магазиныотзывыХофф › Отвратительное обращение с покупателями. Ужасно некачественная мебель

Отвратительное обращение с покупателями. Ужасно некачественная мебель в Хофф





адреса акции

Галина   03.02.2017

Отвратительный магазин. Купленная мебель ужасного качества и ее невозможно вернуть в магазин или хотя бы починить по гарантии. Уже перепробывали все возможные способы связаться с менеджером, но результат остается нулевым. Хочется купленную мебель одеть на голову менеджеру Алиеву Эмилю.

адрес магазина Хофф: г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв

Администрация Hoff   04.02.2017
Добрый день, уважаемая Галина!
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Галина   06.02.2017
Добрый день, Мария! Спасибо, что откликнулись на мою просьбу. Мой номер заказа 158-435. Надеюсь, что Вы мне понимания.
Администрация Hoff   11.02.2017
Здравствуйте, уважаемая Галина!
Приношу извинения за задержку с ответом. Со специалистом Клиентского сервиса Алиевым Эмилем была проведена разъяснительная беседа с целью повышения качества обслуживания Покупателем. Обмен по обращению будет осуществлен завтра, 12.02.2017 с 15 до 21 часа, за час до приезда экспедитор Вам позвонит.
От лица Компании приносим наши искренние извинения за длительное разрешение вопроса.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Покупатели!!! Пожалуйста, будьте предельно внимательны в магазине "Твой дом", не обольщайтесь обилием товаров, особенно высокотехнологичных,цена которых выше аналогичных в специализированных магазинах. И имея дебетные карты, особенно подаренные вам, "отоваривайте" их быстрее в означенное сроком в
    Магазин позиционирует себя современным гипермаркетом мебели! Но это не так! Сделал заказ с самовывозом, после мне пропуск оформляли 3 раза, а вывести товар разрешили только через 3 дня т.к. приехать в удобное время для себя я не могу, могу приехать только тогда когда мне назначат дату, а назначают
    Выбрали шкаф, оплатили и товар и доставку, доставка была на определенную дату и время с 14.00 до 22.00! Мы ждали до 21.00 дальше стали звонить на горячую линию, девушка сказала, что нам позвонит водитель! Мы прождали до 22.00 и поехали домой!!! На следующий день с нами связалась девушка и сказала, ч
    Жулики, взяли деньги за диван, которого нет и возвращать, похоже, не планируют. Мое обращение в офис в Германии: "Помогите пожалуйста! 13.07.18 года оплатил кредитной картой в Санкт-Петербурге диван (заказ 7182107491). 16.07.18 мне сообщили, что по техническим причинам его не привезут, присвоили но
    Самая отвратительная мебель это Столплит. Начиная от материалов и заканчивая сборкой. Дырочки они намечают карандашиком, а потом вручную сверлят. Точность соответственно плюс-минус километр. У нас их бригада не могла два дня собрать шкаф-купе "Байкал", так как не соответствовали отверстия друг другу
    А мне понравился этот магазин. Приветливый персонал, очень хорошая обстановка. Месторасположение не очень удобное, то есть если нет машины, только тогда неудобно добираться. Но по крайне мере нет давки, и очередей на кассах. Я рекомендую хотя бы съездить и посмотреть.
    Добрый день! Мы сделали и оплатили заказа 11 февраля. В наличии не было одной позиции. Обещали, что приедет на 9 неделе. В итоге задержали на 3 недели и никто не звонил не предупреждаел о задержке. Каждую неделю я звонила сама уточнить сроки и каждую неделю они сдвигались еще на одну неделю. Посл
    Я проживаю в Санкт-Петербурге, там покупала кровать из наличия для себя, в интернет магазине Хофф, приехав в гости к родственникам в Воронеже, узнала что они сделали ремонт и им нужна мебель рекомендовала на свою голову купить в Хоффе мебель, кровать и шкаф и стеллаж в новую комнату, поехали в магаз
    Очень сложно добраться своим ходом, Бесплатные автобусы ходят редко, в них набивается столько народу, что с ребенком просто страшно лезть в этот автобус. Не могли уехать 2 часа. На конечной стоит 6 автобусов, на остановке снова стена народа. Полтора часа ждали, когда подъедет хоть один автобус - и э
    Понимаю, что на этом сайте пишут только плохое, и поэтому одна благодарность десятка жалоб стоит! Решила купить диван. Самую интересную модель (по соотношению цена - качество) нашла. Очень чистый, светлый, приветливый магазин. Персонал обученный, много знают, про все рассказывают. Продавцы в маг
    При заказе кухни все было вроде ничего, НО не понравилась дизайнер Екатерина, которая работала над нашим проектом. Все у нее какие-то были накладки, которые мы с мужем потом замечали и немного надоедливо пыталась нам навязать какие то детали в проекте! Хочу отметить в принципе кухня получилась непло
    Наконец мне доставили мой диван, который я ждала 3 месяца! Никаких претензий по доставке и самому товару не было. Принесла претензию о выплате неустойки за задержку поставки в магазин. Вопрос решили в течении 20 минут. Все выплатили без всяких возражений. Ну хоть это порадовало. Надеюсь все у вас на


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.