Хамство охраны и администратора в Модис
адреса акции
| Светлана 25.12.2016 |
Сегодня зашли с мужем и с ребёнком (1,5 лет) в магазин чтобы купить ребёнку платье на Новый год, ушли обруганные, без покупок и с отвратительным настроением! Зашли с тележкой другого магазина (в тележке сидел ребёнок), подошёл охранник с претензией, облокотившись на тележку и склонившись над ребёнком и грубо начал на нас ругаться и говорить что с тележками в магазин нельзя, муж попросил документ в котором сказано что с тележками в магазин нельзя, в ответ посыпались оскорбления и грубость, попросили позвать администратора зала. Пришедший администратор даже слушать ничего не хотела, сразу же заняла позицию охранника, и вдвоём на весь магазин начали поливать нас грязью. Пока мы шли от детского отдела до касс (чтобы попросить жалобную книгу) в спину нам продолжали говорить, администратор даже не попыталась решить конфликт, а только усугубила его. Когда я подошла узнать фамилию охранника (т. к. у всех охранников бейджики спрятаны в карман) он просто послал меня так и не назвав свою фамилию, пришлось заново через продавцов звать администратора чтобы узнать фамилию хамоватого охранника. После того как мы оставили отзыв и вышли из магазина охранник вышел за нами и продолжал нам хамить и говорить какие мы никчемные и ничего кроме того как жаловаться не умеем! Раньше часто ходила в этот магазин, но сейчас желание полностью пропало, с таким персоналом страшно туда идти, т. к. от таких сотрудников вообще не знаешь что ожидать.
P.S. Пока писали в жалобной книге отзыв, несколько человек из очереди сказали что тоже не однократно сталкивались в этом магазине с хамством охранников, судя по предыдущим жалобам там давно ни кто в неё не заглядывает. Просьба к управляющим и директорам магазина обратить внимание на администраторов и охранников.
адрес магазина Модис: г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект, дом 100, ТЦ "Фиолент", 2-й этаж
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Отношение просто УЖАСНОЕ к персоналу! Постоянная задержка зар. платы. Обещают как всегда ЗОЛОТЫЕ ГОРЫ, на самом деле нет! Пашешь на них, выходишь в праздничные дни работать, которые должны оплачиваться вообще в двойном размере, а ничего не платят, говорят: не положено!!! Ладно, потом обещали вместо Скидки и после нового года здесь сохранились. На праздники закупалась подарками тоже здесь. Вложилась в свой скромный бюджет и подарки всем подошли и понравились. Заглянула недавно себе и мужу за футболками, прикупила сразу по четыре. А заплатила, как за две в обычном магазине. И по качеству не усту Меня возмутила наглость продавцов. на мою вежливую просьбу принести другой размер одного платья, при том что в понедельник вечером там вообще практически не было покупателей, один лентяй мне говорит НЕТ. ты вообще кто такой? и зачем ты здесь вообще у примерочной. каждый должен выполнять свою работу, Пришел в новый магазин на Тверской в 22-50. Охранник жестом показал, что магазин уже закрыт. Я все равно вошел и сказал, что до закрытия магазина еще 10 минут. Он сказал, что магазин уже работает только на выход. Наверное за 2 дня с открытия магазина все очень устали и хотят скорее идти домой. Пусть О магазине ничего плохого не могу сказать. Об охране скажу, что этот человек бесцеремонно на выходе остановил меня с вопросом: "А что ничего не купили?" Я сказала, что слишком большая очередь на кассу и поэтому ничего не купила. В ответ на это он попросил вывернуть карманы. Не ожидая такой наглости Бренд хороший, всегда можно выбрать актуальные и бюджетные модели для себя и всегда быть в тренде, также нравятся скидки и многочисленные распродажи, но из-за большого потока покупателей консультантам не всегда удается помочь с покупкой и разложить вещи по местам, в магазине чувствуется некий хаос и 27.05.2018 г ужасное обслуживание в Заре города Тюмени, продавец Анастасия Анисимова Ривальевна. Обслуживанию покупателей нужно учиться, учиться и еще раз учиться. А хамить не нужно совсем. До сих пор могу найти свою любимую Zara в Фамилии, нравятся их джинсы, на мне сидят идеально, очень выгодно покупать именно тут, можно принарядиться и не разориться. Качество отличное. Отличный магазин. Купила 19.09.2011 года блузку за 1990 рублей - оказалась бракованная:
Перекошена в левую сторону!!! Носить это невозможно!!!
Похоже шили из деталей разных размеров.
Примеряла два размера и видно поспешила и не заметила. Живу в другом городе и как обменять не знаю. Здравствуйте! Очень часто покупаю одежду в магазинах Zolla. Пользуюсь программой лояльности, и ни когда не было сбоев в системе. Но сегодня при покупке куртки за 6999 руб. интересуюсь у кассира, почему не спрашиваете номер телефона для авторизации карты покупателя, та заявляет, что программа почему- Приобрела куртку в магазине Снежная Королева, якобы кожа овцы, по акции 6500 прошло 9 дней на куртке появились зацепки, в каких то местах как царапины хотя домашних животных у меня в квартире нет и одела её 4 раза. Где молнии видно как трескается ближе к швам и т. д. Принесла в магазин, составили ак 20.04.2016 купила 6 летних платьев. Дома померила и решила 3 сдать обратно. Приехала специально утром 2.05.2016, чтобы сдать. На кассе не было ни одного покупателя, но была кассирша по имени Екатерина. При сдаче я сказала причину, что ошиблась в выборе. Эта кассирша меня переспросила, что за ошибка
показать все отзывы
|