Плохой товар в Линии
адреса акции
| Валера 12.10.2012 |
в гипермаркете много просроченых продуктов, мною за одну покупку были куплены сосиски в вакуумной упаковке, куриная голень и куриный суповой набор. сосиски были прокисшие, а куриные наборы протухшие с очень сильным запахом. к сожалению или к счастью чек не сохранился.
адрес магазина Линия: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Мира, д. 4/а
Петр 28.11.2012 а ещё я взял давленных помидор, гнилую картошку и вонючую рыбку на любителя. И представляете на кассе они хотят еще деньги за это.
Марина 21.12.2012 А нас на кассе подвинул охранник, когда уже все выложили и хотели товар пробивать, сказал: "Размен, а буде там что то говорить вообще могу кассу закрыть". Конечно пошли писать жалобу. Но Книга отзывов и предложений закончилась. Но охранника вызвали, ситуацию он так прокомментировал: "Это теперь каждый клиент, может на меня жалобу писать?" В общем ушли и больше не придем. Спасибо отделу кадров большое за такой доброжелательный персонал.
отзывы города Новомосковск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
6 марта я заказала пироги на поминки на 8 марта в 11 часов дня забрала с магазина Бэхетле на Мамадышкой трассе. Я была в шоке когда стала разрезать пироги заказ был 3 пирога губадьи, 3 пирога слоенных, 2 пирога сметанника.
Какое большое разочарование при нарезке пирогов слоенные пироги одно назв Купила 25.07.2021 "Зельц" в кулинарии - собственное производство. При вскрытии лотка, когда перевернула продукт - на обратной стороне просто огромное количество растопленного жира. Это говорит о том, что при изготовлении жир просто-напросто не снимался. Тогда при продаже обозночайте этот продукт как Добрый день! Купила в магазине порошок по акции за 229 рублей, мне его пробили за 540 рублей. Сумма без акции данного порошка гораздо ниже была. Администратор Юля сделала возврат данного товара, ссылаясь на то, что база данных не пропускает данный товар по акции. Это первое нарушение.
Прошло три Посетила магазин Светофор, разочарованию не было предела. Вонь, грязь, гнилые овощи, свиные ноги в трупных пятнах и не одыкватный грузчик ответивший на вопрос словами - ДЛЯ ВАС ДЕБИЛОВ ТАБЛИЧКИ НАПИСАНЫ. Оболдев от услышаного я попыталась возразить что мы покупатели а не дебилы и принесли в магазин Сегодня 11.12.2022 мной был посещен данный магазин. Была сделана покупка на кассе сотрудника Шишкановой В.Ю, но за кассой работал молодой парень (бейджиков не имелось).
После покупки и просмотра чека, было выявлено два пункта которые не были в покупках. На просьбу разобраться в этом моменте, про В магазине на Лосевской не все благополучно как наверно кажется. Администрация в лице директора и одного из зумов пользуясь своим положением несут домой просроченный товар возможно и не оплаченый, т к их не досматривают в конце рабочего дня в помощь приходят родственники (не хватает рук) в этой вакх На что способны сотрудники SPAR. В общем, считала до недавнего времени, что магазин вполне приличный. Но ошиблась. Была ситуация, когда я потеряла свои банковские карты и последнее место, которое я посещала, был Спар на Энгельса 145. Я обратилась туда, с целью найти свои кредитные и дебетовые карты. Мы с другом пришли в Ашан за продуктами, пришли в отдел овощи-фрукты, увидев подходящий нам товар орехи и зерновые смеси мы с другом попробовали их, на вкус сказать, что они не свежии, ничего не сказать, лежали там в лотке год наверное! Мы брать не стали их. Затем самое интересное мы подошли в отдел Никому не советую, магазин как забегаловка. Продукты очень часто просроченные, ценники нужно еще найти, чек нужно постоянно проверять - обманывают. На возврат испорченного товара отвечают отказом, так же как и на просьбу предъявить документы на товар, жалобу Вы не напишите, так как книгу Вам так же Хочу сказать огромное спасибо продавцам Ундрюль Наталье и Кульбаковой Светлане за теплое отношение к покупателям, за знание ассортимента магазина, за помощь в выборе товаров, за простую человечность! Спасибо Вам огромное!!! Кассиры на кассах балуются: 1) добавлением в чек не находившихся в корзине продуктов; 2) пробиванием по чеку совсем других продуктов вместо выбранных, дороже. Не первый раз с этим сталкиваюсь. Последний раз 10.02.12 в 17.10 кассир Чотбаева, касса 4, в чек № 549484 пробила совершенно отсутствовавшие Ужасное, хамское отношения к покупателям со стороны администрации магазина. Еще тыкают законами. Для начала наведите порядок в магазине прежде, чем учить покупателей.
показать все отзывы
|