Путью не занесли в квартиру в Леруа Мерлен
адреса акции
| Лиля 23.09.2016 |
Целый день ждали душевую кабину - сказали с 15 до 18 - привезли только около 20 часов. Отказались заносить в ванну. сказали что только до порога.
адрес магазина Леруа Мерлен: г. Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, д. 2
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Вчера посетила с семьёй Ваш магазин. Обслуживание никакого нет, никакого не дозовешься, все только мимо ходят, на вопросы только пальцем покажут где смотреть в какой зал пройти. На кассе сидит видимо очень важная персона, на вопросы моей мамы о карте не считала нужным отвечать. Заказали дверь в дом. В черте города. Оплатили. Время доставки - с 17 до 22. Ждали 5 часов. Звонили диспетчеру много раз. Один раз ответила, потом перестала отвечать. Телефон водителя не дала. На слова "вам позвонят", никто за 5 часов не позвонил. Никаких объяснений от диспетчера и водителя. Сейчас Полное дерьмо тавары в этом магазине и убытки не возмещают. Сдать то что там купили и вернуть деньги невозможно. Купили плитку, оказалась разной по размеру, товар отказались менять. 28 января купил в магазине "Порядок" в ТЦ "Рубин" безкаркасную щётку "Alko" 600 мм. Решил поставить по дороге в область, но в коробке отсутствовали адаптеры к щётке. Хорошо не выкинул старую. В магазине "Порядок" больше ничего покупать не буду! И вам не советую!!! Купила мебель у арендаторов 2 этажа. Оформила доставку через "Твой дом». В обед дня доставки звоню, во сколько примерно ждать доставку. Мне заявили, доставка в течение дня (а ДЕНЬ С 10 ДО 22), и меня об этом должны были уведомить, но за 2 часа обязательно наберут. Я настояла на уточнении промежутка, В 17.15. мы зашли в магазин и спросили охранника где оставить сумку. Муж пошёл ставить сумку, я стояла у кассы, а охранница заорала: "С пивом в магазин заходить нельзя". Я ей сказала что это квас, а не пиво. Она ответила "Выйдите из магазина! С напитками заходить нельзя".
Проведите беседу с сотр Вчера, 13 марта 2017г., купили в Бауцентре на Волгоградской ванну с экраном. Продавец-консультант доставил нам ванну на 2 кассу для оплаты. Осмотреть там ванну не смогли (очень плохое освещение, нет условий), озвучили это охраннику, который сказал что нечего страшного, осмотрите дома. Ванну оплатили Вернуть товар в магазине просто невозможно!!! (это при наличии то чека и паспорта) На телефоны никто не отвечает - в информационной стойке сидят хабалки которые суют под нос инструкции ) зачем покупателю их инструкции??? Повесьте тогда в зале обьявления где чёрным по белому написано - какие стро Отвратительное руководство начиная от менеджера, который не умеет и не хочет решать проблем, хабальный администратор Мочалова Елена, сплошной мат, крики, оры на весь зал, даже если она сидит в кабинете, никакого решения проблем, только создание их. Администратор занимается вместо работы всем чем хоч Сегодня совершила покупку в вашем магазине, по адресу: Б. Семеновская, д. 49А, обслуживанием была недовольна, так как, кассир не знает закон, после покупки вы должны выдавать чеки. Вместо того что бы выдать чек, она хамит, да и за кассой стоит что-то чавкает, это не прилично. Говорит, что бы я ей за Отвратный магазин и бестолковые продавцы.
показать все отзывы
|