подписывайтесь и экономьте: toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы



отзывы о магазине: отзывы в городах:

Ужасный магазин



отзывы о магазинах Хофф

добавить в избранное
Ростов-на-Дону

Хофф, Ростов-на-Дону
Михаила Нагибина проспект, ТЦ «Горизонт»
Анастасия   12.09.2016
Хочу рассказать свой "замечательный" случай, чтобы люди почитавшие его, лишний раз подумали стоит ли связываться с данным магазином!!!!18.08.2016 года я со своей мамой решили купить кровать и к ней матрац. Приехали в данный магазин, и чтобы не таскать с собой сумку решили оставить её в ящике для хранения, том который находится, если заходить с улицы в магазин. Когда определились с кроватью и матрацом, решили что оплатим и выйдем через другую кассу, потому что так нам удобнее. Если кто был в магазине на Нагибина, то знают что один вход с улицы, а другой прям в Горизонте. Моя мама пошла забирать свою сумку с тех ящиков, и пришла на кассу, чтобы потом выйти в Горизонт. После оплаты нашего товара, а он был почти на 30т.р., проходя через турникеты в сумке у мамы что то пищало. Стали все доставать, нам скрывать нечего, оказалось что пищат таблетки для посудомоечной машины. И тут как сериале: как оказалось эти таблетки из магазина Хофф, а дело в том что мама была в гостях у своей подруги, которая за 2 недели до нам покупала продукцию в этом магазине и купила данные таблетки, а когда приехала домой поняла что они не для стиральной машинки, а для посудомоечной, которой у нее просто нет. И она их просто подарила моей маме. Сколько мы (моя мама и я беременная на 8 месяце) наслушались, какие мы плохие, что товар необходимо было упаковывать в пакет если он наш, отношение хамское и практически обвинили в воровстве. Что больше всего возмутило, что взяв пакет из камеры хранения и пройдя через те турникеты ничего не пищало. На просьбу посмотреть по камерам, что в этом отделе, где продаются данные таблетки мы даже не были, сказали что камер нет, потом что есть, но они напрямую в Москву идут и видеозапись только по запросу полиции. Тогда мы говорим посмотрите по штриф-коду, раз этот товар был куплен он же не должен пищать. Подруга мамы которая покупала эти таблетки расплачивалась картой, посмотрите по чекам, по фамилии данной покупательницы. На что нам сказали, что все отчеты уже переданы в Москву в бухгалтерию, и посмотреть не представляется возможным. Отношение свинское, никто ничего не хотел делать и ни как проверять. Женщина которая наверно работает в этом отделе в очках, хамила больше всего, но все таки пошла пересчитывать товар. Служба безопасности сказала что их системы несовершенны. Простояли мы наверное минут 20 разбирались. Таблетки, кстати сказать, стоили рублей 200, через потерянные 20 минут нам их отдали.
Но на этом эпопея была не закончена!!!!
Сказали что в течении 10 дней товар привезут и потом со мной свяжется служба доставки и согласуют дату доставки. Позвонили 3 или 4 сентября, но да не 10 дней прошло, ну ладно. По отзывам я понимаю что я счастливица ещё, это очень быстро. Звонит служба доставки, спрашивают на какое число, но сказали что после 5- это будние дни, когда большинство работают, но как вы понимаете я же не буду тащить кровать, соответственно говорю, мне нужно посоветоваться с мужей, как быть, говорят перезвоните нам на этот номер как решите. Звоню (тогда я еще не обратила внимание что это был межгород) пока я ждала оператора и разговор с ней, в итоге у меня съелось почти 90 рублей. Ни хило правда. Ладно, договорились на воскресенье – выходной 11 число. Всё бы было не так грустно, если бы ни эта «ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННАЯ» оператор не перепутала месяц доставки.11 октября, вместо 11 сентября. Вообщем, прошел выходной день просто без толку. Звоню 12 сентября прям с утра, опять 7-8 минут ожидания – спрашиваю где мой заказ. Ответ оператора «ОЙ, ПРОСТИТЕ ПЕРЕПУТАЛИ МЕСЯЦ ДОСТАВКИ, СТОЯЛ ОКТЯБРЬ МЕСЯЦ. ОТ ЛИЦА ФИРМЫ ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ. ДАВАЙТЕ СОГЛАСУЕМ НОВУЮ ДАТУ ДОСТАВКИ.» Нормально да, т.е. если быдоставка была, а меня не было дома, или не успела приехать, но я была бы обязана заплатить им ещё раз за доставку, а они «хорошая» компания – приносят мне извинения!!!И им всё равно что люди ждут, планируют день свой.
Ладно давайте согласуем новую дату доставки: говорю мы может только в ближайшее воскресенье(календаря под рукой не было).Она говорит хорошо, ставлю доставку на 17 сентября. Проверили адрес доставки, телефоны.До свидания. И тут я вещаю телефон, и начинаю считать число и понимаю что 17 – это суббота.
Что делать? Думаю позвоню, ещё раз проверю, может я ослышалась? Опять 8 минут ожидания - а нет не ослышалась!!!Действительно на 17 число.Пришлось переписывать дату доставки на 18 сентября. Так у меня вопрос к отделу кадров: «Где вы набираете таких «тупеньких сотрудниц»?» Может вы хотя бы до 31 числа, будите у них проверять. Одна путает месяца, другая числа!!!

Так что жду 18 сентября. Заказ 7143138366.
Руководство компании один вам совет: если у вас так будет построена работа, то отрицательных отзывов и эмоций от покупок в вашеи магазине будет гораздо больше, чем положительный.
А вашим клиентам, ещё раз задуматься стоит ли у вас покупать и тратить свои нервы!!!!


магазин Хофф расположен по адресу:
г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 32, к. 2, ТЦ «Горизонт»


Администрация Хофф   13.09.2016
Здравствуйте, уважаемая Анастасия!
Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
Камеры хранения у входа в торговый зал позволяют покупателям оставить там уже совершенные покупки и другие вещи и совершать покупки налегке. Например, у покупателя появляется возможность более тщательно осмотреть приобретаемый товар, ведь в руках нет пакетов. При этом решение воспользоваться камерой хранения или нет, всегда остается за покупателем.
При этом, входя в зал магазина, покупатель уведомляет охранников о том, что у него с собой имеется такой же товар, что и в магазине. К сожалению, в сложившейся ситуации это выяснилось только при Вашем выходе из магазина при срабатывании рамки-антенны. В связи с тем, что видеокамеры производят запись не всех отделов в магазине, просмотреть видео не имелось возможности. Только срочная частичная инвентаризация помогла в решении этого вопроса.
Что касается ситуации с доставкой, по Вашему заказу были прослушаны телефонные разговоры. С сотрудниками допустившими ошибки в работе, проведено дополнительное обучение, данная ситуация будет учтена при расчете их премии. Позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства.
Ваша доставка состоится 18.09.201, водитель обязательно свяжется с Вами в день доставки за час до прибытия на адрес.
Надеемся, что дальнейшие посещения наших магазинов оставят у Вас только благоприятные впечатления. А приобретенная покупка подарит уют и комфорт в Вашем доме.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


читать все отзывы о магазинах Хофф


добавить отзыв   читать отзывы о всех магазинах

отзывы о магазинах Хофф:





Полка от тумбы оказалась треснутой

г. Краснодар, ул. Крылатая, 2, ТРЦ OZ
Добрый день! 04.11.12 купили самовывозом прикроватную тумбу, кровать и полку. Полка от тумбы оказалась треснутой, это обнаружилось сразу после вскрытия сомнительно упакованной тумбочки. В магазине извиниться и ..... ›››




Просто полный ИГНОР. Сборище делитантов. Полный Непрофессионализм

г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
Заказали мебель Лакки 21.01.2015 г. № заявки 7115172381 Сказали что мебель есть на складе Магазина кроме Шкафов комбинированных Лакки ПМ-141.03.00.000. Они находятся на другом складе где-то на МАРСЕ и их волшеб..... ›››




Халатное отношение к оставленной претензии по замене механизма открывания дверей на шкафу кухонном

г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
При заказе кухни "Мария" в магазине в демонстрационном зале мне показали замечательные механизмы открывания дверей настеных шкафов микролифт с плавным открыванием и закрыванием.. Я заказала два шкафа с этими за..... ›››




Жалоба

г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
Сегодня 14.02.16г.в 15ч.06м. Произвел покупку в магазине hoff в Химках. При оплате на кассе мне сообщают конечную сумму, я попытался найти отражающую сумму на мониторе, но так и не нашел, спросил где высвечивае..... ›››




Ждём доставку 3 месяца

г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
В ноябре приобрели мебель в этом магазине по 100% предоплате. На дворе февраль а мебели так и нет. Кормят завтраками, неделями и т д. Совершенно не разбираются с претензией. Звоню каждый день, но слышу всё новы..... ›››


отзывы о магазинах Хофф






покажите где Вы находитесь и смотрите все магазины и скидки рядом с Вами соберите Ваши избранные магазины, акции и отзывы на одной странице

рассылка напоминаний по магазинам Хофф:

  в избранноесеть магазинов Хофф

акции и каталоги товаров

каталоги акций и скидок

сегодня в магазинах Хофф:

адреса магазинов

адреса магазинов


отзывы о магазинах

отзывы посетителей

  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.

    privacy   |   mail   |   site map   |   ©Anka '2006