Ужасный сервис в Хофф
адреса акции
| Наталья 14.03.2017 |
4 декабря оплатили кухню, 3 месяца прошло - кухня до сих пор не собрана до конца: сначала один шкаф с браком пришёл, ждали замену, наконец ее привезли, но не привезли доводчики. Оставили жалобу в воскресенье, сегодня вторник - никто не перезвонил по жалобе, не сказал когда нам ждать доводчики? Когда сборка будет? Звонила три раза в КЦ, они работают по скрипту: "соединить не можем, Ждите звонка от ответственного менеджера". У ответственного менеджера (Юдина Мария, как сказали в КЦ) на сегодня стояла "контрольная дата" для связи с нами, за весь день не нашла времени с нами связаться. По жалобе тоже не связались. Куда ещё обращаться? Мы так и не понимаем когда можно ожидать что кухню нам соберут...
адрес магазина Хофф: г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв
Администрация Hoff 15.03.2017 Добрый день, уважаемая Наталья. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Нам очень жаль, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа/обращения.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Наталья 15.03.2017 Добрый день!
193081
Администрация Hoff 25.03.2017 Здравствуйте, уважаемая Наталья! Ответственному сотруднику по Вашему обращению Веронике указано на необходимость своевременного предоставления полной информации по работе с обращением. Примите, пожалуйста извинения за доставленные неудобства. Информация о компенсации озвучена Вам в телефонном режиме. Надеемся, что приобретенные покупки доставят уют и комфорт в Вашем доме, а данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Наталья 04.05.2017 Добрый день! Нам так и не сделали компенсацию: договаривались что мы сами купим доводчики, а магазин вернёт нам деньги. Мы купили, чеки отправили, деньги нам так и не вернули. Также, при сборке сотрудник обнаружил что на фартук не подходит лента, которая снизу по бортику-переходу от фартука к столешнице крепится, сотрудник сказал что сообщит и ленту нам поменяют, но этого также и не произошло. Я молчу что кухня у нас в итоге не в стык к стенам, несколько см щель, хотя приезжал замерщик (!) от магазина... Подскажите, пожалуйста, будет ли решена наша проблема?
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Хочу поделиться впечатлением от покупки дивана в этом магазине.Обращайте пожалуйста внимание на текст составленного менеджером договора, чтобы при доставке не было неприятных сюрпризов с дополнительной оплатой разборки, как получилось в моём случае. Хотя сам диван и качество сборки вполне себе ничег 13 ноября 2013 года мной был приобретён в городе Обнинск Калужской области угловой диван "Атланта". Стоимость покупки составила 20 000 рублей и оплата была внесена 100%. Очень порадовала оперативность службы доставки, уже 16 ноября диван находился в моей квартире в собранном естественно виде. К сожа Свою ванную комнату я жду с 11 августа 2013 г. Бюджет покупки - около 60 тыс. руб. Ожидаемый срок доставки был - 11.11.13. Не уложились. В начале декабря наконец-то пришла мебель, доставку и сборку оплатила. В назначенный день мне никто не звонит, набираю сама и выясняю, что девушка, оформившая дост ВНИМАНИЕ!!! ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ! Покупали диван, оплатили сразу. Сотрудник (Егор) обещал быструю доставку: "чуть ли не на следующий день".
Прошло несколько недель, узнали что Егор уволился. Общался с нами далее Анатолий. По началу сопровождал, отвечал на вопросы. Изначально, еще в день Затовариваюсь продуктами уже полтора года только здесь. Против линии карусели ашан и т. д. хочется отметить что все продукты очень хорошего качества, нет очередей в кассах, персонал знает где что лежит и чем они торгуют. Из инструментов покупал там мотоблок с навесным - полет нормальный 1,5 года. Уч Добрый день!
Я сегодня 07.04.2016 купил в магазине комод лофт 5 ящиков цвета венге.
Хуже отношения компании к покупателям я не видел!!!
Продавцы очень милые и культурные люди. Но со склада мне выдали комод в каком-то мятом не понятном картоне. Скажу сразу, живу я на Озёрной улице, что не близко о Мне мама этот магазин посоветовала. Переехала, надо было кровать. Заказала тут Милу. Заказ оформила быстро. Через 3 недели привезли. Сплю на ней уже неделю. Нравится. ) Купили диван Сириус. После сборки дивана обнаружили заводской брак, составили рекламацию, после чего, так называемый чертов "отдел рекламации" пообещал разобраться с данной проблемой. Вскоре (по их словам), рассмотрев рекламацию, они отправили ее на завод-производитель дивана и сказали ждать звонка Добрый день! Брала рассрочку в вашем магазине, почему-то банк добавили страховку, ну да ладно согласилась! По поводу доставки вообще в недарозумении). У меня есть на чем привезти, а мне говорять, что я обязана заплатить за доставку иначе товар из Краснодара не выйдет! Ну да ладно оплатили! Потом ока Вам наверное просто не везёт! ) Есть конечно недочёты, но со временем думаю всё исправится. Просто персонал полодой, опыта может не у всех хватает.
Так вот. Вы вс ругаете этот магазин, а я хочу вырозить большую благодарность. Я покупал кухню-модель Венская ночь. И по поводу непрофессионализма пе Купила мебель более чем на 100 т.р. в новую квартиру, оплатила сразу, сроки доставки и сборки организовали под сроки заезда в квартиру. В итоге наш заказ не доставили в день доставки и на следующий день и в последующие дни ТОЖЕ!!! Как объясняют на вашей горячей линии, наш товар сгрузили со склада, а Очень разочаровался! Обещают одно, а на деле совсем другое получается!!! целый день их ждал дома и так не приехали!!! даже не позвонили и не предупредили!!! больге сними связываться не буду!!!
показать все отзывы
|