магазиныотзывыХофф › Привезли не тот диван

Привезли не тот диван в Хофф





адреса акции

Ольга   30.09.2016

11 сентября 2016 года поишли с мужем за диваном, который давно хотели купить. Выбрали нужную модель, обратились к девушке консультанту. Пояснили, что нам нужен правый угол (диван угловой), на что консультант нас заверила что угол универсальный. Диван оформили в кредит. Эта же девушка сказала нам, что нужного нам дивана нет сейчас на складе и нужно подождать максимум 2 недели. Через 2 недели диван не пришел, пришлось звонить самим, прибыл через 16 дней в итоге. Счастью не было придела. И... собирает муж диван, а он оказывается на ЛЕВЫЙ угол, т. е. не универсальный. Обращаемся в магазин, в магазине нам сказали написать притензию. В итоге нам перезванивает очередная девочка, только уже с Москвы, и говорит что руководство Хофф нам отказывает в нашей притензии, т. к. диван нам прислали тот. Теперь у нас есть ненужный диван и кредит. Цена дивана, на минуточку, 56000. Вот это сервис! Я в шоке!

адрес магазина Хофф: г. Новороссийск, ул. Героев Десантников, 2, ТРК Южный пассаж

Администрация Hoff   01.10.2016
Добрый день, уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию.
Напишите, пожалуйста, номер заказа/договора, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Ольга   05.10.2016
1 октября нас пригласили, всё-таки, перезаключить договор на правый угол (договор 7133495497). Обещали забрать не нужный нам диван с левым углом и привезти с правым. В назначенный день (4.10.) так никто и не приехал за диваном. Опять начали звонить по всем номерам, что есть в договоре. И нам отвечают, что отказано в обмене дивана. Мы уже вообще ничего не понимаем! Отпрасилась с работы, прождала, хотя могла сделать кучу дел (а из дома не выйти, вдруг же за диваном приедут). Чего нам ждать? Диван поменяют или нет? Если да, то когда?
Администрация Hoff   06.10.2016
Добрый день, уважаемая Ольга!
Благодарим за дополнение к Вашему обращению.
Вывоз дивана будет осуществлен 6 октября в течение дня. За час до приезда экспедитор с Вами свяжется. После возвращения товара на склад мы с Вами свяжемся для согласования доставки нужного Вам дивана.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса

Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Ольга   07.10.2016
Добрый день! Сегодня 07.10. за диваном вчера так и не приехали, опять прождали целый день. Вся эта история похожа на издевательство. Когда ждать ваших экспедиторов?

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Новороссийск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    ПРЕТЕНЗИЯ №48794 ЗАКАЗ № 7117012930 от 03.12.2015 г. (11 предметов) оплачен полностью! В виду отсутствия, У ВАС, в наличии предметов мебели, часть заказа была оплачена в размере 50%. Общая сумма заказа составила - 59280 руб. 00 коп. Вторая часть платежа (окончательная - 50%) на сумму 17475.0
    Заказали в Хофф на Новой Риге шкаф, набор полок для шкафа и обувницу! Нас сразу предупредили, что полки будут через месяц, мы согласились ждать! Оплатили заказ, доставку и сборку! Прошло 5 недель нам сообщили, что все на складе, назначили доставку на субботу, и сборку на воскресение. В субботу в 8 у
    Не найти концов, менеджер со мной не связывается уже около 5 часов, не найти концов, заказал кухню в Хофф о чём очень жалею, пришел замерщик, замерил, приехал в магазин, подобрали кухню, показали как будет выглядеть, меня всё устроило, согласился, далее приехал мастер начал делать кухню. В итоге: ку
    Добрый день! Я бы хотела оставить отзыв, чтоб хоть руководство магазина на Новой Риге обратили на нас внимание. 16 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА мы заказали кровать, должны были привезти крайний срок 11 января. 28 января мы обратились в магазин (до этого числа мы звонили каждый день) за возврат денег. Сперва на
    Видимо в недобрый день заказала в Хофф через интернет комод и шкаф-купе. Если комод пришел весь, со всеми комплектующими, то шкаф пришел вообще без фурнитуры. Вначале даже думала люди работают серьезные, все исправят, сборщик даже составил акт (рекламацию) об отсутствии фурнитуры... Ноя заблуждалас
    Что за ужасное отношение к клиентам, которые Вам уже оплатили всю сумму за заказ!!! Никому не советуем обращаться в данную компанию! Заказ доставили в срок, забрали всю оплату, а сборщик уже 2 недели никак не может доехать до нас. Никто не звонит и ни о чем не предупреждает. Пытались позвонить сами,
    И так неделю назад мне привезли мой заказ кровать и комод сирена. Кровать перетянул сборщик и отломилась плита (кусок 1 см примерно), у комода была бракованная боковина. Прошло 6 дней меня до сих пор не сориентировать по срокам и не могут проконсультировать по вопросу деталей комода (2 детали другог
    Добрый вечер, купила кухню в магазине Хофф, по адресу: Москва, Минске шоссе, дом 50, сборку назначили на 15 августа, далее позвонили сказали по техническим причинам сборка 15 числа не состоятся перенесли на 17. Я прождала целый день но никто не приехал и не собрал мне кухню, когда я позвонила по ном
    Самый У ЖАСНЫЙ магазин! О своих покупателях совершенно ни кто не беспокоится. Я уже 2 месяца не могу получить свою мебель, причем ОПЛАЧЕННУЮ! Пока с ними не поругаешься, шевелиться они не желают и даже извениения не приносят. Письмо с их извенениями я жду уже 15 дней,вместо обещенных 10. И так во вс
    1. Заказала диван. Привезли в сроки, доставили идеально, сервис просто на высшем уровне в магазине и прочее. Оценка 5+. 2. Заказала шкаф. Привезли раньше чем обещали, НО в 03:40 утра!!! Часть шкафа вообще не довезли, причём самую большую часть. Написала претензию и теперь она на рассмотрении. ХЗ с
    Отвратительный сервис - никакого понятия об клиентоориентированности и заботы о своей репутации. Если Вы купили товар в магазине и заказали доставку - никто не может ответить на вопрос где товар - постоянные переключения с одного сотрудника на другого, обрывы связи из-за кривых рук, плохих систем, и
    16.03.2018 поехали в "Hoff" Краснодар в ТЦ "Красная площадь"выбирать диван с отличным настроением! Долго ходили, присматривались, в итоге выбрали диван, идеально вписывающийся в наш интерьер. Оформили диван "Наполи" чёрно-бежевого цвета за 42000 р. + оплатили сразу доставку 1500 до нашего населённог


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.