Плохая капуста в Карусели
адреса акции
| Ирек 01.03.2017 |
Вчера 28 февраля 2017 года в ТЦ Тандем ГП Карусель покупали продукты . Купили так же вилок свежей капусты . На следующий день обнаружилось, что капуста изнутри вся промороженная и гнилая . Я сфотографировал, как отправить Вам ???
адрес магазина Карусель: г. Казань, пр. Ибрагимова, 56, ТРК «Тандем»
отзывы города Казань отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Уже ни в первый раз при посещении "Магнит" в г. Весьегонск замечаю такую тенденцию: товар по желтым скидочным ценникам в реале по сумме в чеке вырастает, если же это обнаруживаешь при расчете на кассе ответ один: не успели сменить ценник, а ценники надо заметить не обновляются неделями, что это обма В этом магазине постоянно обсчитывают покупателя либо увеличивая количество товара в чеке, либо вписывая в чек товар, которого я не брала. Сегодня вписан деликатес на сумму 99,90 руб. Для меня как пенсионера это существенно и обидно, что постоянного покупателя не уважают, а оскорбляют воровством. По Магазин продаёт просроченный товар под видом акции! В Зельгрос г. Москва (Алтуфьево) сотрудники охраны абсолютно бесцеремонно и по хамски производят досмотр на выходе покупателей. Причем для этого нет никаких предпосылок, просто так, чтобы показать, что они там стоят не зря. За всю свою жизнь ни в одном магазине со мной такого не было и такого не вид Хотела бы пожаловаться на качество супа в данном конкретном магазине. Во всех магазинах сети, где была, везде очень вкусные супы. Здесь же... Один раз взяла рыбный - сплошной перец. Дважды брала куриную лапшу, казалось бы, что тут можно испортить? Но нет - сплошной лук. Отвратительно. Хотела бы луко Работаю рядом с Фасолью и хожу туда, чтобы купить еду на развес. Как всегда сотрудников искать надо, оперативно не выходит. Покупала рис, а он был заветренный, холодный и пресный! Вы сами бы стали такой есть? Никто даже не предложил подогреть. Порой складывается впечатление, что повара готовят и не В магазине монетка 268 инспектор Киянов Ю. А. ведет себя похамски распускает руки бьет детей грубит покупателям а выше стоящее руководство не принемает никаких мер, просим разобраться в этой ситуации и принять меры. Акция Метраполия + обман и хамство с угрозами.
Метро запустил очередную акцию - метрополия 3. В правилах акции сказано: Получайте у кассира накопительный буклет и Метпро-полисы (вкладыши которые лепятся в буклеты) за каждые 500 рублей с НДС от Вашей покупки (включая продукцию отдела "Розничный а Магазин очень замечательный, но многие покупатели ведут себя неадекватно по отношению с сотрудниками, как будто они у себя дома, командуют как хотят, их просят выбирать товар сверху, так как снизу образуется пустота и всё может рухнуть, могут так же администратора послать и оскорбить затронув даже л Здравствуйте! Научите, пожалуйста, своих кассиров на пр. Большевиков д. 7 класть пробиваемый товар в маленькие прозрачные пакетики. Или Вы их экономите? Покупала мед, брикет мороженного и бытовую химию. Не один из этих товаров не был должным образом упакован. Приходилось на эти товары дополнительно Забежал на 5 минут купить пачку сигарет. Не было маски (порвалась). В покупке сигарет отказали, предложили купить набор масок из 10 штук, в нагрузку к сигаретам. Часть 2 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей» говорит о том, что «запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, усл 7.10.2020 в 17:30 я стояла на кассе. Уже подошла моя очередь и тут началось. Перепалка между кассиром и покупателем. Минут 5 они спорили (о чистоте и обслуживании). Следом подходит другая покупательница (которую уже обслужили) и говорит что ей пробили лишний товар! Естественно кассир начинает разбир
показать все отзывы
|