магазиныотзывыХофф › Отсутсвие отправки и свинское отношение к клиентам!

Отсутсвие отправки и свинское отношение к клиентам!. Интернет-магазин Хофф





адреса акции

Екатерина   11.10.2016

В интернет магазине Hoff просто свинское отношение к клиентам! Мне не отправляют заказ уже в течении 3-х недель! товар в наличии, деньги оплатила еще в сентябре. каждый раз, когда приходит день отправки, Я САМА звоню в магазин и спрашиваю отправили ли они мне продукцию и КАЖДУЮ неделю получаю один и тот же ответ: на этой неделе почему-то не отправили, отправим на следующей! и так уже 3 раза. Менеджеры сами не перезванивают. Оставляла жалобу на сайте, пришло письмо, что перезвонят и разберутся - тишина! отправки снова нет! Когда получу свой товар не понятно, так как каждую неделю говорят одно и то же и не отправляют! такое ощущение, что просто получили деньги и не собираются ничего отправлять. Менеджерам безразлично на клиентов! Никогда не заказывайте ничего в этом интернет магазине, если реально хотите получить продукцию и по срокам!

отзыв об интернет-магазине Хофф

Администрация Хофф   12.10.2016
Добрый день, уважаемая Екатерина! Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.

С уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Екатерина   12.10.2016
Номера заказов 711В373928 и 711В393918
Администрация Хофф   14.10.2016
Екатерина, благодарим вас за предоставленную информацию. Заказ 711B373928 был оформлен 16.09 (кровать и матрас) все позиции заказа зарезервированы из наличия. 17.09. был оформлен заказ 711B393818 (комод, шкаф и тумба). комод и тумба также зарезервированы из наличия, а шкаф на момент оформления покупка, к сожалению, отсутствовал в Москве и планировался к поставе на 38 календарной неделе. К сожалению Поставщик перенес срок отгрузки закупки в одностороннем порядке, что привело в задержке отгрузке Вашего заказа. Позвольте принести Вам искренние извинения от лица компании, за возникшую ситуацию. Насколько Нам известно, 11.10 была согласована дата отгрузки в транспортную компанию на 18.10.2016. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.

С уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Мы практически от захода в магазин и до выхода не были оставлены без внимания, при этом одновременно никто не стоял над душой когда мы делали выбор, продавец как будто появлялся и исчезал ровно когда это было необходимо.
    Добрый день! Я бы хотела оставить отзыв, чтоб хоть руководство магазина на Новой Риге обратили на нас внимание. 16 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА мы заказали кровать, должны были привезти крайний срок 11 января. 28 января мы обратились в магазин (до этого числа мы звонили каждый день) за возврат денег. Сперва на
    Oни настаивали чтоб обязательно на ножках была. По моему отличная вещь. Прочный металлический каркас, анатомические основание, мягкое изголовье. Легко собирается, муж за 40 минут управился. Не скрипит, банально нечему скрипеть. Кровать не шатается, хотя я точно знаю там пол немного неровный, наверно
    С детства приучена покупать вещи всерьез и надолго, поэтому Цвет диванов мне понравился сразу. Прочный диван на металлическом каркасе, с пятилетней гарантией, простоит, как обещают, 25 лет, не меньше. Теперь долго не придется беспокоиться об обстановке, а провалившиеся участки теперь только в старом
    Купила мебель более чем на 100 т.р. в новую квартиру, оплатила сразу, сроки доставки и сборки организовали под сроки заезда в квартиру. В итоге наш заказ не доставили в день доставки и на следующий день и в последующие дни ТОЖЕ!!! Как объясняют на вашей горячей линии, наш товар сгрузили со склада, а
    Заказал гостиный гарнитур, с 100% оплатой!Доставка осуществлена в срок. На следующий день была организована сборка, я в шоке! Товар не надлежащего качества, брак, побитые стекла, испорченные панели, ободранные стыки, сколы на дверях шкафов, ящик не открывается, сборка осуществлена не до конца из-за
    ПРЕТЕНЗИЯ №48794 ЗАКАЗ № 7117012930 от 03.12.2015 г. (11 предметов) оплачен полностью! В виду отсутствия, У ВАС, в наличии предметов мебели, часть заказа была оплачена в размере 50%. Общая сумма заказа составила - 59280 руб. 00 коп. Вторая часть платежа (окончательная - 50%) на сумму 17475.0
    Позвонила в магазин Хофф, что бы купить диван, спросила есть ли он в наличии в магазине, что бы я оплатила онлайн. Сотрудник мне сказал, что диван есть и его мне отложили, доставка будет 03.01.16 г. И что я могу оплачивать. И так: после моей оплаты онлай со мной связались уточнить время доставки и с
    Хотели купить матрац за 30000 р в рассрочку (как рекламируют в магазине), нет возможности сразу выложить такую сумму. Кредитов нет ни у меня ни у мужа, Оба ИП. А ваши банки разрешают только кредит. Объясните - это недоверие (сомнение), если да, то чем кредит человек может быстрее оплатить, чем расср
    Добрый день, будущие покупатели! ... Мы выбрали товар в ГП Hoff на Пулковском шоссе, на сумму 40 000, даже оформили у них рассрочку и купили безналом. Товар нам выдали частично, предложив приехать за остатком через 2 дня. Теперь выясняется, что этот товар снят с продажи и его просто напросто не суще
    Кухонный набор "Сити" был приобретен три недели назад в новую квартиру. Срок фактической эксплуатации неделю, по кругу раковины на столешнице пошли пузыри, раковина отошла и начала протекать со всех сторон, моя жена очень аккуратно моет посуду и следит за кухней - всегда все вытирает после мытья пос
    Не буду рассказывать всю историю с покупкой мебели фабрики, которую приобрела в сети магазинов. Суть в том, что заплатив при доставке полную стоимость, дождалась сборщиков, распаковала 25 коробок и со словами: "Опять проблемы с этой фабрикой...", уехали, не собрав мебель. Три недели моя семья вынужд


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.