Наглый покупатель и бедействие охранника в Спаре
адреса акции
| Алена 10.02.2017 |
Обращаюсь к руководству сети маг-ов Спар. Спар любим нами, т.к в нем действительно большой выбор качественных продуктов по удовл. цене. Сегодня в 18.00 в магазине Спар обнаглевший покупатель влез без очереди и требовал продать пачку сигарет у кассира. Вел он себя оч. вызывающе, кричал, ругался матом, всячески унижал женщину кассира, потом кстати переключился на другого кассира, "обоср...в" магазин и его персонал просто ушел. Народу в магазине было много, люди стояли в очереди и на все это смотрели, возмутило поведение охранника, кот. даже не сделал замечание наглецу, не говоря о том чтоб попросить его успокоиться и встать в очередь, как и все. Хотя я бы ро....у ему разбила. Неужели по должностной инструкции охранника такого магазина не предусмотрено элементарных правил защиты своего же персонала? Надо отдать должное кассиру за ее невозмутимость и стрессоустойчивость - руководители выпишите ей премию, она этого достойна, а охраннику выговор за бездействие, если его конечно этому не учили. Покупатель всегда прав, но не в данном случае. Куда мы катимся? Прибыль, деньги это все понятно, руководители прошу вас принять меры и пересмотреть должн. инструкции охраны вашей организации. Кассиры тоже люди. Давайте проявим внимание и уважение к людям кот.на нас работают. С уважением, директор по персоналу мебельной фабрики.
адрес магазина Спар: г. Нижний Новгород, Гагарина пр-т, д. 212
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
28.07.23 Сотрудник хамло, орёт на покупателей из за неправильного ценника. Чеки не отдаёт, выражается и оскорбляет переходя на личности. Обещает больше не пускать в свой магазин. Добрый день. Я являюсь ежедневным покупателем магазина Авоська 108, находившиеся по адресу г. Москва, ул. Скульптора Мухина, д. 6. Поступила информация о том, что кассирам и сотрудникам не предоставляются расчетные листы. Просьба проверить в кротчайшие сроки. При без действия вашего ответа, будем об Хочется выразить огромную благодарность коллективу магазина "Светофор" За ваш искренний труд в это не простое время. То, что на кассах всегда большое количество людей с с полными тележками, говорит о том, что ваш товар пользуется спросом. Мы тоже очень любим приходить к вам за покупками. Нас очень п Сегодня, проходя через двор по дороге домой, столкнулся с избиением сотрудником магазина человека, я попробовал вступиться за него, в результате этот тип накинулся на меня, пришлось уносить ноги, потому как здоровьем он явно был не обделен. Зайдя в магазин чтобы узнать имя фамилию этого агрессора, с Я действительно считаю его лучшим супермаркетом Москвы. Живем рядом. Бываем там практически ежедневно. В восторге от выбора товаров: хозяйственные, продукты. Ассортимент просто огромный. Это не только мое мнение, но и мужа и детей. Поверьте, это правда не заказной отзыв. Мы действительно постоянные Я постоянный покупатель была этого магазина, так как живу рядом, но в последнее время ничего не могу хорошего сказать о нем. На витрине цена за товар одна-на кассе пробивают другую (при чем администраторы делают вид что ничего не знают). Последний раз покупаю овощи и мне взвешивают перец болгарский В очередной раз решил зайти в магазин, несмотря на то, что предыдущие 2 раза был удивлен хамским поведением персонала. В этот раз попал на развод: на кассе оплатил товар картой, введя пин-код. Деньги сразу списали (банк-клиент Альфабанка подтвердил). Кассир заявила, что товар не оплачен, так как "у Добрый день! Сегодня 30.04 была в магазине Билла на Нахимовском проспекте д. 30/43. Стояла в очереди 10, кассиров как всегда утром нет и это повторяется ежедневно. На кассе попросила купон на скидку, дать мне его отказались, аргументируя тем, что за ним нужно идти. Так же попросила два пакета, молод Вчера в магазине Перекресток, на Кустанайской улице купила в отделе кулинарии курицу-гриль подкопченную, две половинки тушки. Ее упаковали на лоток в целлофановую пленку и сразу запах не был обнаружен. Дома подогрели в СВЧ и съели, обратили внимание на замаскированный чесноком и копчением запах тухл 30.07.2020 посетила магазин. За исключением кассиров, которые действительно НАДЕВАЮТ маски, остальной персонал, как и многие покупатели, носит маски на подбородке. Не соблюдается безопасное расстояние в очереди в кассу. Позвонила +74732397500 в 16.45. Ответившей даме совсем не интересно было выслуши Покупал говядину, лопатку, с витрины мясного отдела, один день полежала в морозилке, достал разморозиться - воняет тухлятиной. Проверяйте мясо, прежде чем покупать в этом магазине. Вчера была в "Карусели". После магазина настроение стало мерзкое. Вернее после того, как начала сравнивать цены на чеке и на ценниках. Посчитала...с 1500 руб. переплатила около 100 руб. И дело не в этих 100 рублях, просто надоело, что тебя везде обманывают... Если мне нужен этот товар, то я возьму е
показать все отзывы
|