магазиныотзывыСитилинк › Отказ в возврате денежных средств и принятии назад товара ненадлежащего качества

Отказ в возврате денежных средств и принятии назад товара ненадлежащего качества в Ситилинк





адреса акции

Александр   09.10.2012

08.102012 года я приобрел в магазине сотовый телефон стоимостью 5099,91. Прийдя домой, я обнаружил, что телефон включается через раз, регулярно "зависает" и вообще-его работа меня не устраивает. Тогда 09.10.2012 года я обратился в магазин с просьбой принять товар обратно, а мне возвратить денежные средства. На эту просьбу администрация магазина ответила, что "я могу написать заявление, но товар они не примут, и денег своих я обратно не получу".

Дальше последовал разговор в такой же хамской манере, хамили все, начиная от менеджера торгового зала, до дежурного администратора. Так что больше я в этот магазин-ни ногой. Кроме того, я в Интернете размещу этот материал, чтобы народ почитал его и подумал, стоит ли идти в магазин, где продают товар ненадлежащего качества, да еще и хамят напропалую!

адрес магазина Ситилинк: г. Москва, 1-я Дубровская, д. 13 А, стр. 1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ситилинк

26

55

37
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    У меня работает Муж в этом Магазине, очень плохое отношение руководства к сотрудникам. Обманывают, заработную плату как обещали не выплачивают, работает как Папа Карла а поощрений никаких. Кто ищет работу, не идите работать в Этот магазин, будете жить на копейки.
    Здравствуйте! Денис Васильевич пишет вам покупатель вашего магазина в том что при покупке товара и дальнейшего его использование товар дал сбой. При обращении в ремонтную службы вашего магазина был сдан товар и по истечению срока 45 (суток) товар не был исправлен. При обращение повторно в р
    В магазине не сказали, что баллы сгорят 15 июня. А, если я уехал в командировку? Явное нарушение ФЗ 2300-I. Хочешь потратить, беги и покупай ещё. Да и передача информации при регистрации карты третьим лицам - не законна.
    По какому телефону можно до вас дозвониться. Это не сервисное обслуживание если нет обратной связи. Указанный телефон не работает. Позор.
    В магазине была продана с браком стиральная машина пожилым людям и на их жалобу отозвались грубо не предприняв положительного результата, не дав контактных данных генерального директора, через суд решать надо!
    Всем доброго вечера! В канун нового года мы приобрели новый холодильник Indesit ITR 5180S. Производитель достаточно известный, тем более что техника этого же бренда у нас присутствует уже давно, ровно как и работает! Здесь имеется все необходимое, больше всего мне понравилось его вместительность (на
    Я как ворона увидела у знакомой в гостях когда были перед праздниками утюг беспроводной и себе захотела, а то провод этот постоянно мешает, у меня утюг старый и шнур в нем от силы метр. Купила такую же модель как у нее Tefal FV9920 как по мне чудо техники, у нас гладильная доска постоянно разложена
    Сегодня сотрудники вашей компании отказали Покупателю в обслуживании по причине отсутствия перчаток. Выдать Покупателю перчатки Администраторами Ашотом и Юлией было отказано. Покупать перчатки в магазине я отказался, требование магазина - НАРУШЕНИЕ Закона о Защите ПП. Была составлена Жалоба и сняты
    Доставка удобная, на следующий же день пришел ко мне мой заказ. Все-таки не зря взял именно в этом магазине. Тут и гарантию расширенную можно было оформить, и ещё и бонусы начислили после покупки.
    На главном сайте вашего магазина указаны номера телефонов, по которым можно узнать об ассортименте товара. Зря терять время на поездки не хочется, решила по телефону узнать о наличии цифровых фоторамок в ценовой категории до 6000. На что девушка, которая ответила на звонок, заявила: "МЫ НЕ КОНСУЛЬТИ
    Здравствуйте, я очень не довольна, и качеством товара, и»радушием», и консультациями по поводу товара! Ну, обо всем по-порядку.. Продавцы очень некомпетентны, и кроме, как, считать информацию о товаре с коробки ничего не умеют и не знают!!! Как-то стояла минут 20, пока дождалась продавца. Решили мои
    10 июня 2012 года, я пришла покупать чайник, мало того что ко мне не подошли продавцы-консультанты, за которыми мне пришлось идти самой, так на кассе еще администратор мне нагрубила, про вопрос почему так мне высказали что я не внимательная и все в таком роде. На просьбу предоставить мне книгу жалоб


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.