магазиныотзывыПосуда Центр › Более ужасного сервиса я не встречала!

Более ужасного сервиса я не встречала!. Интернет-магазин Посуда Центр





адреса акции

Мария   30.12.2016

Приглянулись чайные кружки, обошли весь Посуда Центр на несколько раз т.к. продавцы-консультанты не могли дать внятного ответа, есть ли товар в наличии и где он расположен. А товар расположен абсолютно хаотично без капли здравого смысла и логики: в каждом отделе (даже с текстилем) находятся кружки и прочая посуда, которая по логике вещей просто не должна там находиться. В конечном итоге, один из консультантов сказал, что кружек в наличии нет, и посоветовал заказать в интернет - магазине Посуда Центр.
С этого и началось увлекательное приключение в мир ужасного сервиса. 21.12 оформила заказ, а именно заказала 6 кружек, с курьерской доставкой на дом (дополнительная оплата за доставку 349 рублей). Поскольку кружки приобретались в подарок к Новому году, была крайне важна дата доставки. При оформлении было написано, что доставка будет осуществлена 28.12, что вполне устроило.
На следующий день перезвонил оператор, уточнил заказ и сказал, что доставка, возможно, будет даже 29.12 с 15.00 до 21.00 и заказ передан в транспортную компанию, курьер позвонит где-то за час перед доставкой. 28.12, конечно же, никто не приехал, из чего следовало, что 29 доставят 100%. 29.12 с 15.00 я оставила все свои дела и ожидала курьера, но ни сообщения, ни звонка так и не было. В 20.30 я дозвонилась до интернет-магазина, что бы узнать, где находится мой товар.
Оператор, удивилась, но при этом сказала, что товар сидеть и ждать не нужно т.к. в день перед доставкой придет смс о том, о том в какое время завтра подъедет курьер. На вполне логичный вопрос: «Если мне сегодня не пришло данное сообщение, то завтра мне можно не ждать?», я получила утвердительный ответ. В конечном итоге, при таком раскладе, я могла остаться без товара до 4.01.2017 года! То есть, доставка из Новосибирска до Томска сроком в 2 недели! Плюс срыв предполагаемого подарка. Выслушав возмущения, оператор пообещала уточнить все детали и урегулировать вопрос, за что ей огромное спасибо.
30.12 утром пришло смс о том, что курьер приедет сегодня с 18.00 до 22.00 и чтобы была приготовлена сумма без сдачи (хотя по регламентам торговли курьер обязан иметь сдачу!). В 14.03 мне позвонил курьер и уточнил, могу ли я принять товар, на что получил ответ: «Да могу, с 18.00». Но не тут-то было, оказывается столь заманчивое предложение касалось настоящего момента и он был в 10 минутах езды до моего дома. В данное время я уже была на подработке из-за чего и отказала, на что получила ответ: «Доставить в другое время, я НЕ МОГУ!». Пришлось отпрашиваться, бежать домой и искать размен, что бы получить товар за «оперативную» доставку которого я платила деньги. Плюс ко всему, если бы я отказалась, то оставила бы человека без подарка. Спрашивается, знакомы ли логисты и курьеры друг с другом? Либо курьеры просто не хотят работать!
Более отвратительного сервиса я не встречала, даже с учетом предпраздничного «завала». Хамское отношение, отсутствие логики, пунктуальности и деловой этики напрочь перечеркнуло впечатление о фирме. Никому не советую, интернет-магазин Посуда Центр и сама более не воспользуюсь Вашими услугами.


отзыв об интернет-магазине Посуда Центр



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Посуда Центр

2

38

12
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Единственный минус этого магазина, на мой взгляд, это высокие цены на всё! Часто бываю в разных строительных магазинах, в основном известных большинству гипермаркетах, но в Строителе есть много того чего нету в в крупных сетях!! Деревянный погонаж, металлопрофиль, тепло-,виброизоляция, крепёж, акрил
    В рулонных шторах невозможно найти ни нужную ширину, ни расцветки, все перепутаны, часть товара валяется на полу и даже консультанты не ориентируются где и какие шторы найти, полный бардак. Пожелание: развесить шторы по ширине или расцветке.
    В Метрике покупали Плитонит, подошли на кассу, стоит там одна тётка, мы за ней: стоим значит 5-10 минут на нас кассир ноль эмоций они обсуждают свои дела, супа там всякие обеды и т.д. Хочу заметить что тётка эта была одета не как сотрудник , а в уличной одежде, которая перед нами стояла, что навело
    Магазин хороший! Всё есть! Но заведущая там грубиянка и хамка. Хамит посетителям и своему персоналу. Персонал постоянно штрафует, а штрафы кладёт себе в карман!!! График работы делает как захочет. Продавцы всегда вежливые, но когда заведующая рядом такое ощущение что они её бояться! Просьба разобрат
    Коллектив магазина ОБИ Химки в основном приветливый, но чувствуется что им не доплачивают, за ихний труд, поэтому там много гастарбайтеров работают, плохо знающих русский язык, и расчитывающих на милостыню от клиентов. В магазине потерял уйму времени, стоя в очереди у кассы для оплаты товара(работал
    Вчера посетили данный магазин с женой, ранее как то не доводилось. Были приятно удивлены порядком в торговом зале и ценами, несмотря на то что это было вечером на витринах был товар и его было предостаточно. Мы немного замешкались в поиске необходимого отдела, видя это, к нам подошел продавец и спро
    Купил в указанном магазине акриловую ванну и каркас к ней, заказал доставку на выходные. Привезли практически вовремя, но к сожалению не то что нужно. Каркас к ванне не подходил вообще (меньший по размеру), крепеж каркаса с разной по диаметру резьбой. Упаковки и инструкции не было. Приехал в магазин
    Доставщики приехали почему-то на час раньше назначенного времени на ломаном русском пытались взять за этот час дополнительные деньги поясняя это тем, что это их обязанность и таковы правила доставки )) на их же языке им пояснил что ничего не дам ))
    Добрый день! Сеть магазинов привлекла меня своим широким ассортиментом и доступными ценами в результате большая часть материалов для ремонта приобреталась в разных магазинах, пока не был приобретен ИСПОРЧЕННЫЙ ЛАМИНАТ. До этого этого момента точно такой же вид ламината (Vogue 32 класс) был куплен и
    Магазин хороший по выбору и отношению персонала. Всегда помогают сориентироваться, где что лежит, и выбрать. Я набор отверток мужу на подарок выбирала с полчаса, наверное, периодически дергала консультанта, и он всегда отвечал подробно, ни разу не отмахнулся. Хорошо, когда человек разбирается, любит
    Добрый день! Сегодня 14.08 в 20.54 зашла в магазин. Продавцы были явно не довольны, тем что перед закрытием я зашла. И тем самым не продали товар. Заезжала за цементом. Парень сказал что уже все закрыл и мы вам не продадим уже. Ребята, если вы не продаете в 20.54, то пишите что вы не работаете до 21
    Поначалу все складывалось очень хорошо. Нормально работает сайт, проводят акции, все честно, в магазине очень хороший и квалифицированный персонал. НО! При закупе материалов нужен был ПВА. В ассортименте магазина имелся только ПВА Bauproffe (как выяснилось это их собственная марка и они СПЕЦИАЛЬН


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.