магазиныотзывыХофф › Безобразное отношение к покупателям

Безобразное отношение к покупателям в Хофф





адреса акции

Наталия   10.12.2016

Считаю безобразным отношение персонала магазина к покупателям, оплатившим товар!!! Продавец уверил меня, что мебель я получу на следующий день, если оплата пройдет до 13 часов. Оплатила, доставку оформили на нужный мне день!! НО!!! Мебель не привезли!! С 9 до 16 прождали машину!!! Потерян целый день по вине магазина! В информационном центре действительно НИЧЕГО сказать не могут, советуют только приехать разбираться в магазин! Тратьте еще свое время и нервы! В итоге - после целого дня звонков - мне сказали, что будут разбираться в течении 3 - дней!! Мебель нужна была сегодня... Но руководству этого магазина это уже не важно, ведь деньги заплачены... Закон о защите прав потребителя здесь не уважают!!
Никому не советую связываться с этим магазином!!!

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Hoff   11.12.2016
Добрый день, уважаемая Наталия!
Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Наталия   14.12.2016
Заказ 711С4119193 от09.12.2016 г.
У меня на руках официальный документ с печатями Вашего магазина, где четко прописано - Дата оказания услуги - 10.12.2017 и время с 9-16.
Товар НЕ БЫЛ доставлен до сих пор!
Семья потеряла 2 дня!!! Плюс был вызван сборщик мебели! И самое печальное в этой ситуации - мебель нужна была именно 10.12!!С ожиданием! Оплаченного товара!
2 раза я звонила в Впшу информационную службу, работающую дистанционного из региона. Ответов на мою претензию я не получила! Номера обращений - 152739 и 152901 от 10.12.16. Результат - НОЛЬ. Мебели еще нет, а в отзывах по этому магазину главные проблемы возникают при сборке и не до получении частей мебели! 11.12 в 16-35 мне позвонил подросток ( по голосу определила) и сообщила, что она сотрудник дистанционного центра Дарья, разговаривала не конструктивно и в конце разговора просто бросила трубку!
13.12 она опять мне позвонила и сообщила, чтобы я САМА ЗВОНИЛА по поводу повторной доставки!!!! Во как!! Считаю действия сотрудников этого магазина не профессиональными и не дружественными по отношению к покупателю. У меня на руках документы с датой поставки 10.12 и почему я не получила оплаченную мебель - вопрос к администрации магазина!
Вот так здесь относятся к покупателям! Покупателей здесь уважают только до оплаты товара!
Пишу свою историю для будущих покупателей этого магазина, учитель на моих ошибках!!
Администрация Hoff   14.12.2016
Добрый день, уважаемая Наталия!
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
Технический сбой повлек за собой срыв доставки на 10.12.
В это же день в телефонном режиме с Вами было составлено обращение № 152739.
11.12 с Вами связался ответственный сотрудник для пересогласования даты доставки, от чего Вы отказались.
12.12 сотрудник связался с Вами повторно и предложил Вам назначить дату доставки, согласовывать ее Вы отказались. Сотрудник просил Вас перезвонить, после того, как Вы определитесь с датой. В данный момент мы ожидаем от Вас решения.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о наших сотрудниках. Все сотрудники проходят обучение на предмет качества обслуживания Покупателей. Компания принимает на работу сотрудников согласно Трудовому Кодексу.
Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности и искренне переживаем о случившемся. Надеемся на Ваше понимание и лояльность.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Наталия   14.12.2016
Мне действитель жаль, что я пришла в Ваш магазин! И я не ушла из него, пока не убедилась, что все галки (по словам продавца Олеси) проставлены и товар отгружён со склада, только тогда программа мне проставила дату поставки 10.12.2016! Так что НИКАКОГО сбоя не было.
Прошу конкретно ответить мне на вопросы:
1. Почему продавец в зале преднамеренно вводит в заблуждение покупателей о дате поставки?
2. Почему не соблюдается заявленный на официальном сайте срок поставки - 1 день?
3. Почему в течении 3-х дней (9, 10, 11 декабря) мне НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ ответственные работники, чтобы предупредить о компьютерном сбое (с Ваших слов...) и отмене доставки многочисленной мебели? Чтобы создать для меня дополнительные трудности? Разве не входит в функциональные обязанности сотрудников предупреждать ЗАРАНЕЕ об отмене доставки по Вашей вине?
4. Я заказывала мебель в новую квартиру и мне пришлось отменить все дела и ехать на другой конец Москвы чтобы дожидаться оплаченную мебель. В воскресенье я также ждала мебель, но мне сотрудник Даша позвонила аж в 16-35!! Подскажите в каком пункте Трудового Кодекса содержится пункт о бросании трубки с покупателем Дарьи?
4. Это я дозванивалась до информационной службы с просьбой помочь мне срочно получить мебель, в итоге оператор Селиванова мне даже не перезвонила!!! На эту заявку я до сих пор не получила ответ!
5. Не правду Вам рассказала передовик производства Дарья, что от меня магазин ждет ответа. В последнем разговоре я попросила ее связаться с директором магазина на предмет нарушения Закона о защите прав потребителя и озвучить штрафные санкции в этой крайне НЕ КРАСИВОЙ ситуации с добросовестным покупателем, который выполнил свои обязательства по договору, а именно оплатил товар!! И мне должна была позвонить Дарья. Ответа от нее нет до сих пор. Видно это не входит в ее Трудовой Кодекс.
6. Я работаю с 9-18 ежедневно, подскажите подробно как я могу получить мебель? Третий день отпрашиваться у меня нет финансовой возможности.
7. Напишите пожалуйста точный адрес с индексом и ФИО руководителя Вашей организации для послания ему официальной претензии по грубому не соблюдению закона о защите прав потребителя в магазине в Химках.
Наталия   20.12.2016
Привезли оплаченную мебель 17.12.2016!, срок предоставления услуги - доставка получился 8 дней! Поэтому информация на сайте, что срок доставки 1 день - не соблюдается! Имейте это в виду.
Транспортная компания доставила мебель в заводской упаковке, вскрыли только упаковку со стеклянными деталями. Претензий к транспортной компании нет.

После вскрытия упаковок с кухней - обнаружили, что одного болта нет, а 2 полки от кухонного шкафа не соответствуют цветы кухни. Мебель бежевая, а одно полка темно- коричневая, а другую ярко- оранжевая.
Поэтому кухню собрать не представляется возможным. Гарнитур для гостиной и диван собрать не успели, позже напишу свой комментарий.
Многоуважаемые сотрудники магазина, в своем предыдущем обращении я задала множество вопросов! Ответов не получила до сих пор! Почему? Они не укладываются в подготовленные и согласованные фразы, которыми Вы отвечаете покупателям?
Представит

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Диван выбирала на сайте ММ. Сайт отличный, очень подробные описания товаров. Остановилась на Люксе. Больше всего подошел по всем параметрам. Магазин рекомендую. И выбор хороший, и цены невысокие, по доставке - мне привезли без задержек.
    Как и хотела, нашла комод необычной конструкции. Современная стильная модель Cube Bosco из коллекции Rimini. Особенность - к 4-м выдвижным ящикам идут в дополнение 2 полки под дверцей. Доставили комод в сборке. Сделано качественно. Оплачивала вполовину по скидке. Очень довольна этим магазином.
    Постараюсь вкратце о моем самом печальном опыте при заказе мебели в Hoff. Решили в мужем приобрести шкаф, письменный стол и стенку в данном магазине. Ценник вышел более 100 т.р. Консультант уверяла нас, что доставка три недели, мы обрадовались, так как мебели в новой квартире у нас нет вообще, выбра
    28.05.17 заказали мебель заказ №720003218 29.05.17 доставили 17 коробок, проверили на внешние повреждения, повреждений не обнаружили (в магазине и грузчики уверяли, что вскрывать коробки необходимости нет, если обнаружится дефект, то можно без проблем произвести замену). Начав собирать, стали постеп
    В Краснодаре ещё не открылись, но уже "прославились". Побывал у них на собеседовании: амбиции и дилетантизм, неуважение и демонстрация собственного превосходства на грани с грубостью (топ-персональщица к кандидату на руководящую должность. Как же продавцов тогда набирали? Судя по отзывам из Москвы и
    15.01.07. Позвонила, чтобы узнать о наличии товара в магазине, заметьте, не первый раз и все операторы отвечали на запрос без кода товара и его названия, а сегодня оператор ГАЛИНА, фомилию свою она не назвала, сославшись на то, что такого рода информацию им разглашать запрещено, ответила, что без на
    Жалею что обратился в эту организацию. 31.01.2019 года сделан заказ № 7360292406. Доставка должна быть произведена 02.02.2019 года (до 16:00) Дата и время доставки для клиента - очень важное условие. Обещали. В указанное время товар не доставлен. никто не позвонил. Звонил сам. Напоминал. Пр
    На этой модели остановился потому что понравилось необычное решение, а именно отсутствие подлокотников. Во первых это очень стильно смотрится в отличие от классического варианта, а во вторых на таком гораздо удобнее спать. Я раскладываю его для сна, в застеленном виде мало что выдает в нем диван, по
    Диван Бединге. Механизм трансформации - на 2 годы работы максимум. Первый раз поменяли по гарантии без вопросов, но предупредили, что в следующий раз придется покупать. Я не возражала. Сегодня когда хотела купить (да эта с..ука опять не работает) выяснилось что нельзя, механизмов нет в продаже. Не п
    С детства приучена покупать вещи всерьез и надолго, поэтому Цвет диванов мне понравился сразу. Прочный диван на металлическом каркасе, с пятилетней гарантией, простоит, как обещают, 25 лет, не меньше. Теперь долго не придется беспокоиться об обстановке, а провалившиеся участки теперь только в старом
    Заказала кожаный диван, красивый, цвет коричневый. Заказывала под конец месяца. Так вот через дня два позвонили и предложили цвет изменить. Как оказалось он вышел из ассортимента и типа они не уверены, что обеспечат заказ и будет это достаточно быстро. Но мне какой-то другой цвет не вариант, у меня
    Сплошной обман. Заказали мебель 22.09.18. Прошло почти 1.5 месяца мебели нет и никто ничего не знает. Поворачиваете денег.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.