магазиныотзывыХофф › Чувство полной безответственности и безнаказанности

Чувство полной безответственности и безнаказанности в Хофф





адреса акции

Анатолий   14.10.2016

Сначала я обратился на сайт магазина: "Не могу распечать купон на скидку 500 руб. Номер купона на эл. почте 5108164197".

Получил ответ (думали, что я не умею читать инструкцию по получению купона, помещенную на сайте): "Для того чтобы распечатать купон, необходимо сделать следующее:
- отрыть полученное письмо с купоном от Hoff в своей электронной почте, которая была указана при регистрации на сайте
- подтвердить желание получить купон, нажав на кнопку «Подтвердить и получить купон 500 рублей»
- в открывшемся окне нажать на кнопку «Получить купон», при этом на экране отобразится сам купон
- распечатать купон, нажав на кнопку «распечатать»
Будем рады видеть Вас нашим Покупателем.
Просьба при пересылке сохранять историю переписки.
С уважением, Яна".

С помощью ряда манипуляций и применением изменений кодировок удалось распечатать купон. Есть номер, штрих код, но срок действия никак не пропечатывается.

При оформлении покупки 09.10.2016 на сумму более 31000 руб. на терминале 71687;23807072, в магазине Хофф - Химки, кассир Янкина Н.В. отказалась принять распечатанный купон на скидку 500 руб., т.к. на распечатке не указывался срок его действия. Всем давно известно, что в штрих коде указываются все необходимые параметры документа. При этом и продавец-консультант подтвердил действенность купона при его рассмотрении. Заказ на продажу 711В650941, заявки на услуги - доставка-711В650943, - сборка- 711В650944 всё от 09.10.2016. Карта Хофф бонус 1101006956823.

Хотелось бы получить ответ почему информация на сайте магазина не соответствует действительности. Думаю, кто-то и отвечать за это должен. Такое обращение я отправил, озвучившей соответствующую Инструкцию, Яне. Ни ответа, ни привета не последовало.

Привезли кровать и матрас в оговоренный в заявке день. Стали ждать услуги Сборка, тоже оговоренной в заявке. Прождав весь день, звоню в коллцентр где получаю ответ "Ваша услуга не оплачена". Но где была кассир Янкина, которая заверила меня, что и заказ и заявки оплачены. Скрепила степлером все пять бумажек, вышедших из кассового аппарата, с бланками заказа и заявок. А мне на руки сотрудник магазина Малых А.А. выдал 10 (десять) страниц документов, я поставил кучу подписей, на некоторых страницах по две. В конечном итоге мне предложили съездить в магазин и произвести оплату услуги. ВО КАК!!!

Опять крайним стал ПОКУПАТЕЛЬ. Не хотелось бы такое обслуживание обсуждать и выкладывать в отзывах о магазине Хофф, но решил предупредить будущих ПОКУПАТЕЛЕЙ Хофф. Подумайте, прежде чем связываться с Хофф!!!

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Хофф   16.10.2016
Здравствуйте, уважаемый Анатолий!
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Нам очень жаль, что данная ситуация возникла. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства.
По факту данного обращения проводится проверка. Просим предоставить скан\фото данного купона на почту os@hoff.ru
По факту проверки Вам будет предоставлена обратная связь.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Хофф   18.10.2016
Здравствуйте, Анатолий!
В ходе проведенной проверки выявлено, что предъявленный купон, действительно не содержал никакой информации кроме номинала и штрих-кода, к сожалению этого было не достаточно для проведения скидки по нему. При этом, к Вашей покупке была применена скидка по бонусной карте. Использовать в оплате одновременно купоны и бонусы не возможно. Взамен предыдущего купона на Вашу электронную почту отправлен купон сроком действия один год.
Что касается услуги сборки, здесь обнаружена ошибка продавца - сотрудник скрепил скобой заказ на услугу под заказ на товар, в связи с этим кассир не увидел этот документ и не смог провести оплату по услуге. Работа с продавцом проведена во избежание повторения подобных ситуаций. В случае актуальности для Вас услуги сборки, ее можно оплатить в гипермаркете в часы работы магазина, там же можно согласовать ближайшую дату сборки.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности, в связи с этим, приносим Вам наши искренние извинения.
Постараемся в дальнейшем радовать Вас приятными покупками и только высоким уровнем сервиса.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Писать много не буду! Целый ГОД жду докомплектацию кухни! Этим, думаю, сказано всё!
    Здравствуйте! Приобретал кухню Лофт (13.05.2020) с доставкой до адреса: город Воронеж, ул. Краснознамённая, дом 57/3. При сборке кухни ПОСЛЕ СНЯТИЕ ПЛЕНКИ, обнаружил царапину на шкафу (40 см) и вмятину на втором (80 см). Сразу же обратился по горячей линии, через час после получение кухни. Предостав
    Очень сложно добраться своим ходом, Бесплатные автобусы ходят редко, в них набивается столько народу, что с ребенком просто страшно лезть в этот автобус. Не могли уехать 2 часа. На конечной стоит 6 автобусов, на остановке снова стена народа. Полтора часа ждали, когда подъедет хоть один автобус - и э
    всем !!! никогда никогда никогда не приезжайте и не покупайте в хофф ничего. купили спальню, которую в назначенный день не привезли. неделю потратили на выяснение причин, так и не выяснили. по телефону операторы ничего не объясняют, хомят и бросают трубки !!! еще отвечают, что если вы чем-то не дово
    Безобразнейший сервис по доставке мебели. Сейчас 12-37, доставка должна была быть сегодня с 10 до 14 ч., а мне уже отказали в доставке :( Я не успела взять телефон, мебель привезли и сразу уехали. Они, видимо предполагали, что мы с 10 до 14 должны были караулить их с телефоном у подъезда. Вообще об
    Добрый вечер, магазин хороший много выбора товара, но есть одно но не возможно доехать. Обычные покупатели как я не могут сесть в маршрутку а автобусов нет. Надо как то это менять.
    Добрый день. Обращение номер 808948. Дело в том что я приобрела мебель в магазине Hoff по адресу: г. Москва, Киевское шоссе, 23-й км., д. 8, стр. 1. Всё оплатила, доставку сборку. Указали дату доставки при оформлении на 14.12.19. А сборку на 15.12.19. В итоге якобы от них мне должно было прийти
    Первая покупка в Хофф это люстры, отлично знающий ассортимент продавец Саша, помог подобрать люстры и бра, к сожалению не воспользовались его консультацией и сами выбрали лампочки, они не подошли и их нам пришлось ехать менять, на пункте обмена девушка объяснила, что нельзя. Мы позвонили по телефон
    Купил кровать калипсо и матрас 14 февраля. Сделал полную предоплату. Указано в документе срок поставки 2 недели. Никто ни разу не позвонил и не сообщил о том, что товар на складе. Звонил 2 дня подряд в службу доставки. Еле-еле договорился о дате. привезли 27 февраля. В итоге доставили кровать ни с т
    Второй раз покупаю диваны в этом магазине. Первый раз взяла 2 одинаковых дивана в 2013 году. Через пол года оба сломались. Не стала обращаться с притензией в магазин. Второй раз взяла диван в марте 2016 года. Забрали сами. В магазине осматривать не стали. Привезли домой, короб был сломал. Звоню в ма
    Хочу поделиться впечатлением от покупки дивана в этом магазине.Обращайте пожалуйста внимание на текст составленного менеджером договора, чтобы при доставке не было неприятных сюрпризов с дополнительной оплатой разборки, как получилось в моём случае. Хотя сам диван и качество сборки вполне себе ничег
    Трудно сказать, с чего именно стоит начать. По глупости и наивности своей заказала кухню здесь еще в начале декабря. Обсуждали мы ее долго, замерщик не смог с первого раза правильно замерить помещение. Но рассказ не об этом. 3 февраля кухня должна была отбыть из Белоруссии, а 17 февраля быть уже


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.