магазиныотзывыАшан › Администрация не реагирует на жалобы покупателей

Администрация не реагирует на жалобы покупателей в Ашане





адреса акции

Тимур   04.12.2016

Некачественный товар находился на прилавке, а именно "охлажденная курица" с 3-х дневным просроченным сроком. Эта протухшая курица была с ужасным запахом и пришлось пригласить дежурного директора Ирину. Была написана жалоба в книгу жалоб. (Кстати, которую с большим трудом удалось получить, т.к. она находится вне доступа покупателя). Мы просили разобраться и дать нам письменный ответ. Какого же было наше удивление, когда вместо извинения, разбора ситуации и обещания следить за качеством товара, находящимся на прилавке, в ответе нам написали, что просмотрели все камеры и не могут понять, как эта курица оказалась на прилавке. ?! Впоследствии, правда очень редко (просто по дороге), приходилось еще заходить в этот АШАН и всегда какие-то недоразумения. Дежурные директора этого магазина АШАН не реагируют на жалобы покупателей. Неоднократно просили, чтобы жалобная книга была в доступе у покупателей. Нам в книге жалоб отвечают, что она находится в доступе, но на самом деле ее не дождаться, так как деж. администратор всегда занят покупателями и всегда просит подождать, а потом начинаются расспросы: зачем она Вам, что случилось и т. д. Постоянно отовариваемся в магазинах АШАН на 18 км., в Космопорте, на 24 км. и нигде нет такого безобразия и такого полного бездействия дежурных директоров как в магазине АШАН на Южном шоссе.

адрес магазина Ашан: г. Самара, Южное шоссе, д. 5, ТК Амбар



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ашан

33

203

60
добавить отзыв

  • отзывы города Самара

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Очень часто нет ценников на товары, не работает акция 2 товара по цене одного, второго товара не бывает в наличии.
    Здравствуйте. Сегодня заходил в магазин и был в шоке от увиденного, бегуют крысы, маленькие и большие. Я сразу развернулся и ушел без покупок. Прошу обратить на мое сообщение.
    Продавщицы постоянно пьяные! Хамят! Товар просроченый! Продавцы вообще без мед комиссии! Половина явно больная!
    Добрый день! Поясните почему мамы с колясками не могут пройти в магазин со входа? Почему мы должны заходить с выхода? А если это инвалид в инвалидной коляске?! Ответ зам. директора магазина: «У нас воруют, поэтому мы поставили вертушку»! Данный ответ меня не устраивает! Вы не можете нанять охрану? Х
    20.04.23 в магазине Ярче, по адресу пер. Дербышевский, 26Б, кассир Марина нахамила мне, когда я подошла на кассу, чтобы рассчитаться. Прошу разобраться с данным кассиром и впредь таких работников к покупателям не допускать. Если работник не может должным образом выполнять свои обязанности, то пусть
    Была поздно вечером 17.04.22 где-то около 22:40, взяла товар и пошла на кассу самообслуживания, была уставшая и так вышло, что забыла оплатить картой, до этого 2 раза провела карту постоянного покупателя, зачем-то 2 раза пробила один пакет, бывает. Чек у меня электронный! Поэтому в наличие его не бы
    В Магазине периодически отключается холодильное оборудование. Буквально позавчера был в Магазине в зале молочки и фруктов все холодильники не работали и так было уже несколько раз. Потом пришел, опять работаю, причем гудят опупительно. Стремно покупать продукты в таком магазине, нарушение норм х
    Вчера, 26.11.12 купила багет. Сегодня пытались позавтракать с этим самым багетом. Ребенку попался кусочек с металлическим предметом (болт) внутри. Дорогие мамы и папы - покупая хлебобулочные изделия этой фирмы - убедитесь, что они не наченены болтами и шурупами!!!
    Посетила магазин 01.03.2023 года. Выбрала товар. Внизу ценник. Раптор универсальный и беру товар Раптор универсальный, на ценники цена 88 руб. прихожу на кассу, цена 178 рублей. на мою просьбу, пробить по ценники, сотрудник ушёл. принёс ценник, сказал. что это не тот товар, артикул другой и отказа м
    Скидки не пробивает, я пенсионер. Поддержит в руках карточку и отдаёт назад. В чеке скидки нет. Ответ на все - не обязана, не должна.
    Спасибо всей администрации данного магазина, мои дети и я с удовольствием ходим в данный магазин, удивляет спокойствие и правильное общение с посетителями. Спасибо администраторам данного магазина.
    Зашли с супругом в этот супермаркет, выбрали необходимые продукты и подошли к кассе для их оплаты передумав брать газированный напиток, поставив его рядом с кассой, на что охранник возмутился почему не отнесли на полку где стоят все остальные газированные напитки!!! Почему покупатель должен выполнят


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.