Ужас! в Хофф
адреса акции
| Наталья 11.02.2017 |
1. купила в апреле 2016 г. кухню - до сих пор не доделана - фасад докупала, за свой счет, ручки не вставлены! - скоро год!!! 2. купила летом шкаф - задняя стенка - брак - треснутая, обещали заменить!!! - жду ...уже пол года!!! 3. в это же время - стенку.. выяснилось - стекло сломанное, обещали заменить - ноль!!!
В интернет магазине заказала мебель для офиса - заказ на 30 января!!! - сегодня 12 февраля... сколько ждать.. и что там в итоге будет???
адрес магазина Хофф: г. Сочи, ул. Новая Заря, 7, ТЦ МореМолл
Администрация Hoff 12.02.2017 Добрый день, уважаемая Наталья! Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номера Ваших заказов.
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Лидия 12.02.2017 Почему Вы так себя не уважаете? Компания не выполнила свои обязательства - сразу в СУД!!!
Наталья 13.02.2017 уже 100 т. раз сообщались номера заказов.. и тел. и почта.. и даты... и звонили... и ниииичееегоооо не происходит!!! 7133518167 от 10.10.16 7133107682 от 12.05.16 7133107683 от 07.05.16 7133366857 от 15.08.16 7133107264 от 07.05.16 7133366666 от 15.08.16 7133366858 от 15.08.16 и последний в интернет магазине!!! - 7133803327 !!!
Игорь 13.02.2017 Уважаемая Наталья! Вы вряд ли найдете решение в переписках с супервайзерами. Верните все и заберите средства. Ответы представителя компании на моё обращение "ХОФФ заботится о своем имидже?!" достаточно красноречиво обрисуют Ваши последующие мытарства.
Администрация Hoff 19.02.2017 Благодарим за ответ. По обращению №108456 рекламация на петли и ручки поступила на наш склад, ранее, к сожалению заказанные Вами шкафы не были доукомплектованы. В течение дня ответственный специалист с Вами свяжется для согласования дат оказания услуг по доставке и сборке. По обращению №181639 по гостиному гарнитуру мы ожидаем акт и фотографии от подрядчика по сборки для осуществления дальнейшей работы по заказу. После их получения незамедлительно Вам будет предоставлен ответ. Что касается интернет-заказа №7133803327, то доставка будет осуществлена 20 февраля, а сборка 21 февраля. От лица Компании примите, пожалуйста, наши глубочайшие извинения за задержку ответа по Вашему обращению. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Наталья 19.02.2017 Сегодня позвонил представитель... предложил компенсировать .. вернее вернуть деньги за фасады - что докупала! я конечно - в восторге и в замешательстве - неужели такое бывает.. жду?... хотя, обещали много всего, но по факту - имеем-то, что имеем...
отзывы города Сочи отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня 20.11.2018 купила в магазине Хофф на Белой даче комплект штор Синди в запечатанной упаковке стоимостью 4599 руб. На упаковке указано : цвет бирюзовый, на шторной ленте, в упаковке: шторы 200х270 - 2 шт. + подхваты. Продавец упаковку не открывала, сославшись, что образец висит на стенде. Упак На сайте цена дивана - 26990, приехали в магазин, извините - это просто реклама, он стоит 28990. Чрез полчаса: ой, извините, прайс изменился, цена 29990.
В итоге - 32000. Я в шоке. Еще не известно, судя по отзывам, привезут ли его 8 марта.
Если еще и со сборкой будут проблемы, покупать там ничег Здравствуйте, Хочу поделится дальнейшими событиями моего похода в хофф особенно для тех кто хочет остановить свой выбор на хофф, к чему они должны быть готовы.
В продолжении моей жалобы номер 216938 многострадальная панель.
Напомню что панель привезли сломанную в двух местах,
08.05.2017 напис 28 февраля 2016 года в ХОФФ на Автозаводской оплатили диван Малибу и заказали доставку на 1 марта 2016 года (с 15 до 21 часа). Диван привезли в 14 часов, в связи с ранней доставкой супруге пришлось принимать диван самостоятельно (без меня), Диван приняла по коробкам (не распечатывая их), т.к. она фи В Много Мебели прихожу всегда за хорошими скидками. Дважды покупала здесь мягкую мебель - все приличного качества, и по цене со скидкой очень даже выгодно получается. Хотела приобрести кухню, по ценнику была просто супер, но мне не подошла глубина, плита на 15 см выглядывала из за него. Хорошо что у 21.08.2014 с Кухонным двором был заключен договор №26-75-21-08-14-03, произведена 100% оплата и чтобы здесь не писали ... а может нам просто повезло, но претензий нет - ни по срокам, ни по качеству, и даже замена брака была произведена в кратчайшие сроки! Менеджеры в отделе штор (Потанина Татьяна и заведующий отделом Мария) не обучены алгоритму оформления заказов на изготовление кассетных штор. Отсутствие знаний просчета изделий привело к изготовлению кассетных штор с превышением указанных размеров на 5,5 см.
При обращении в отдел рекламаций, мене 29 апреля 2012 г. мною и ООО «Домашний интерьер» в ТЦ «Хофф- Химки» был заключён договор купли-продажи № 7112150624 (с физическим лицом/кредит), согласно которому ООО «Домашний интерьер» (продавец) обязуется передать в собственность, а покупатель обязуется оплатить и принять на условиях договора тов Купили в Много Мебели угловой диван, довольны покупкой. Модель называется Дубай, у него вместо спинки много больших подушек смотрится необычно. Диван удобный и мягкий, на нем приятно отдыхать. Кроме того, он очень прочный, за полгода эксплуатации никаких повреждений не появилось. 15.12.2014 г. Заказали диван и стол со стульями. (Договор 7114902224) В договоре указана дата доставки 04.01.2015 г. Но воз поныне там. На звонки в магазин сообщают, стол и стулья есть в наличии, информацией о сроках поставки дивана не обладают. 31.01.2015 г. Зачем тогда, кормили обещаниями о сроках 20 декабря 2014г. в магазине № 722 была куплена мебель (Матрас пружинный 180х21х200, спальный гарнитур Costa кровать 190х101х2013, чехол для матраса, Номер заказа № 7114943...) и между мной и ООО «Домашний Интерьер» (далее - Исполнитель) был заключён договор об оказании услуг (выполнении работ) (дал Только что по указанному телефону сказали, что компания обанкротилась, вместо нее теперь другая.
показать все отзывы
|