Наплевательское отношение. Интернет-магазин Хофф
адреса акции
| Татьяна 12.01.2017 |
30 января нам привезли 2-спальную кровать 160х200. При сборке выяснилось, что под'емный механизм привезли другого размера. Кроме извинений и сочувствий ничего пока не получили. Сначала сказали, что склад на праздниках не работает и нашу проблему должны решить в первые 3 дня после них по регламенту. Сегодня конец 4-го дня - ни звонков, ни ответа на обращение по эл. почте. Я фигею. Ни один магазин себе такого не позволяет.
отзыв об интернет-магазине Хофф
Оксана 12.01.2017 Такая же история и ни ответа ни привета! Два месяца разбираюсь и никакого результата, так и не обменяли механизм матрасный. Безобразная контора!!!
Лидия 12.01.2017 Вы, вероятно, "терпилы", Вам просто нравится, когда над Вами издеваются. Не церемоньтесь с Хофф, идите в суд и требуйте компенсацию.
Администрация Хофф 14.01.2017 Добрый день, уважаемая Татьяна. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Татьяна 16.01.2017 Обращение 162930. По нему обещали поставку товара сначала 14 января, теперь с 16 по 22 января. На сайте интернет-магазина срок поставки вообще только через 21 день. На складе в данный момент 6 кроватей этой серии нужного нам размера. Чего тяните и выкручиваетесь??? Согласно закону "О защите прав потребителей" срок замены товара ненадлежащего качества, при условии невозможности его эксплуатации, 20 дней с момента обращения потребителя. Обращение от 31 декабря.
Ольга 27.01.2017 То же самое. С 21 октября 2016 г. длится моя эпопея с двухспальной баухаус, не допоставка ортопедического основания, входящего в комплект, технолог для установления данного факта шел 2 месяца, ранее отправленные мной фотки ничего не дали, действий никаких, пришел только 20 декабря. Теперь говорят что допоставка то на 4 й неделе января, теперь уже на 8 й с начала года, т. е. в феврале. Сами не звонят. звоню я, врут что не дозваниваются до меня сами. Предложили обмен, при условии наличия на складе, или возврат. При это сто раз извеняются, а результатов ноль. Культурные разводиловы...
Ольга 27.01.2017 Только что позвонил ведущий специалист Худова Кристина Игоревна, 27.01.2017 около 12 ч. дня, сказала, что данный товар моя двухспальная кровать есть на складе Краснодара, а что эта Кристина не могла на склад позвонить раньше, из Краснодара в Сочи 7 часов всего везти, а прошло более з х месяцев со дня моей претензии. Сервис на грани абсурда, маразма, пофигизма и наплевательского отношения. Качество обслуживания, как оболванить людей у них на высоте. Получается купил кровать сам дурак и сам виноват. Вляпалась елки палки в дерьмо магазин. Не покупайте у них ничего и никогда.
Ольга 27.01.2017 Когда приходил ко мне технолог в Сочи 20 декабря 2016 г. Пордшов С. В., если правильно разобрала почерк в акте, составленный по факту недопоставки ортопедического основания к моей двухспальной кровати. Так он мне сказал. что при отправке со склада купленного товара, упаковки не сличают и не проверяют, ваш это товар, к вашему заказу или нет, что им на это наплевать, они берут первое что стоит и грузят, что им бедным за это не платят, им показали, грузи эту кучу, и они тупо берут и несут в машину, и тому кто показал кучу на отгрузку грузчикам и доставщикам. на это тоже фиолетово, и на то что мы тратим свои нервы за не комплект им всем всем всем ф и о л е т о в о.
отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Мы сделали выгодную покупку в магазине Много Мебели. Оплатили стол и три стула «асти» и получили в подарок четвертый стул. Элегантный комплект цвета ваниль теперь стоит на нашей кухне. Заказ привезли ровно через 40 дней после оплаты, впрочем так и было указано в договоре. Мебель выглядит идеально, т Мне опять написали неуважаемые работники сети Хофф, оказывается мы сами виноваты, нам же мирно предложили подождать еще месяц а мы видители отказались и оформили возврат!!! Господа просто не поймут что они обделались так что осталось отвращение и нам их куча брака уже просто не нужна. Мебель 9.06.20 Купили диван! Ждали две недели, диван привезли! Во-первых, осмотреть диван не удалось, потому что грузчики не стали снимать с него упаковку, хотя это предусмотрено в договоре доставки! Потом увидели, что отсутствуют подлокотники! На наше замечание был ответ таков - это мы заказали диван без подлокот Заказывал кухню на Белореченской в апреле. До этого кухню выбирали долго, искали не дешевый вариант из пленки, а качественный массив. Остановились на данном салоне, т.к. живем не далеко, а о ценам тут были сами адекватные предложения. Наш менеджер, который оформлял заказ Пестрецова Инна, нам понрави Нашему дивану Босс сканди 2 года, а я до сих пор на него не могу насмотреться. У нас самая яркая и красивая модель горчичного цвета. Диван очень стильно смотрится, привлекает внимание. Здравствуйте, хочу написать о беспределе Хофф в плане доставки товара. Мой заказ 7381459718 уже ожидаем два месяца, писать жалобу в сам Хофф бессмысленно, писал и ничего не изменилось, поэтому кто проживает в Краснодарском крае номер телефона юристов +79919853278 адрес: Краснодар, центральный район, Накопления небольшие были, а старый уже был такой, что без покрывал и показывать стыдно. Пошла в ТЦ Эко Базар в Цвет диванов, в честь праздника предложили вместе с диваном столик. Доставку оформили бесплатно, привезли через дней пять. Качество дивана хорошее, сидеть на нем удобно вечерами, когда вре 26.08.2018 Заказала детский комплект "Пилигрим" 5 позиций, согласованная дата поставки 05.08.2018, конечно задержали, дальше больше, звонила раза три раза кормили завтраками мол вот вот и привезут. Очередной мой звонок состоялся 22.08.18 и мне так приспокойно отвечают, что кровать и письменный стол 02.07.2016г сделала заказ в магазине Хоф в Краснодаре на спальню Корсар (заказ 7133239510). В итоге, через месяц привезли мебель без шкафа-купе. Со мной никто не связывался по вопросу недопоставки самой дорогой части стенки (22 990 руб.). После обращения в службу сервиса через два часа выяснили, что Здравствуйте! Я совершила покупку прихожей, номер заказа 711D181570. По данному заказу мне было выслано смс сообщением с номером заказа, а так же был указан номер серверного центра, по которому я, как клиент должна была "вызванивать" и договариваться самостоятельно о доставке и сборке.
И если с Сестра делает ремонт в квартире, я решила помочь с выбором мебели, зашла на сайт Много Мебели. Увидела комод Лофт-140, и поняла, что это МОЕ. Не скажу, что мне прям очень нужен комод, но он мне так понравился, что устоять не могла, тем более, что недорогой. Посоветовалась с мужем, заказали. Пришел в 06.07.2013 в магазине «Хофф» (Воронеж) я полностью оплатил диван (заказ на продажу №7151647808), девочка в красном жилете сказала, что на складе его нет, придет 28.07.2013. Я с нетерпением стал ожидать наступления этой даты, но на дворе уже 30.07.2013 и ни ответа, ни привета. Звонить бесполезно, ник
показать все отзывы
|