Администрация не реагирует на жалобы покупателей в Ашане
адреса акции
| Тимур 04.12.2016 |
Некачественный товар находился на прилавке, а именно "охлажденная курица" с 3-х дневным просроченным сроком. Эта протухшая курица была с ужасным запахом и пришлось пригласить дежурного директора Ирину. Была написана жалоба в книгу жалоб. (Кстати, которую с большим трудом удалось получить, т.к. она находится вне доступа покупателя). Мы просили разобраться и дать нам письменный ответ. Какого же было наше удивление, когда вместо извинения, разбора ситуации и обещания следить за качеством товара, находящимся на прилавке, в ответе нам написали, что просмотрели все камеры и не могут понять, как эта курица оказалась на прилавке. ?! Впоследствии, правда очень редко (просто по дороге), приходилось еще заходить в этот АШАН и всегда какие-то недоразумения. Дежурные директора этого магазина АШАН не реагируют на жалобы покупателей. Неоднократно просили, чтобы жалобная книга была в доступе у покупателей. Нам в книге жалоб отвечают, что она находится в доступе, но на самом деле ее не дождаться, так как деж. администратор всегда занят покупателями и всегда просит подождать, а потом начинаются расспросы: зачем она Вам, что случилось и т. д. Постоянно отовариваемся в магазинах АШАН на 18 км., в Космопорте, на 24 км. и нигде нет такого безобразия и такого полного бездействия дежурных директоров как в магазине АШАН на Южном шоссе.
адрес магазина Ашан: г. Самара, Южное шоссе, д. 5, ТК Амбар
отзывы города Самара отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Регулярно покупаем мясо по акции, всегда свежее и сочное получается. Единственное пожелание, сделайте эту акцию на каждый день, а не только по пятницам! Самый отвратительный магазин из всей сети!!! Медленные продавцы, кассиры стоят лясы точат, из всех касс работают максимум 3-4 кассы. В отделе кулинарии продавца вообще не дождаться, или стоят 2 голубушки и 0 внимания на покупателей, лясы точат.
Отдельно заслуживают внимания охранники. Зоновское Была два раза в магазине на улице Некрасова. Кассиры очень грубые, но это только победы. В первый раз оставила там 8 тыс. руб. Сегодня 4 т. руб. вынуждена была сегодня приехать с больным ребенком. Шёл ливень, покупок было очень много, поэтому чек сразу не посмотрела. Придя домой увидела, что плавлен Добрый день! Приобрели в вашем магазине куриные сердечки( по моим меркам не дешёвые, почти на 400 рублей). Они оказались не свежими, т.к. после употребления их в пищу, все члены семьи отравились. Конечно моя вина, что сразу не отреагировали, но запаха никакого не было. Единственное, цвет немного сму Благодарность Фаршуду, который готовит шаурму в кулинарии магазина Евроспар. Обслуживает быстро, вежливо, готовит все аккуратно и очень вкусно! Спасибо!!! Я, Сальникова Надежда, 1 февраля 2017г как всегда вечером зашла в ма-н Дикси, М-Горького, 1а, набрала в корзину товар и пошла к кассе, т. к. у меня не было наличных я расплатилась картой Сбербанка. Мне на телефон пришло сообщение, что сумма с моего счёта списалась, но кассир (сколько хожу в этот маг Добрый день! Сегодня оказавшись в вашем магазине, мне очень понравилось как меня обслужила продавец Инга, данный продавец очень лояльный и компетентный сотрудник. У меня проявилось желание ходить в данный магазин, так как я была впервые в вашем магазине и вообще в вашей сети. Благодарна вашему сотру Сегодня 22 ноября 9.20 зашла в магазин, выбрала товар и пришла на кассу расплачиваться . У кассы стоял администратор и общался с кассиром, у меня Каразина была тяжолоя на стойке где ставить корзину было много пустых корзин, я их сняла на пол и поставила свою на что мне администратор заделал замечани Ув. Руководство магазинов "Чижик"! Прошу вас принять меры к продавцу Уманцевой Анжелике Викторовне. Разговаривает с покупателем на повышенных тонах. Уважаемое руководство, обратите внимание на ваших кассиров, работающих в магазине. При таком отношении к покупателям, удивительно, что этот магазин вообще посещают. Это не только мое субъективное мнение. Рядом находятся Дикси, Перекресток, Спар, Пятерочка. Странно, что при такой конкуренции вы не об На полках стояли просроченные на несколько месяцев консервы маслин, чуть не купила, увидела в последний момент. Кто-нибудь мог отравиться. После замечания, быстро начали убирать. Прошу рассмотреть жалобу. Есть несколько фото. 06.02.17 г в 17.00 в "Каруселе" на Малышева-5 в Екб хотел купить молоко (0.5 л.) На ценнике написано 29 р. 45 коп. подхожу к кассе, кассир предъявляет к оплате 33 руб. Спрашиваю, почему разница. Она отправила к администратору, та говорит, а что вы хотите, значит перерасчет был (наценка) - это у нас
показать все отзывы
|