магазиныотзывыХофф › Проблема с кухней

Проблема с кухней в Хофф





адреса акции

Сергей   13.09.2016

Добрый день, 21.08.2016 заказали в магазине "Хофф Жулебино" набор кухонной мебели Ректа-2.4м.

28.08.2016 забрали заказ. Сборку производили строго по инструкции. По документам - размеры шкафов в сумме совпадают с длиной столешницы. По факту оказалось, что все шкафы имеют ширину на 2-3мм больше заявленной, что в сумме составляет 2411мм, а столешница ровно 2400мм, что в корне нас не устраивает, так как длины столешницы попросту не хватает, чтоб закрыть все шкафы.

Позвонили в отдел по работе с клиентами, общались с Агаловой Кристиной Игоревной. Для начала она требовала фотографии с замерами шкафов и столешницы, обещала согласовать вопрос о бесплатной замене столешницы на другую, длиннее, что нас бы устраивало. Всё бы ничего, но сегодня, 13.09.2016, она позвонила и сказала, что ничем помочь не может, и мы, если хотим, можем купить новую столешницу за свой счёт.

Почему клиент должен за свой счёт решать данную проблему, если она вызвана ошибкой в производственных расчётах при изготовлении данного товара?

адрес магазина Хофф: г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв

Администрация Хофф   14.09.2016
Добрый день, уважаемый Сергей!
Мы проведем работу по Вашему обращению и вернемся к Вам с ответом.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Хофф   18.09.2016
Добрый день, уважаемый Сергей!
На сколько нам известно, 17.09 с Вами связался ответственный сотрудник и предложил выезд технолога для замера, но Вы отказались, сообщив, что установили кухню самостоятельно.
Надеемся, дальнейшие посещения наших магазинов оставят у Вас только благоприятные впечатления. Будем рады видеть Вас нашим Покупателем.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Заказала кухню в декабре, менеджер старался как мог для заключения договора. Оплатила положенные 50% от суммы СРАЗУ!!! В результате кухня пришла через 5 месяцев после оплаты, вместо обещанных 95 дней. ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЁ. Пришла кухня, договорились о доставке, я оплатила всю стоимость доставки 3000 руб.
    Внутреннее пространство, дизайн и это вот все хвалить не буду, они как у всех, реально ничего особенного в этой модели нету. А вот понравилась фурнитура. Двери ездят свободно и легко. Нигде ничего не скрипит, не стучит, не клинит и не выпадает. Даже зеркальная дверь ездит легко. Понравилось еще, что
    Мне опять написали неуважаемые работники сети Хофф, оказывается мы сами виноваты, нам же мирно предложили подождать еще месяц а мы видители отказались и оформили возврат!!! Господа просто не поймут что они обделались так что осталось отвращение и нам их куча брака уже просто не нужна. Мебель 9.06.20
    Вот уже месяца два, как стоит наша красавица и радует нас. Мы долго кухню искали, облазили весь интернет, друзей достали. Сначала вообще другую фирму рассматривали, но там цены стали жуть... Друзья нас и направили в магазин "Территория кухни". Наш дизайнер, Валерий, мне очень понраился: вежливый, о
    Заказ в интернет магазине был сделан 12 апреля. Как написано на сайте, доставка 1 день. Жду уже два дня, никаких известий из магазина нет. На мои звонки отвечают, что мол ждите, вам перезвонят. Когда перезвонят?! Доставка стоит дорого, качество услуги вымотало все нервы. Не советую магазин.
    Из дивана и кресла Кинг у нас получился отличный комплект мебели в гостиную. Оба с виду массивные и тяжелые, но если мне хочется передвинуть кресло и трансформировать диван, все происходит очень быстро и легко. Диван нравится и как спальное место. Днем на него часто ложусь сам, а на ночь на нем неск
    Моей покупкой в Много мебели была кровать и матрас. Самое забавное, что задержали доставку матраса. Кровать пришла вовремя - через 5 дней, а вот матрас где-то затерялся и пришел только через неделю. Кровать красивая и удобная. Вся покупка составила 25.000 руб. Не устроила меня совсем, что у них весь
    Магазин в общем не плохой, но такое чувство что продавцы плохо знают свою работу. Они не умеют работать на кассе с кредитной карточкой. Я купила мебель, ждала когда привезут 3 недели, потому что не было в наличии матраса и каркаса. Моя ошибка что я не заказала сборщиков мебели, пытаемся собрать свои
    В Хофе делали покупки не один раз, всё всегда было в порядке. Но вот уже третью неделю мы пытаемся преобрести гостиный гарнитур. Он есть на складе, но оприходовать его не могут уже две недели. На вопрос, почему? Нам ответили, что каждый день к ним поступает оооочень много товара, а склад оооочень м
    Вторая крупная (с доставкой) покупка в магазине и ПОСЛЕДНЯЯ. Более отвратительного отношения к Клиенту после оплаты покупки не встречала ни в одном магазине. 14.02.19 г. приобретен матрац. Доставка назначена на 16.02.19 г. Товар не доставлен. Водитель принял решение (по словам менеджера Ковач Светла
    В вашем магазине душа отдыхает. Жена ездит на Дыбенко как на выставку на которой можно купить.
    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру. Набрали покупок, решили перекусить в кафе. Подхожу к кассе расплачиваться, даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 рублей и сто дов


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.