Пожалейте себя и нервы своих близких в Хофф
адреса акции
| Игорь 26.09.2016 |
711А236424, 711а236423, два заказа на кухню с техникой... Обратились мы с супругой и двумя маленькими детьми на Минское шоссе в магазин Hoff, за покупкой кухни для квартиры. Попали к менеджеру, Александру Муртакову, первый день прошёл не плохо, 11 июня 2016 года мы весь день были в магазине, выбирали столешницу, мойку, все принадлежности... все обговорили, отвёз жену домой с детьми (так-как сидеть пришлось до 23-00 в магазине) вернулся в 20-00 Все обговорили, стали подписывать документы, уже когда магазин был закрыт, очень долго оформлял Александр документы все...
Кухня, должна была прийти в конце августа и мы с супругой и детишками (6 лет и 7 месяцев) очень её ждали!
Когда приехали в hoff, Алексанлра не было на месте, а его Руководитель Юлия, сказала нам невероятную вещь"Ваша кухня ещё даже не отправлена на фабрику на изготовление, так-как Александр просто забыл о вашем заказе.." за который мы заплатили 100% ещё 11 июня, и сказано все было с такой радостью, что ничего страшного в этом нет.. мы жили месяц с двумя маленькими детишками (которым даже приготовить было негде благодаря сотрудникам магазина) оставили притензии в магазине, но честно скажу, письменного официального ответа, нет до сих пор, мы смирились, ну бывает человеческий фактор..
25.09.2016 года, привезли кузню, Не поверите, от качества хотелось плакать не только жене... мало того, с Александром, мы обговаривали. Столешницу каменную, привезли деревянную (просто ужасную) Мойку и кран просили белого цвета под кухню, привезли серого цвета!
Александр, после просрочки кухни по его вине, телефон не брал и с нами общаться пытался только по смс, на все вопросы и его ошибки отправлял нас в сервис магазина, где никто ни чем помочь не мог и до сих не может и просто не хочет (всем в этом магазине совершенно пофигу на нас было, и не только на нас, я часто там бывал, и очень многие ругались, жаловались) Александра никак не наказали, за кузню отдали 380000 рублей, не скажу, что мало...
Сегодня ездил в hoff, долго ждал для общения директора магазина, который сразу намекнул, что мы сами виноваты во всем и так с тяжестью обещал помощь решить вопрос, но до этого никто не решил и вряд ли он решит тоже...
И не только с кухней проблемы были... заказали стулья по 5000 р за стул, привезли бракованные 2 стула, 2 стула просто не довезли и потом позвонили через месяц, сказали из вообще нет на складе и не будет...
Надеюсь, когда вы прочитаете, друзья, сделаете правильный выбор магазина для покупок, чтобы ваша семья не страдала от "чудесного качества и отношения к клиентам" сотрудников магазина Hoff!!!
Я, очень надеюсь, что руководство магазина решит мою проблему, и подумает о сотрудниках, которые так портят настроение людям и так безответственно продолжают работать...
Удачи Всем! )
адрес магазина Хофф: г. Москва, Минское шоссе, в 1,5 км от МКАД
Администрация Хофф 28.09.2016 Добрый день, уважаемый Игорь. Позвольте принести глубочайшие извинения за доставленные неудобства. С сотрудником проведена работа на предмет повышения качества обслуживания, работа сотрудника взята под контроль Мы понимаем, что действия сотрудника отдела продаж повлекли за собой увеличение срока поставки товара. В настоящее время от Вас получено письменное обращение, на основании которого Вам будет рассчитана компенсация. Нам приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем. Очень надеемся, что в дальнейшем покупка товаров будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Вчера мои опасения не подтвердились! Мебель пришла в надлежащем качестве в полном комплекте! Сергей, который собирал мебель, молодец!!! 02.07.2015 г. с 15 до 21 часа он собирал мебель, сделал это качественно!! Спасибо ему!!! Испачкались краской в ресторане Икеа. Наплевательское отношение. Был лучшего мнения о персонале этого магазина. Меняем место покупок. Очень сожалею, что купила товар (оформила в рассрочку; увы, этот "крючок" проглотила) в магазине HOFF г. Казань!!! Моя история длится с 25 марта 2017 года. Был привезен диван совершенно другого цвета, а артикул проставили якобы выбранного мной цвета. Серый цвет решили выдать за бежевый. 31 марта 201 Хочу рассказать про свой опыт покупки в Хофф, которую я совершила не так давно. Я про магазин, конечно, слышала, так как он наверное один из самых больших в городе, но пошла туда все таки по рекомендации подруги. Покупала у них стол на кухню и стулья. Так как кухня достаточно просторная, то стол я в Хуже магазина нет на белом свете. А директор не грамотный менеджер и скорее всего засланый врагами. Следствие, какой директор, такой и персонал. Нагло врут, намеренно вводят в заблуждение, занимаются сбором денег. Ни один механизм взаимодействия с покупателями не отлажен. Вопиющее хамство, отсутстви 20 апреля 2017 г я приобрела кухню в магазине Хофф! Кухня на заказ. Через месяц сделали доставку. После прихода сборщиков, оказалось, что фасад колонки от другой кухни, выдвижные ящики не подходят к заказанной немецкой фурнитуре, карниз был бракованный:( дальше-ТИШИНА!!! Вернее сплошные отписки, пер Купили здесь кухню, установили ее в начале октября, перепутав одну дверцу: вся кухня белая, а одна дверца коричневая!!!!, был недокомплект: забыли боковую планку, сказали привезем завтра, через неделю оказалось, что от планки мы отказались!!! дверцы прикрутили так, что одна отвалилась (с верхнего шк Всем доброго дня! 14.03.2023, в Вашем магазине был приобретён диван стоимостью 59 999 т.р., изготовление 1 месяц, далее было назначена доставка на 9.04.2023, диван не был доставлен, звонили на горячую линию, оператор конечно же ничего не знают, ну а что главное научили "красиво говорить", далее назн Заказывали диван 11.08.14 в HOFF на Автозаводской. Девушка вежливая, все подробно рассказала, показала.
В наличии не было- сказали до 31.08.14. будет у нас. 29.08.позвонили, сказали доставка на следующий день. Договорились, что с 15 до 20 часов его привезут.
Сегодня 30.08. в половине 11 позвонили Купил мебель для спальни, гостинной, прихожей. Оплатил доставку и сборку. Уверили сборку произведут в день доставки. 4 февраля привезли мебель. К 15 часам отзвонился 1 сборщик вместо 3, сказал что остальные не придут, их забыли вызвать, да и ему лень работать по пятницам, он придет в следующий раз. Не один раз делал заказ в Много Мебели, и всегда удивлялся соотношению цены и качества мебели. Цены действительно низкие, при этом качество радует. Я бы с дизайном поработал еще, тот же Мадрид можно было бы предложить в ярких цветах, но и так неплохо - для 12-то тысяч. Вчера привезли диван Атланту - Заказали мебель в этом магазине оплатили доставку. Кровать матрас и диван пришли, а с тумбой проблемы в сроки не укладываются все время какой то запрос кому то отправляют ответ ни приходит почти неделю где мой оплаченный товар никто не знает и когда он будет не известно. Я уже жалею что и комод с зе
показать все отзывы
|