адреса акции
| Оксана 25.12.2016 |
Сделала заказ в интернет магазине. Заказ привезли с опозданием три недели. О том что его доставят пришлось узнавать самой, случайно выяснилось что смогут доставить просто "забыли позвонить". Привезли кровать, в процессе сборки выяснилось что одна часть кровати от одной вторая от другой кровати. После обращения, составили притензию по телефону, 158554. В течение трёх дней тишина! Кровать стоит в полусборном виде, занимает комнату! На мои многочисленные звонки ответ один - с вами свяжутся! Это не магазин - это бардак!!! Жалоба в Роспотребнадзор!
отзыв об интернет-магазине Хофф
Администрация Hoff 26.12.2016
Добрый день, уважаемая Оксана!
Позвольте от лица Компании принести наши искренние извинения за длительное ожидание ответа по обращению. К сожалению, ответственный сотрудник, назначенный ранее на урегулирование сложившейся ситуации находится на больничном. Информация доведена до сведения руководителя службы Клиентского сервиса. Сегодня-завтра Вам позвонит дежурный специалист и предоставит всю информацию по работе с заказом.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35