адреса акции
| Екатерина 04.10.2016 |
3.09.2016 был оформлен заказ 7123138502. Сегодня 4.10.2016 заказ так и не выполнен. Диван до сих пор не доставлен в магазин. Продавец Шишкин Дмитрий вводит покупателей в заблуждение, убеждая что диван который мы решили заказать будет доставлен в магазин в течении двух недель и не более от момента оформления заказа.. В службе поддержки утверждают что заказ задерживается по вине поставщика, причем уже трижды сдвигаются сроки доставки товара. Первый срок до 18 сентября 2016, второй до 9 октября, теперь указывают срок до 16 октября. Почему магазин вводит покупателей в заблуждение, указывая все новые сроки поставки товара и не выполняет их?
адрес магазина Хофф: г. Самара, Московское шоссе, д. 106
Администрация Хофф 05.10.2016
Здравствуйте, уважаемая Екатерина!
Ситуация, описанная Вами, действительно неприятная. Нам очень жаль, что данная ситуация возникла. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства.
В ходе проведенной проверки выявлено, что Ваш заказ в соответствии с договором должен был поступить 1 октября. К сожалению, поставщик в одностороннем порядке изменил срок поставки. Ваш заказ поступит на 41 календарной неделе, по 16.10.2016. О поступлении Вас незамедлительно уведомят.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.
С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35