магазиныотзывыХофф › Отдайте по хорошему мою покупку

Отдайте по хорошему мою покупку. Интернет-магазин Хофф





адреса акции

Александр   14.09.2016

Господа из Hoff! Меня кинул ваш интернет-магазин. Сначала мне не додали 1 место из 2, из которых состоит основание кровати. Согласитесь я не обязан знать, из скольких мест состоит эта покупка. Дали 6 мест, написал в накладной "принял 6 мест".

Когда через пару дней начал собирать кровать, понял, что не хватает комплектующих, позвонил, сказали, что приняли заявку, что со мной на тему довоза свяжутся в течение суток. Когда прошло двое, дозвонился еще раз, сказали, что надо ждать не сутки, а трое. Ладно. Но уже прошло 5 суток, никто не звонит. По телефону колцентр бубнит, что ничем не может помочь. Может отдадите по хорошему мою покупку, за которую я оплатил деньги?

отзыв об интернет-магазине Хофф

Администрация Хофф   15.09.2016
Добрый день, уважаемый Александр!
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа/обращения.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Александр   15.09.2016
Номер заказа М337681.
А номер обращения я не знаю и не знаю как его узнать.
Буду благодарен за помощь
Александр   15.09.2016
Что же вы молчите??? служба клиентского сервиса!!!
АУ!!
Будут мне довозить мебель или нет???
Администрация Хофф   16.09.2016
Добрый день, уважаемый Александр!
Проверка по Вашему заказу выявила недочеты в работе ответственного сотрудника по обращению, с вовлечённым сотрудником проведено дополнительное обучение. Обмен основания состоится 18.09.2016
Надеемся, что дальнейшие покупки в Hoff оставят у Вас только благоприятные впечатления. Мы всегда рады видеть Вас нашим покупателем.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Александр   16.09.2016
Знаете, обучение сотрудника - это ему (сотруднику), считай, бонус... повысит свой уровень квалификации, будет лучше работать, выполнять kpi, больше зарабатывать и т. д.

Но где хоть намек на извините, пардон, sorry и т. п.? Магазину хорошо, сотруднику еще лучше.. Да здравствует клиентоориентированность!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Не успели вовремя забрать вещи (пакеты с товарами ИКЕА) из камеры хранения. На все наши просьбы, охранник отвечал, что сможем забрать вещи только утром или в течении 60 дней. На следующий день, приехав за вещами, мы получили ответ, что наши пакеты достали из камеры хранения и расформировали обратно
    20.12.2015 купил шкаф-купе жду вторую неделю звонка на самовывоз заказ 7117160857. Безобразие.
    Не связывайте с этим магазином, это потраченное время и нервы. В Москве полно точно таких же магазинов с точно такой же мебелью и ценами, но без гарантированных косяков в обслуживании. И судя по отзывам и стилю работы магазину уже давно наплевать на свою репутацию. А теперь по делу... Зарегистриро
    Добрый день! Я сегодня 07.04.2016 купил в магазине комод лофт 5 ящиков цвета венге. Хуже отношения компании к покупателям я не видел!!! Продавцы очень милые и культурные люди. Но со склада мне выдали комод в каком-то мятом не понятном картоне. Скажу сразу, живу я на Озёрной улице, что не близко о
    3 марта 2016 года заказала в магазине Hoff обувницу Комфорт K-5S. Консультант Медведев Дмитрий Юрьевич уверил, что в сборку входит и крепеж этой обувницы к стене, т.к. изделие стоит непрочно, шатается и может упасть. Была оформлена доставка на 5 марта и сборка на 6 марта. Стоимость обувницы 4990 руб
    Заказали в воскресенье диван флипер м из очень дорогого материала кожи Куба (правда безумно красивый) Теперь очень волнуюсь за Сроки, т. к. В внимательно почитав дома договор очень расстроилась, т. к. В нем покупатель всегда Не Прав :-(
    Хочу поделиться впечатлением от покупки дивана в этом магазине.Обращайте пожалуйста внимание на текст составленного менеджером договора, чтобы при доставке не было неприятных сюрпризов с дополнительной оплатой разборки, как получилось в моём случае. Хотя сам диван и качество сборки вполне себе ничег
    Я этом году я поленилась сама ехать за подарками, решила заказать все в интернет-магазине Твоего Дома. Себе купила набор косметики, мужу набор исструментов, детям игрушки. А друзьям оригинальные часы в стиле диско и винтажный ретро-будильник. Доставили все во время, прямо к новогоднему столу. Подарк
    В шоке от данного магазина Мало того что нас накололи и мы переплатили за доставку, так чтобы нам привезли кровать пришлось звонить и напоминать, ну и в конце сюрпрайс - кровать вся 180х200 которую привезли - а ортопед каркас 160х200 - Просим их заменить нам каркас нужного размера - ну то оказалось
    Сегодня посещала Икеа Химки в связи с заменой кухни по гарантии. В 2011г купила кухню серии Лильестат, так как фасады попались практически все бракованные, а замены достойной нет и сейчас, очень долго думали менять или нет. Но случилось несчастье, младшая дочь стала открывать дверь и она выпала ей п
    Трижды - наивности и лени - заказывали Мебель и ни разу не привезли вовремя, наглые бестолковые и бесполезные Менеджеры по заказам ничего внятного никогда сказать не могут. Дозвониться, по всеобщему признанию, невозможно. Помойка не магазин. Сейчас ожидаю доставку дивана: никто и не звонит, не пишет
    Кухню выбирали почти полтора месяца: искали в Интернете, посещали салоны. Приехали на Полярную и сразу оформили заказ. Нам повезло попасть к дизайнеру консультанту Виктории Масловской. При составлении проекта кухни она давала советы, предлагала решения, о которых мы бы сами не подумали (дополнительн


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.