магазиныотзывыДикси › Ничего не меняется

Ничего не меняется в Дикси





адреса акции

Тамара   12.09.2016

Только что из магазина на Фрунзенской набережной, дом 40. Нужно было купить пиво. Взяла упаковку Козел, 4 штуки, обмотанные скотчем, где написано Удобно. Я взяла, скотч оборвался, я соответственно, взяла другую упаковку, которая не оборвалась. Тут же мне вслед кричит продавец или кассир "женчина, возьмите ту упаковку, которая у вас оборвалась". Я попросила позвать старшую. Она сказала "возьмите другую". Я ответила, что я так и сделала. Хотела сфотографировать эту кассиршу или продавщицу, но она мне чуть не выбила телефон. Фото у меня есть, если понадобится я покажу. Фото разрешено делать в магазинах. Фамилия её Аблимитова. Ничего не меняется в вашем магазине. В это время было человека 3 и тухлые овощи, а именно баклажаны. А ваши извинения - фикция. Проверено сегодня.

адрес магазина Дикси: г. Москва, Фрунзенская наб., д. 40

Алекс   12.09.2016
Теперь, видите ли, они работают с 8-ми утра. Да, хоть, круглосуточно. Народ уже не ходит в ваши магазины. Гниль и хамство, это что отличает вас от других сетей.
Сотрудники Компании   15.09.2016
Здравствуйте, Тамара! Компания ДИКСИ приносит Вам свои извинения. Относительно изложенных Вами фактов будет проведена тщательная проверка. Благодарим Вас за обращение.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Дикси

38

264

68
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Мне не совсем понятна политика сети Перекресток в Москве. На кассах дают талоны с баллами на следующую покупку в течение недели. Я понимаю, что это в какой-то мере стимулирует покупки в Перекрестке. Но я не понимаю, зачем жульничать и в "тихушку" убирать баллы, которые сами начислили? Может быть, и
    Доброго времени суток. Хочу обратить Ваше внимание на хамское поведение кассира Зинченко. 22.02.18 г. в 19.00 мы с мужем совершали покупки в вашем магазине. Пробивая товар на кассе, Зинченко не удалось считать штрих код на пачке масла. Набить цифры вручную ей тоже не удалось, видимо проблемы со зрен
    Сегодня на углу бутика по продаже женских платьев (напротив лотка продажи селфи) банально наступил на кучу дерьма (полагаю собачьего). В результате поскользнулся, упал и ударился. Понятно, что особой радости мне это событие не принесло. Хотел спросить у администратора: - почему сотрудники охраны маг
    Обманывают и обсчитывают покупателей. Чеки не дают - комкают и выкидывают под кассу. Когда заметила обман - устроили скандал, хамили. На карту вернули только сумму, на которую обманули, а не всю, при этом кричали, что сейчас все вернётся полностью и требовали ещё раз оплатить товар. Товар не отдали.
    Сегодня в Вашем магазине Ашан на Осташковском шоссе купил кусок лосося охлажденного весом 798 г и стоимостью 478 руб. 72 коп. по цене 599.90 руб. за кг. Пришел домой, раскрыл пакет, рыба оказалась протухшая. Также у Вас на прилавке лежит филе лосося со скидкой запах тоже отвратительный, я не стал по
    Хорошие отзывчивые сотрудники. Сергей, цветок чудесен!
    Вчера зашел в Spar на Милашенкова 8. Посещаю этот супермаркет в течении 3 месяцев. Наблюдал за его работой последнее время, и с каждым моим посещением, сервис, который там предоставлялся, оставлял желать лучшего. Вчера мнение именно об этом магазине сложилось ужасное. Зашел по пути домой. На кассах
    Зашла в маг Дикси по адр г Реутов Юбилейный пр-т 36 первый раз и больше туда не зайду. Накладывала в пакет яблоки из коробки, которая находилась под коробкой с грушами, а рядом сверху распологалась коробка с остатками этих де яблок, но очень мелких и несколько штук. Ко мне подошла зам управляющая (Л
    Выражаю признательность за внимательное и чуткое отношение! По моей просьбе, ваш магазин регулярно заказывает и предлагает к продаже корм для кошек - "Advans - Senior". Очень удобно, т.к. я живу рядом с вами! Моей кошке 19 лет, она выросла на этом корме и прекрасно себя чувствует!!! Надеюсь, что я,
    20.04.23 в магазине Ярче, по адресу пер. Дербышевский, 26Б, кассир Марина нахамила мне, когда я подошла на кассу, чтобы рассчитаться. Прошу разобраться с данным кассиром и впредь таких работников к покупателям не допускать. Если работник не может должным образом выполнять свои обязанности, то пусть
    По вечерам очереди. Работают две кассы.
    Хамство. Мат сотрудников. Воровство. Некомпетентность начальства на литейном и на загородном.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.