магазиныотзывыФикс Прайс › Продавец - не ориентированный на клиента

Продавец - не ориентированный на клиента в Фикс Прайсе





адреса акции

Ксения Валерьевна   01.02.2017

Сегодня около 18-05 была в магазине по адресу: г. Москва., ул. Перовская д. 61а. Когда подошла к отделу нижнего белья (женского) там стояли 2 продавца, одну из них, как оказалось позже зовут Орехова Любовь. Так вот, девочки стояли примерно в 2-3 метрах друг от друга.. при этом очень громко и на эмоциях обсуждали американский закон и свою знакомую (которую обеспечивает мужчина не по своему желанию, а как раз из-за этого закона) на покупателей при этом не обращая никакого внимания. Орехова Любовь между разговором перекладывала женские трусики из отделения в отделение.. я как раз пришла собственно, для того, чтобы купить 5 трусиков.. естественно своей "работой" она мне мешала и я стойко вытерпела неудобство, НО!! Когда Любовь наклонилась и через меня начала продолжать занимательный и совсем не рабочий разговор с коллегой, я возмутилась и попросила отойти Любовь к своей коллеге для продолжения беседы. На это замечание мне было сказано что: "где хотим там и будем разговаривать".. причем сказано было таким тоном, как будто я пришла у нее милостыню просить.. Я сама работаю с людьми и удивляюсь как можно так себя вести.. Надеюсь Руководство научит своих сотрудников нормально разговаривать и с уважением относиться к покупателям..

адрес магазина Фикс Прайс: г. Москва, Перовская улица, 61А, ТЦ Карамель



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Фикс Прайс

9

137

18
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Уже второй месяц не приходит sms-информирование об акциях и скидках в магазине Домовой. Обращалась 4 раза к администратору. Последний раз дали заполнить бланк заявления и опять тишина. Прошу подключить sms-информирование о скидках и проводимых акциях в магазине.
    Удобное месторасположение в центре города! Где вы еще в центре найдете супермаркет с такими ценами? Есть 7ой континент и Азбука вкуса, конечно, где цены в 2 раза выше... Толкучки нет, запаха плохого в магазине нет, товар разнообразный - вполне подходит для закупок хозяйственных и не очень раз в две
    Пришла в магазин 20.08.20 выберала товар без маски, сделали замечания. После замечания я приобела маску на кассе и одела ее, но не достаточно правильно как посчитала Управляющая. После это того я направилась к кассе, что бы расчитаться но управляющая перегородила мне проход тележкой, и не подпускала
    Искренне никому не рекомундую заказывать какие-либо услуги у Леруа Мерлен Россия и их партнеров. Обратились к ним ожидая качественного сервиса и соответствующего уровня культуры производства. В итоге только отрицательные эмоции. Как и обещал начинаю серию подробных постов об их сервисе. Итак
    Достоинств масса. Белая ЗП питание форма корпоративный транспорт бережная политика руководства по отношению к сотрудникам. Всегда можно найти общий язык с руководством. Собеседование по оценке деятельности и вовлеченности каждые 6 мес. Индексация ЗП раз в год. Пересмотр ЗП по уровню квалификации сот
    Купила 02.09. кофеварку редмонд rcm 1503 не понравилась ее работа вернула 05.09.14. сегодня 24.09. со всякими экспертизами обязаны вернуть деньги в 10 дней. из магазина тишина. Что посоветую - избегать такое обслуживание.
    Добрый день. Моё сотрудничество с Castorama началось самым приятным образом. Я приобрела нужные мне товары по приятным ценам и счастливая, потратив восемь с небольшим тысяч рублей, поехала домой. В числе моих покупок были прекрасные москитные сетки на пластиковые окна, которые, по приезду домой, ока
    Здравствуйте! В магазине Фикспрайс по адресу: город Новосибирск, улица Русская, 1, нарушают права покупателей, нарушают правила торговли, оскорбляют покупателей. Товары расставлены так, что просто опасно проходить мимо прилавков. Мой сын сегодня 28.11.2019 года случайно задел рукавом шкатулку, она у
    В рулонных шторах невозможно найти ни нужную ширину, ни расцветки, все перепутаны, часть товара валяется на полу и даже консультанты не ориентируются где и какие шторы найти, полный бардак. Пожелание: развесить шторы по ширине или расцветке.
    Купил шлифмашинку. Через 5 минут работы сгорела, из всех отверстий вылетал огонь. По внешнему виду видно, что как будто из магазина. Заключение сервиса: перегруз. Чем можно перегрузить за 5 мин.? Обман чистой воды. Отвратительное качество товара + карманный сервис. Обман, да и только.
    21 сентября в 7 часов вечера в магазине ОБИ Белая дача закупали товары для ремонта квартиры. В отделе, где продаются батареи обслужили очень быстро-большое им спасибо. А в отделе, где продается плитка и ламинат, мы 40 минут бегали за работниками-они никого не обслуживали, а просто растворялись между
    Всем, добрый вечер! Меня зовут Янина, хотела с Вами поделиться своим отзывом. Я раннее работала с мая 2020 г. в данном магазине, ушла по причине, что не с кем было оставить маленького ребенка. Мне очень нравился коллектив, заработная плата всегда во время, з/п белая и качественный товар. Думаю скоро


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.