Банально, но привезли не то в Хофф
адреса акции
| Дмитрий 12.10.2016 |
9 октября 2016 года приобрел в магазине Хофф на Новой Риге кровать, матрас и наматрасник. Доставка была назначена на 11.10.2016 с 9-00 до 16-00, при чем в указанное время ни кто не приехал и даже не предупредил, что опаздывает. В службу поддержки звонил 3 раза и общался на данную тему - пытались связаться с водителем и тд и тп. Далее все же водитель приехал и привез заказ с существенным опозданием, НО в процессе сборки выяснилось, что основание кровати не подходит к приобретенной кровати - оно больше!! Обратились через колл-центр, зарегистрировали обращение и мне даже в почту ответили, что в "ближайшее время" назначат ответственного сотрудника и свяжутся. За день чуда не произошло и опять я звоню в колл-центр, где мне с сарказмом поставили на вид, что я видите ли сегодня обращение подал и сегодня же хочу, чтобы его рассмотрели - "У нас 3 дня на рассмотрение" по внутреннему регламенту компании который мы вам не покажем. На вопрос "ближайшее время"="3 дня" мне так и не ответили, как и на вопрос о том, заведомо ли они вводят в заблужение клиентов и не называют конретные сроки. Пообещали только, что сегодня, до конца рабочего дня мне позвонят и прокомментирую (правда что именно не понятно, тк у них 3 дня))). Ну посмотрим, посмотрим. Если по истечении 3-х дней ни как не отреагируют поеду с письменной претензией в магазин + направлю еще одну через Почту России с уведомлением, далее Роспотребнадзор и в Суд + на диктофон записываю все разговоры с их колл-центром (практика разрешения подобных ситуаций имеется). Жаль раньше не читал отзывы про этот магазин, так бы призадумался.
адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия
Администрация Хофф 14.10.2016 Добрый день, уважаемый Дмитрий. Мнения Покупателей очень важны для нас. Это помогает нам оперативно устранять недостатки в наших процессах, чтобы доставлять Вам только положительные эмоции от покупок в магазине. Сообщите, пожалуйста, номер заказа на продажу. Обладая дополнительной информацией мы сможем разобраться в ситуации и принять все необходимые меры.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Дмитрий 14.10.2016 Добрый день, Юлия! Без проблем, номер заказа - 711Б653182, заказ оформлен на жену. Сегодня (14.10.2016) истекают обещанные на рекацию 3 дня. Жду звонка и решения созданной вашей организацией проблемы.
Администрация Хофф 14.10.2016 Добрый день, уважаемый Дмитрий! Действительно, в нашей Компании по внутреннему регламенту первичная обратная связь Покупателю предоставляется в течении 3 дней. На сколько нам известно сегодня с Вами связался ответственный сотрудник и согласовал обмен основания на 16.10 с 09:00-16:00. За час до приезда с Вами свяжется экспедитор для уведомления. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Дмитрий 14.10.2016 Действительно, связались, НО!!! мне было поставлено условие, что основание кровати, которое было мне привезено по ошибке вашей компании и за сборку которого я заплатил частным сборщикам, должно быть в разобранном состоянии, иначе у меня его не примет ваш экспедитор. То есть мало того, что я получил неудобство на неделю в качестве кровати, которой не смог пользоваться и общения со специалистами колл-центра, так я еще и должен заплатит за разборку основания кровати, которое вы привезли мне по ошибке?
Какое неубедительное стремление к деэскалации конфликта. Не находите?
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Хочу оставить отзыв о компании "Много Мебели", чтобы ни у кого и мысли не возникало о приобретении мебели в этом магазине. Заказала диван, внесла 100% оплату 18 мая 2021 г., обещали доставку в течение 2-х недель... в договоре указан максимальный срок 26 календарных дней. На протяжении 2-х недель зво Второй раз покупаю диваны в этом магазине. Первый раз взяла 2 одинаковых дивана в 2013 году. Через пол года оба сломались. Не стала обращаться с притензией в магазин. Второй раз взяла диван в марте 2016 года. Забрали сами. В магазине осматривать не стали. Привезли домой, короб был сломал. Звоню в ма В Хофе делали покупки не один раз, всё всегда было в порядке.
Но вот уже третью неделю мы пытаемся преобрести гостиный гарнитур. Он есть на складе, но оприходовать его не могут уже две недели. На вопрос, почему? Нам ответили, что каждый день к ним поступает оооочень много товара, а склад оооочень м При заказе кухни "Мария" в магазине в демонстрационном зале мне показали замечательные механизмы открывания дверей настеных шкафов микролифт с плавным открыванием и закрыванием.. Я заказала два шкафа с этими замечательными дорогими механизмами, которые дороже в два раза, чем шкафы с обыкновенным две Ужасный ассортимент в овощах и фруктах, не раз сталкивалась с тем, что все ледит ужасно, не убирают фоукты или овощи черные, гнилыеь персики с плесенью! Купила бананы с виду нормальные, внутри перезрелые и черные! Съела один и отравилась! Всю ночь мучалась жутко! Купила там огурцы и помидоры также, По не понятным причинам не была доставлена мебель из магазина Hoff по адресу СНТ «Пушкарка» Нарофоминский район в полной комплектации и полностью оплаченная (включая доставку и сборку) по Заказу №7231918009 (ранее оформленному под №7231880850 от 15.05.2021), в связи с чем было оформлено Обращение №1 Купили стенку в этом магазине... Привезли нам стенку с браком (брак на две двери, ручки на разных уровнях), ну бывает, через тори недели привезли замену, ВНИМАНИЕ, снова с браком (обе двери с приличными сколами), но это нам менять уже не пожелали, вместо этого сотрудник по телефону обвинил нас в том Тоже готовлю обращение в суд и Роспотребнадзор! Доставку шкафа переносили дважды без объяснения причин. Вымотали все нервы. Заявление о расторжении договора и возврате денег написала 22.08. Деньги так и не вернули, невразумительно ссылаясь на проблемы компании. По телефону хамят. Мне мама этот магазин посоветовала. Переехала, надо было кровать. Заказала тут Милу. Заказ оформила быстро. Через 3 недели привезли. Сплю на ней уже неделю. Нравится. ) Привезли 29/05/2015 кровать. 01/06/2015 мы пытались ее собрать, НО изголовье 140 см, а изножье 120 см!!! Получилась трапеция какая-то!!! Диван уже выкинули. Спать не на чем... На претензии ни на устные, ни на письменные реакции нет. Ответ один: вам перезвонят в течении 2 часов. Ни разу не перезвонил Ужас а не магазин. Берут 100% оплату, потом сообщают, что не будет поставки товара, т. к. сотрудничество с производством прекращено. И предлагают выбрать другой товар (например вместо шкафа предлагают купить диван). Потом долгие недели рекламаций и постоянные отказы вернуть деньги, потому что их н Девушка говорит у нас форс мажор доставки сегодня не будит. Я говорю что меня это не устраивает. Она обещает что то передумать. В итоге в 6 вечера мне звонок что мебель перевезли и они подъездом. Я в шоке бегу туда. Все поднимают вообще левые люди не относящиеся к магазину и на наличия брака не кто
показать все отзывы
|