Некачественная продукция в Линии
адреса акции
| Владимир 21.03.2017 |
Супруга купила печенье овсяное, указан нормальный срок годности. Съела всего одно, затем из пакета вылетела мошка. Кислая сметана (по дате соответствует дню покупки). Грудной ребенок после этого страдает животом и высыпала аллергия. Вздрючить нужно весь персонал, который отвечает за склады и поставки в магазин. Это не первый случай, когда попалась некачественная продукция.
адрес магазина Линия: г. Грязи, ул. 30 лет Победы, 61а
отзывы города Грязи отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Выражаю благодарность Толстовой Светлане сотруднику магазина по адресу: Ленинский проспект, 99. Всегда внимательна, доброжелательна и компетентна. Приветлива и вежлива с покупателями, всегда поможет сделать выбор и подарит улыбку. Магазин может гордится таким работником. Добрый день. Уже на протяжении недели в данном магазине по улице Гоголя, 8 нет выпечки. Ни утром, ни днем, ни вечером. Крайне редко попадается, и то выбор сократился почти в пять раз. Решила уточнить у продавца, в какие часы их привозят, и почему так долго нет, на что продавец (женщина стредних лет, Ужасно поставлено обслуживание клиента в торговом зале! У многих товаров вообще отсутствуют ценники, а попытавшись обратиться к консультанту, не раз слышала в ответ грубое - "Спросите продавца". Простите а Вы кто? Если работник в специальной форме, покупатель однозначно принимает его за продавца, те Здравствуете я хочу написать о магозине, хочу раскозать что там творится я уже уволилась и мне напливать кто что мне скажит я права свои знаю в этом магозине много видела начнем с таго что там работал один урод старший кассир Ципинов Мурат я его неновидел чурка долбанный, его уволили что унего нехво Самый прекрасный магазин в городе, сотрудники все расскажут и покажут. Кассиры всегда расскажут про акции предложат товар на кассе. Директор этого магазина самый прекрасный человек тоже что не спроси покажет расскажет и предложит лучшее. Персоналу этого магазина всех благ в работе и в семье. Уже который раз в этом магазине попадается просрочка. Пять минут назад взяла себе Halls с арбузом, казалось бы, просто леденцы, как можно не углядеть за сроком годности, но они как-то смогли. Он закончился в том месяце, а самое отвратительное, что они специально поставили коробку именно с этим Холлс Сколько можно дурить людей. Накипело! Уже, в третий раз дурят на кассе, а сотрудник на кассе делает удивленное лицо, что дамочка Вы ошиблись, ценник стоит один, подходишь на кассу, он удваивается. Про весы на овощи и фрукты, вообще молчу! Сегодня прождала ваш автобус у метро 2 часа 25 минут, он так и не приехал. Никаких извещений или объявлений как всегда нет. Это что входит уже в привычку? Третий раз так попадаю. По дороге на работу утром до 9-00 захожу в магазин (Озерная, 42).
В отделе фруктов никогда на месте нет продавца, а пару раз стояли сотрудники, в грязной спецодежде, похожие на грузчиков. Продавцы плохо понимают по-русски, информацию о товарах у них получить невозможно, они просто не понимают о ч Кассир Ковлягина Алена в тот момент, когда стоит очередь по мимо обслуживания покупателя разговаривала с ней обсуждая личное, забыла о том, какую купюру ей дали. На мое замечание отреагировала агрессивно говоря, что я ее отвлекаю со счета.
Как до вас дозваниваются??? Живу в другом городе - устала говорить с вашим автоответчиком. Или пересылка на номера или включен факс. очень неудобно!!! Здравствуйте, сделали заказ на сайте №1226752 на сумму 1990 р. доставка с 13 до 17. Перезвонили девушка с голосом робота сказала что доставку перенесут с 16 до 20 позвонили в 18 30 сказали что половины товара нет. И доставка будут платной. Если у вас нет какого то товара клиент в этом не винов
показать все отзывы
|