Кто мне будет возмещать ущерб?. Интернет-магазин Хофф
адреса акции
| Татьяна 06.12.2016 |
Приобрела через интернет-магазин стол Денвер (заказ 711С117909), привезли: перепутали крышку, далее верхнюю крышку заменили, но не привезли какие-то держатели, в итоге заказ от 17.11.2016, но на 06.12.2016 не могу собрать стол и пользоваться товаром. Ожидая замены отпрашивалась с работы, потеряла кучу времени и денег - результата нет. Никто даже не извинился - товар простаивает и пользоваться им невозможно. Стол в разобранном виде, ребенок делает уроки на обеденном столе. Кто мне возместит ущерб?
Прошу связаться со мной по телефону 89254780355.
отзыв об интернет-магазине Хофф
Администрация Хофф 07.12.2016 Добрый день, уважаемая Татьяна. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Ответственный сотрудник направил запрос на склад для уточнения наличия цилиндров. Он свяжется с Вами 9.12 и согласует дальнейшие действия. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Татьяна 09.12.2016 со мной так никто и не связался, что за отношение к клиентам? оплатила сборку... в итоге услугу не получила... вы нарушаете сроки по законодательству.
отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Стильная мебель за адекватную цену. В реальности мебель смотрится намного лучше, чем на фотографиях на сайте.
Сначала о достоинствах:
1. Качественно и чётко.
2. Дизайнер Кондратьева Ирина - и этим всё сказано.
3. Кухня в эксплуатации с 17.11.2013, честно говоря ни разу не подвела!
Теперь о недостатках:
и он один
1. Время изготовления. Очень долго и нудно!
P.S. Если для вас важно в первую очередь Очень жалею, что прочитала все отзывы, только сейчас, когда столкнулась со всем тем же, что и другие. Настроение от покупки дивана испорчено уже, хотя я его еще не видела. Люди НИ КОГДА не вносите 100% оплату и внимательно читайте договор, когда начинаются проблемы все оборачивается против Вас. Пис Покупала мебель в две гардеробные. Попросила полностью просчитать ВСЕ затраты - просчитали. Когда приехал сборщик оказалось, что нужно ещё доплатить 8000 р. за сборку внутри гардеробных. Все планы и размеры гардеробных были предоставлены консультанту в магазине, но она оказывается забыла сообщить мн Добрый день! Хочу связаться с руководством магазина Hoff Химки или сети магазинов! У меня большая претензия к качеству обслуживания и не правильного информирования клиентов. В очередной раз сталкиваюсь с тем что обещают привезти оплаченный товар в одно время, а по факту срок поставки товара перенося Жалко поздно прочитала жалобы, я тоже попала... Заказала спальню в Хофф на Каширке - заказ 7116858326 оформлял Колодий Роман 16.11.15, в наличие не было только тумбочки - обещали доставить все вместе через 2 недели, оформили, на следующий день звонит менеджер Роман и просит приехать переписать зака Купили диван 10 раз уточнив что он будет новый, а не из зала. На сладе проверили его наличие, все оплатили.
На следущий день выясняется, что человек который нам его выписал, "плёха рузке панимать" и дивана на складе нет.
Начали компостировать мозг мол, не хотим ли мы образец из зала, переносом дос Всем ДД! 20 июня 2017 года заказал в магазине Хофф что расположен на Ходынсклм бульваре диван Мансберг по акции за 18999, оперативно с менеджером магазина оформил все документы. Доставка приехала 21 июня 2017 года в 21.00 занесли все аккуратно, претензий нет, при подписании документов получения уточ Компанию посоветовал друг, когда узнал, что мы с женой решились на ремонт. Дабы нам помочь он подсказал сайт где можно поискать то, что понравится и подобрать в конструкторе так, как устроит. В очередной раз обращаюсь на «горячую линию» магазина HOFF в Санкт-Петербурге (Пулковское шоссе, дом 19). С августа 2021 года пытаюсь добиться решения своего вопроса. Уже конец октября, а полноценно пользоваться кухней не могу. Изначально посудомоечная машина LEX РМ 4553 оказалась с браком. Было нес Купили мы кухню в данной фирме в сентябре 2014г. Я писала здесь отзыв о том, сколько раз переносили сроки, как обещали бесплатную доставку и подъем и в результате все оказалось не так, как доплачивали мы их сборщикам дополнительно 9тыс. Продолжение вышло 3недели назад, когда у нас оторвалась под кор Добрый день! Не рекомендую компанию хофф, первое произвели заказ кухни, доставки кухни была смещена на 1, 5 месяца ссылаясь на поставщика, заказ произвели в апреле, кухню получили в августе. Второе произвели заказ услуги сборки кухни, в итоге отменили сборку, не уведомив об этом клиента. За день до
показать все отзывы
|