магазиныотзывыХофф › Не возвращают деньги

Не возвращают деньги. Интернет-магазин Хофф





адреса акции

Лилия   22.02.2017

Добрый день!
Обращение номер 159458.
Купили детский гарнитур через интернет магазин Хофф в декабре 2016 года. При сборке выяснилось, что ящики не подходят, делали замену, не помогло. Заключение технолога брак. Согласовали нам возврат 23.01.2017. Мебель вывезли 05.02.2017. Обещали сделать возврат в течении 2-3 рабочих дней. Никто не позвонил, позвонила сама, сказали приезжайте. Приехали в Химки, что для меня совсем другой конец "света" (но сама виновата, что заказала через интернет -магазин, но кто же знал, что удобство, обернется не литературным словом), на стойке выяснилось, что вернуть мне могут только за доставку 1490 руб и сборку 5260, но за подъем 2400 вернуть не могут, выявлены махинации водителя экспедитора и денег он этих в кассу не сдавал, а точнее даже был сделан якобы расходный кассовый ордер на мое имя и якобы получение мной этих денег, сам детский гарнитур не был разнесен сервисной службой и сегодня 22 февраля т. е. 2,5 недели прошло сервисная служба молчит, менеджер, который занимается в данный момент моим обращением, сказал что направил снова запрос сервисную службу, но ответа пока нет. Вопрос, разнести 10 позиций занимает так долго времени? И вопрос про возврат денежных средств за подъем, я платила наличные магазину Хофф, и считаю, что не должна нести неудобства, только потому, что экспедиторы сторонняя организация и что-то там у них пошло не так. Это же Вы как магазин, выбрали эту организацию, так будьте добры верните мне, мои денежные средства и разбирайтесь с этой организацией сами сколько угодно долго. Мало того, что мы потеряли 2, 5 месяца с безконечными обменами, сборками и разборками мебели, так теперь еще вынуждена ждать сервисную службу, пока она соизволит разнести вывезенный товар.

отзыв об интернет-магазине Хофф

Лидия   24.02.2017
Мне Вас очень жаль, если у Вас есть квитанции на оплату всего сервисного процесса - обращайтесь в суд и дело с концом. Сразу же магазин "завертится", все 10 позиций будут занесены куда надо. Магазин Хофф самый гадкий из всех, с которыми имела дело. Теперь для меня Хофф как красная тряпка для быка. Всем своим друзьям, родным и знакомым рассказываю про магазин и КАТЕГОРИЧЕКИ не советую покупать у них мебель. Единственное, что еще можно у них приобрети - это то, что САМИ можете из магазина унести.
Администрация Hoff   24.02.2017
Здравствуйте, уважаемая Лилия.
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей.
Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. По факту проведенной проверки мы вернемся к Вам с ответом.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Лилия   02.03.2017
Уважаемая Администрация Хофф, сегодня 02 марта, ответа нет, очередной, наверное 100-й раз отправили запрос в сервисную службу, которая продолжает хранить молчание, (готовились в видимо в разведчики), и не может разнести несчастный детский гарнитур из 10 позиций. (руки связаны, во рту кляп видимо) уж простите, но других причин, почему за месяц не смогли разнести 10 позиций я понять не могу. Теперь, обратную связь со мной перенесли на 07 марта, вот уже даже не знаю, что это изменит. Из за того, что мне не могут вернуть мои ДС, я не могу заказать другой гарнитур и мой ребенок вынужден спать не пойми как и одежду хранить также. Но это же мой ребенок... и Вы еще пишите, что Вам важно мнение Покупателей, очень "не смешно" уже...
Лидия   03.03.2017
Уважаемая Лилия! Не понимаю, почему Вы цацкаетесь с этим магазином. В СУД!!!!
Администрация Hoff   05.03.2017
Здравствуйте, уважаемая Лидия.
04.03. в телефонном режиме Вас пригласили для получения возврата денежных средств. Мы понимаем, что возникшая ситуация доставила Вам дополнительные трудности, просим принять наши извинения и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Лидия   06.03.2017
Не путайте ЛиЛию с ЛиДией, неуважаемый магазин Хофф. Вы даже здесь не можете работать без ошибок.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купил диван и кровать сам собрал на кровати сразу обнаружился дефект амортизаторов подъемного механизма так мне пришлось доказывать что это дефект по телефону, фото отправлять, все говорят хорошо, везти детали опять все в магазин, они там ни разбираются вообще выдали другие амортизаторы, которые так
    Ужасный магазин, скоро месяц как оплатили за мебель и доставку, обещали через неделю доставить, месяц прошел, товара нет, поедем делать отказ. Никому не советую покупать там мебель. Позор таким магазинам!
    Здравствуйте Не получилось понять появление в торг небывалого роскошного общим обхватом не измеримо большие впечатления детской в зимнее доброе настроение ничем не потвлеченного впечатления. Когда в светлое денное утро в 12 часов дня когдна солнце стояло уже в центре окна при тяге свежего морозно
    Очень печально, что после М-видео с его высочайшим уровнем обслуживания, господин Кучмент открыл магазин нулевого уровня. Все заточено на то, чтобы потратить деньги. Дальше Вы никому не нужны. Любая проблема(бракованная и поврежденная мебель, упакованная на заводе, пересортица, недопоставка, сборка
    10.11.2022 я вызвала замерщика на 14.11. 2022, оплатила заказ в этот же день. Сделала это заранее, за 4 дня!!! Потому что для меня было очень важно, что бы замерщик приехал именно в этот день. 10.11.2022 мне подтвердили, что замерщик обязательно будет. 13.11.2022 мне НИКТО не позвонил. Утром 14.
    28.02.2010 закзали диван модель 020, внесли 100% предоплату, доставку оформили на 3 марта 2010, сегодня позвонила девушка, сказала что цена была в прайсе не правильная, и что надо будет доплатить еще 2000 рублей при доставке... Почитал отзывы и охренел просто интересно что мне привезут и привезут ли
    ИМЕЛИ ГЛУПОСТЬ ЗАКАЗАТЬ КУХНЮ И БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ В ХОФФ! Заказали 24.11.2014 года, оплатили полную стоимость, доставку и сборку!!! Нас уверили, что кухня будет после 20 января! Но нам доставили только технику и мойку со смесителем!!! А дальше начались проблемы... У НАС!!! Теперь нам перезванивают каж
    Отвратительный магазин!!! Работают одни обманщики!!! Не покупайте, если не хотите впустую потратить время и деньги!!! Заказали мебель еще в начале декабря 2014 года. На данный момент уже конец марта, а мебелью даже в РФ и не пахнет! Уже 5 раз откладывают срок поставки, конкретно ничего не говорят, т
    Стыдно, ещё называют себя немецким магазином! Персонал магазина даже не знает, что это значит! Сегодня хотели приобрести постер, на кассе, по штрих коду, пробивалось детское бельё. Вернулись в отдел картин, минут 15 искали консультанта. Нашли на полке подобные постеры, установили стоимость: 899 руб,
    На личном опыте я убедилась, что даже недорогой проект кухни может иметь свою изюминку! Моя кухня называется Шоколад, а изюминкой в ней стали самые простые детали - высокий кран, столешница из искусственного камня и открытые полки, на которых у меня стоят красиво оформленные баночки со СПЕЦИЯМИ - ин
    Заказали комплект из дивана и кресла 9 октября 2020 г., срок исполнения назначили на 18 декабря 2020 г. Очень рассчитывали, что на Новый год будем спать не на полу, на матрасах, а на новеньком диване! Не угадали! Оказывается есть в наше время (когда, вроде клиент всегда прав) такие магазины, как ЦВЕ
    29 июля 2018 г. мною был сделан 7137011124 - кухня... Менеджер мне обещела, что доставят максимум через три недели... в конечном итоге, привезли в магазин гарнитур 4 сентября... я полностью рассчиталась и оплатила доставку 07.09.2018 г. сказали, что доставят 09.09.2018 г.... но за день до этого позв


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.