магазиныотзывыАшан › Обратите внимание

Обратите внимание в Ашане





адреса акции

Татьяна   16.01.2017

Сегодня с мужем были в этом магазине, случай из ряда вон выходящий. Поставили тележку около отдела сыров и пошли выбирать сыр, вернувшись к месту где оставили тележку - ее не обнаружили. Попросили позвать менеджера, вышел какой то молодой человек и сказал что менеджер занят и будет позже. Когда этот молодой человек связался с менеджером по телефону та спросила чего мы хотим. Мы просили посмотреть по камерам кто и куда утащил нашу тележку, но на нашу просьбу никакого ответа так и не поступило. Мы прождали 40 минут но менеджер к нам так и не вышла. Менеджера звали Лоборева Татьяна. Я считаю что данный менеджер не компетентен в своей занимаемой должности. В итоге мы нашли тележку в отделе заморозки, что находится в 2 секциях назад и плюс с противоположной стороны от сырного отдела (тот кто был в больших гипермаркетах, тот может себе представить что такое собирать целый час товар по магазину). Прошу обратить внимание и разобраться в этом вопросе. В целом магазин хороший. Выбор товара тоже хороший. Но компетентность персонала оставляет желать лучшего. Очень просим начальство магазина разобраться в данной ситуации и отписались в ответ.

адрес магазина Ашан: Московская обл., Ленинский р-н, пос. Совхоз Имени Ленина 24 км. МКАД, владение 1

Lily   16.01.2017
Ну обалдеть просто: тележку вашу менеджер магазина должен искать. Может быть он вам еще сопли подтирать должен?

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ашан

34

203

61
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Все время посещаю магазины сети spar в Санкт-Петербурге, никаких проблем никогда не возникало: маленький йорк всегда в сумке-переноске. Приехала в гости в город Тихвин, пошли с друзьями в магазин spar на улице Машиностроителей 3а, и дорогу преградили 3 охранника!!! Йорк как всегда сидел в сумке-пе
    Добрый день! 11.06.2022 16:40 совершали покупку на устройстве самообслуживания в магазине СПАР ТЦ Подсолнух. Один товар удалили (ребенок по ошибке взял не детский батончик). При переходе на оплату устройство сообщило, что подойдет сотрудник помочь и заберет удаленный товар. Сотрудник товар не забрал
    15.03.2018 заехали в магазин за продуктами. Увидела апельсины по 49.90 р. и взяла сетку. По приезду домой увидела в чеке за почти 2 кг!!! цена почти 450 р.!!! Что была в шоке это ничего не сказать. Позвонив администратору, та заявила, что да, по такой цене есть апельсины отборные. На вид обычные и в
    Часто бываю в этом магазине. 08.10.2022 хотела приобрести товар, на кассе всё пробили, а потом сообщили, что сдачи с 5000 нет и послали разменивать деньги меня. На что я ответила, что это не проблема покупателя-размен в магазине. Кассир отменила мой чек и отказалась обслуживать. Я попросила жалобную
    Магазинчик правильный, удобно расположен, всё было хорошо. Все кассиры до сегодняшнего дня не вызывают никаких негативных случаев. А сегодня просто предел нахальства. ХАМСКОЕ общение с покупателем кассира касса №3 чек продажи №356, кассир 020 Шергин Василий. Опустим все подробности... Просьба разобр
    Доброго дня. Пришла сегодня ваш магазин около 12.00 за покупками, приобрела ваш товар походя к кассе скопилась очередь, попросила ваш персонал открыть вторую кассу на что мне был ответ мол кассир на обеде, хотя в зале было 2 сотрудника одна из них Светлана Науменко, которая начала повышать голос, ха
    Большая просьба обратить внимание руководства на размещение товара в универсаме. Проходы между стеллажами, и без того узкие, перегорожены коробками с товаром. Вдвоем в проходе невозможно разминуться, не задев товар. К некоторым полкам и прилавкам невозможно подойти.
    Ужасно поставлена работы касс в промежутке с 20 до 21 часа. В это время обычно работает одна, в лучшем случае две кассы, очень много покупателей и длинная очередь в кассу. Из-за этого приходится искать другие варианты приобретения товаров.
    В понедельник, 3 сентября, в середине дня в магазине работает 5 касс, время оплаты покупки - 5 мин. В субботу, 1 сентября в середине дня в магазине работало 7 касс. Время оплаты покупки -35 мин. Это нормально??? И такая ситуация постоянно. Писал на центральный офис, меры не принимаются
    Магазин в целом хороший, но не очень удобно что расчитываться приходиться только наличкой, уже давно все платят картой (это очень удобно). Хотелось бы чтобы администрация магазина подумала над этим вопросом.
    Здравствуйте, (07.04.2019) около 19:30 В магазине "Мария-Ра" находящимся по адресу г. Новосибирск, ул. Доватора, 29. Произошел конфликт с сотрудниками магазина. Дело в том что мой знакомый случайно задел бутылку вина (которое выставили на узком проходе, и которые бутылки были наставлены вплоть д
    Здравствуйте! Хочу пожаловаться на шум от машин которые приезжают к магазину в ночное время. Сам магазин начинает работать в 9.00, разгружать тоже раньше девяти не начинают. Мои окна находятся на 3-м этаже как раз напротив крыльца магазина. Большегрузы систематически приезжают ночью, начинают парков


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.