магазиныотзывыБауцентр › Как разводят в Бауцентре!

Как разводят в Бауцентре! в Бауцентре





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ БАУЦЕНТР!


вот как это было:

Татьяна   14.03.2017

Вчера, 13 марта 2017г., купили в Бауцентре на Волгоградской ванну с экраном. Продавец-консультант доставил нам ванну на 2 кассу для оплаты. Осмотреть там ванну не смогли (очень плохое освещение, нет условий), озвучили это охраннику, который сказал что нечего страшного, осмотрите дома. Ванну оплатили и привезли домой. При снятии пузырьковой пленки с экрана увидели на панели экрана царапину, все упаковали назад и привезли в магазин, с просьбой поменять на товар без повреждений. На это сотрудник магазина Черников сказал что мы сами испортили экран и замены не будет, что нужно было смотреть в магазине (хотя сам, даже при хорошем освещении, в пункте обмена товара, с трудом нашел и рассмотрел царапину, перемещая экран поближе к свету). Экран нам принесли со склада в кустарной упаковке, значит изначально этот дефект просто скрыли, упаковав сверху в пленку. Бессовестные и непрофессиональные люди!!! Такой магазин и так разводят!!! Стыд и срам!!! Хотелось чтоб руководство магазина обратило внимание на отсутствие хорошего освещения и элементарных условий (на 1-2 кассе) для распаковки и осмотра товара!!! Очень обидно и горько за такое отношение к постоянным покупателям и испорченному настроению от БРАКОВАННОЙ покупки.С таким отношением от вас многие отвернутся!

адрес магазина Бауцентр: г. Омск, ул. Волгоградская, 5

Татьяна   16.03.2017
15 марта позвонили из Бауцентра (на Волгоградской) и сказали что приняли положительное решение по замене экрана ванны! Была приятно удивлена! Спасибо, не ожидала!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бауцентр

4

50

7
добавить отзыв

  • отзывы города Омск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    23 февраля будете работать???
    Пришли выбрали товар, заказали службу доставки за 600 рублей, в итоге привезли не тот размер и не то количество, теперь все прото говорят везите за свой счет обратно и будем разбираться, ТАКОЙ СЕРВИС НИ КОМУ НЕ НУЖЕН!! просто издевательство.
    Прошу Вас!!! Разобраться с ужаснейшим обслуживанием и бардаком который происходит в вашем магазине!!! Всему городу раздали буклеты о продаже летних бассейнов, которые должны появиться в продаже с 24 апреля!!! Я сегодня приехал купить тот самый бассейн, а мне его НЕ продали!!! 15 мин искал консультан
    Вчера 5/12 в Максидоме на Гражданском купила 3 потолочных плинтуса, чтобы наглядно убедиться в размере, который нужен на новую кВ.. Сегодня 6/12 принесла 2 плинтуса на сдачу в Максидом на Московский и Наталья Корибская которая работает в отделе сервиса с недовольством забрала 1 плинтус а во втором н
    Зачем делать такие акции, если они еще не работают и сотрудники магазина о них ничего не знают!!! Когда у нас забрали карту 10%, чтобы выдать карту постоянного покупателя со скидкой в 10%, оказалось что у них еще нет таких карт, они до них не доехали ))) и нас попросили подождать неделю. Через недел
    Пришел купить линолеум два часа потратил а в других магазинах на это уходит 15 минут отношение к покупателю отсутствует больше туда не пойду лучше чуть дороже но быстро и в срок
    Сделала заказ в магазине Вимос. Заказ выполняется в течении двух недель. Ни в одном магазине нет таких сроков выполнения заказа, тем более, что Вимос не производит никаких материалов и инструментов. Плохо организована работа с поставщиками. В магазине не найдешь работников в зале, чтобы получить как
    Даже не смотря на то что менеджер отдела, в котором мы купили некачественный товар, согласился с тем, что брак явный.. экспертиза магазина этого не подтверждает и нам предлагают забрать товар с деффектом..
    Отвратительный магазин! Всегда испорченные продукты, не надежная кухонная утварь! Бесполезный, никчемный магазинишка!!! Директор магазина Сайко Ирина просто воровка!!! Проверенно не единожды!!! Обворовывает не только покупателей, но и работников!!!
    13.01.2017 были в магазине Кастораме, покупали дверные полотна и комплектующие. После выбора дверей, мы счасливые и довольные в ожидании покупки отправились на кассу... но радость наша была не долгой... на кассе нас ожидала кассир ГАЛИНА НЕФЕДОВА... встретившая нас фразой - "ПО БЫСТРОМУ ВЫГРУЗИЛИСЬ!
    Продали бракованный товар сразу привезли не обменяли на новый и не вернули деньги предлагают ждать минимум 2 недели там заводской брак почему я должна ждать столько времени и не могу купить новый теперь! Ужасный магазин!
    Пытались вернуть товара ненадлежащего качества. Нас отправили в сервисную службу, в 50 м от магазина. Сначала товар не приняла Томаровщенко Ольга, ссылаясь на свой обед, хотя он еще не наступил, клятвенно заверив, что после обеда сразу примет товар. После обеда, Томаровщенко Ольга принять товар отка


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.