магазиныотзывыХофф › Привезли детали разного цвета

Привезли детали разного цвета в Хофф





адреса акции

Алиса   24.11.2016

Купив за наличный расчет диван за 20 тыс руб. (покупали 16.11.2016), нам привезли его по дате доставки 18.11.2016 г, так как и запланировали.

Как только водители- они же сборщики начали собирать и устанавливать нам диван, выяснилось что две детали (правый боковой подлокотник и малая спинка) оказались совершенно другого цвета. Установив диван они предложили нам написать обращение и сфотографировать брак(водители сфотографировали и мы). Также мы позвонили в службу поддержки компании Hoff (где собственно и купили этот диван) и составили обращение №142963. нам сказали что свяжутся с нами в течении 3 календарных дней. Позвонили нам на следующий день, попросили отправить фотографии. Мы их отправили по электронной почте. В ответ нам прислали письмо о том что данное обращение отправлено специалисту который в дальнейшем с нами свяжется и скажет дальнейшие действия. В письме попросили не удалять переписку и вести в нем весь диалог. собственно говоря что и делаю по сей день. С нами так никто не связался, мы позвонили в понедельник 21.11.2016 г, нам ответили что нашим обращением занялся сотрудник Макаркина Ирина (честно говоря не знаю есть ли у них вообще такой сотрудник) и свяжется она с нами в среду 23.11.2016 г.

В среду с нами так никто и не связался, пришлось весь день звонить самим. Сначала нам ответили что она свяжется с нами до 19:00, Этого не произошло. Позвонили после 19:00, нам ответили что рабочий день сотрудника закончился и наше обращение направили дежурному сотруднику и он свяжется с нами до 22:00, с нами так никто и не связался. Я написала на электронную почту очередную просьбу о том чтобы с нами связались и решили вопрос. В четверг 24.11.2016 г мне пришло письмо о том что они извиняются и в течении дня с нами свяжется сотрудник. Позвонила к ним в службу поддержки ответили тоже самое. На данный момент 24.11.2016 г 16:23. Со мной до сих пор не связались.

С таким отношением к покупателем у меня отпало желание что либо приобретать в магазинах данной компании.

Если кто сталкивался или кто знает подскажите пожалуйста как можно подать в суд на данную компанию с целью возмещения материального и морального ущерба.

Я тоже не миллионер и постоянно самой звонить у меня просто не хватит на это денег.

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»

Администрация Хофф   25.11.2016
Добрый день, уважаемая Алиса!
Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Позвольте принести Вам извинения от лица Компании Hoff за сложившуюся ситуацию.
18 ноября от Вас поступило обращение. Наш сотрудник оперативно связался с Вами и попросил прислать фотографии доставленного товара, договорились, что контрольный звонок будет 23 ноября.
20 ноября к обращению присланные Вами фотографии были прикреплены к обращению. Поскольку у Ирины отсутствовала возможность связаться с Вами в указанный промежуток времени, то 24 ноября с Заказчиком связался дежурный сотрудник и согласовали дату разбора, обмена и сборки дивана на 29 ноября.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    16 сентября 2016г., был сделан заказ 7172743274 (100% предоплата), доставка и сборка кровати Sophie и матраса Liana. Товара на складе не оказалось, поэтому нам предложили кровать заказать! Продавец уверял что через 28 дней (2 недели на изготовление и 2 недели на доставку) а то и раньше кровать будет
    Делали дома перепланировку. Хотелось оформить столовую в стиле модерн. Стол со столешницей из натурального дерева с обтекаемыми формами, какие-нибудь необычные стулья. Объездили с мужем половину магазинов в городе и именно в Хофф встретили то, что я себе представляла. В магазине действительно есть в
    Единственный минус, везли долго. Заказ оформлял в конце июля месяца, привезли 15 сентября - перебор, мне кажется, по времени. От дивана, когда привезли, немного пахло клеем и деревом что ли, но запах довольно быстро исчез. Диван внимательно осмотрел - сделан аккуратно, так что рассчитываю, что просл
    Заказали более чем на 35 тыс в этом месяце. Всё было по началу ок, сегодня привезли товар, один пакет оказался раздербанненый и пустым, там лежала одна лишь спагетница, другой пакет был нормальный, я ещё удивился и спросил всё ли точно на месте, сказал мол норм, всё остальное в коробке, а если что т
    Долго выбирала на сайте Много Мебели диван - хотелось что-то более или менее оригинальное, но при этом, чтобы не переплачивать очень сильно. В итоге выбрала диван Оскар - подкупил своим брутальным минималистичным стилем, отлично вписался в гостиную. Привезли, кстати, за 28 дней - это к тому, что мно
    Оформили Заказ в октябре. Взяли предоплату. Срок доставки - 92 дня. С декабря начали интересоваться статусом заказа. Разные люди по телефону говорили разное, но ничего по существу. В итоге, все сроки договорные прошли. Разборки ничем не закончились. Ответ простой - на складе товара нет. 4 месяца ож
    Купили мы кухню в данной фирме в сентябре 2014г. Я писала здесь отзыв о том, сколько раз переносили сроки, как обещали бесплатную доставку и подъем и в результате все оказалось не так, как доплачивали мы их сборщикам дополнительно 9тыс. Продолжение вышло 3недели назад, когда у нас оторвалась под кор
    Хотелось бы присоединиться ко множеству жалоб (имеющие быть место в интернете) на не расторопные действия Ваших работников! Номер заказа 7112413733 от 02.10.2012 на имя Овсянникова Ю.А. сегодня 19.10.12 - так ничего и не изменилось. Всем покупателям советую - не обращайтесь в этот магазин!!!
    На 12.06.13 была оформлена доставка, заранее обговорено время, только после 18:00 (сделали пометку) и возражений у сотрудника на тот момент не было, кстати в заявке есть памятка, где черным по белому написано «В обговоренный заранее день и ВРЕМЯ». 12.06.13 в 14:24 мне позвонил экспедитор и о радость
    Добрый вечер! Купила 28 числа бассейн в магазине Хофф на ленинградском шоссе. Сказали забрать этот товар можно только там. Так как он на витрине. Приехала забрала. Одна. Конечно же это невероятно ни как проверить. В субботу в предвкушении что дети будут плавать в бассейн с утра начала его собирать н
    Вчера зашла поесть в кафе на первом этаже в этом магазине. Ушла, забыв сумку! Спохватилась только на парковке. Уже распрощалась с ней в душе... Каково же было мое удивление, что девочки сотрудницы отнесли мою сумку на хранение в сервис- центр! Я поражена порядочностью. В сумке все сохранно! Спасибо
    Доброй ночи! Не смог уснуть не написав свое возмущение. 07.03.19 приехал в магазин твой дом который находится на 24 км мкад забрать свой товар, который моя жена заказала себе на праздник. Простояв на стойке информации более 20 минут(так как шел перерыв касс), после этого подошла ко мне девушка (как


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.