получении заказа. Вскрыть упаковки и осмотреть товар входит не только в право, но и в обязанность покупателя. Так как своей подписью Покупатель подтверждает, что не имеет претензий по качеству полученного товара, и с момента ее проставления считается, что Компания исполнила свою обязанность по передаче товара и риски переходят на Покупателя.
В связи с вышеуказанным, вынуждены согласиться с решением Службы Сервиса.
Надеемся на Ваше понимание. Будем рады снова видеть Вас нашим Покупателем

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Роман   17.04.2017
Ужасный магазин. Никому не советую там что либо покупать! Продают бракованный товар, потом в этом обвиняют покупателя. Уважаемый магазин помните неплохую поговорку "Покупателю которому понравился магазин приведет еще 3 друга, а то тот покупатель который остался не доволен уведет 10 друзей" (потенциальных покупателей). Это как раз про Ваш магазин. Больше никогда не пойду в Ваш магазин и никому не советую. Бардак, ужасное обслуживание по тел. горячей линии ждешь по 10 мин. оператора, Удачной Вам Работы )))

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Краснодар

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    16.06.2015г. Мы с мужем в магазине Хофф тот что в Химках Ленинградка/МКАД Купили шкаф купе 053 2-х дверный Байкал, номер заказа 7115893489, заказ оформлен на мое имя. Нам настоятельно рекомендовали консультанты оплатить сборку, потом мы поняли почему... От сборки мы отказались так как в новой кварти
    Ужас ну и работники там работают, что то сделают а что то забудут!!!! Это что за отношение к своей работе и к своим клиентам???? Заказала доставку кухни, пол дня просидела прождала а кухню так и не привезли!!! Причем даже не предупредили об этом!!! Пока сама не позвонила и все не выяснила. Оказывает
    6.02.2021 приобрела диван-кровать Парма 001.1, заказ 8031760393. Сначала перенесли с 07.02 на 08.02 экспресс-доставку, пришлось спать на полу. В итоге привезли, при сборке обнаружили недокомплект, не хватает двух передних металлических ножек и крепежа. Диван использовать нельзя. В акте приемке товар
    Купил кровать и комод Ларго в Hoff Химки. Привезли кровать 25.11.13. При подъеме товара в квартиру предложил грузчикам вскрыть упаковку и проверить при них качество. На что они сказали что это не обязательно, т.к. в акте приемки можно написать что товар принят и не вскрывался. 26.11.13 решил собрать
    Заказала кухню в салоне Патио кухни (Роникон) в Щёлково. договор 170814-105КЗ. Месяц до этого пыталась получить вразумительный ответ с коммерческим предложением от менеджера Валерия, который числится там ЛУЧШИМ продавцом - тщетно! Плюнула. Поехала заказывать, но не тут то было! В договоре и спец
    31.01.2016 в Гипермаркете мебели "Hoff" по адресу МО, Одинцовский р-н, Новоивановское, ул. Западная, д.4 мной был приобретен диван (артикул 80084957) стоимостью 54 108, 00 руб. (Заказ на продажу 7117770860) Вместе с сотрудником магазина Овезовой Юлией Викторовной была обговорена согласованная да
    Отвратительный сервис! Приобрели мебель, оплатили все услуги, сборка, доставка, в полном объеме. 19.11.2017 при сборке сотрудником, сотрудником компании, обнаружен брак, который не позволяет собрать полностью гарнитур. Сотрудник составил рекламацию на брак, уверил, что передаст, с нами обязательно с
    Часто покупаю у вас продукцию вашего производства и всегда остаюсь очень довольной. Обожаю салаты лакомка, баварский и грацию. Ещё у вас необычная селёдка под шубой, мужу очень нравится что там 2 слоя, мы такого ещё не встречали! Выпечка всегда свежая, самса с курицей и помидорами, хот дог и шаурма,
    Здравствуйте! Уважаемы друзья, никогда не покупайте ни чего в магазинах «ХОФФ»! Нашу подробнее ниже, надеюсь, это кому-нибудь поможет! Так вот: 23 Декабря 2017г. я заказала в магазине Хофф (ООО Домашний Интерьер), который находится по адресу Каширское шоссе 63к3А, заказала кухню. Менеджер, котор
    Заказали в июне месяце диван в Сочи, должен был приехать через Краснодар, прошло больше месяца никто не звонит, позвонили сами, сообщили что диван приехал. Спустя пару дней звоним еще раз что бы удостовериться с датой доставки, так как когда мы бы приехали спать больше не на чем, и вещь далеко не де
    Собственно хочу предостеречь других людей, которые могут так же попасться. Сегодня, когда мы с женой выбрали пару мебельных мелочей, продавщица (консультант), которая выписывала счет, обнаружив что того что мы выбрали на местном складе нет, уверила нас что это не ужасно и со склада в Крекшино мы
    В январе месяце заказали диван, срок готовности 26 марта по договору! При заказе девушка уверяла что получим в середине марта!!! С 26 марта пытаюсь узнать что с диваном и где он - в ответ - мы направили запрос поставщику, как только появится информация мы сообщим!!! Уважаемые, 4 дня ждать ответа???


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.