магазиныотзывыХофф › Ужасный магазин

Ужасный магазин в Хофф





адреса акции

Анастасия   12.09.2016

Хочу рассказать свой "замечательный" случай, чтобы люди почитавшие его, лишний раз подумали стоит ли связываться с данным магазином!!!!18.08.2016 года я со своей мамой решили купить кровать и к ней матрац. Приехали в данный магазин, и чтобы не таскать с собой сумку решили оставить её в ящике для хранения, том который находится, если заходить с улицы в магазин. Когда определились с кроватью и матрацом, решили что оплатим и выйдем через другую кассу, потому что так нам удобнее. Если кто был в магазине на Нагибина, то знают что один вход с улицы, а другой прям в Горизонте. Моя мама пошла забирать свою сумку с тех ящиков, и пришла на кассу, чтобы потом выйти в Горизонт. После оплаты нашего товара, а он был почти на 30т.р., проходя через турникеты в сумке у мамы что то пищало. Стали все доставать, нам скрывать нечего, оказалось что пищат таблетки для посудомоечной машины. И тут как сериале: как оказалось эти таблетки из магазина Хофф, а дело в том что мама была в гостях у своей подруги, которая за 2 недели до нам покупала продукцию в этом магазине и купила данные таблетки, а когда приехала домой поняла что они не для стиральной машинки, а для посудомоечной, которой у нее просто нет. И она их просто подарила моей маме. Сколько мы (моя мама и я беременная на 8 месяце) наслушались, какие мы плохие, что товар необходимо было упаковывать в пакет если он наш, отношение хамское и практически обвинили в воровстве. Что больше всего возмутило, что взяв пакет из камеры хранения и пройдя через те турникеты ничего не пищало. На просьбу посмотреть по камерам, что в этом отделе, где продаются данные таблетки мы даже не были, сказали что камер нет, потом что есть, но они напрямую в Москву идут и видеозапись только по запросу полиции. Тогда мы говорим посмотрите по штриф-коду, раз этот товар был куплен он же не должен пищать. Подруга мамы которая покупала эти таблетки расплачивалась картой, посмотрите по чекам, по фамилии данной покупательницы. На что нам сказали, что все отчеты уже переданы в Москву в бухгалтерию, и посмотреть не представляется возможным. Отношение свинское, никто ничего не хотел делать и ни как проверять. Женщина которая наверно работает в этом отделе в очках, хамила больше всего, но все таки пошла пересчитывать товар. Служба безопасности сказала что их системы несовершенны. Простояли мы наверное минут 20 разбирались. Таблетки, кстати сказать, стоили рублей 200, через потерянные 20 минут нам их отдали.
Но на этом эпопея была не закончена!!!!
Сказали что в течении 10 дней товар привезут и потом со мной свяжется служба доставки и согласуют дату доставки. Позвонили 3 или 4 сентября, но да не 10 дней прошло, ну ладно. По отзывам я понимаю что я счастливица ещё, это очень быстро. Звонит служба доставки, спрашивают на какое число, но сказали что после 5- это будние дни, когда большинство работают, но как вы понимаете я же не буду тащить кровать, соответственно говорю, мне нужно посоветоваться с мужей, как быть, говорят перезвоните нам на этот номер как решите. Звоню (тогда я еще не обратила внимание что это был межгород) пока я ждала оператора и разговор с ней, в итоге у меня съелось почти 90 рублей. Ни хило правда. Ладно, договорились на воскресенье – выходной 11 число. Всё бы было не так грустно, если бы ни эта «ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННАЯ» оператор не перепутала месяц доставки.11 октября, вместо 11 сентября. Вообщем, прошел выходной день просто без толку. Звоню 12 сентября прям с утра, опять 7-8 минут ожидания – спрашиваю где мой заказ. Ответ оператора «ОЙ, ПРОСТИТЕ ПЕРЕПУТАЛИ МЕСЯЦ ДОСТАВКИ, СТОЯЛ ОКТЯБРЬ МЕСЯЦ. ОТ ЛИЦА ФИРМЫ ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ. ДАВАЙТЕ СОГЛАСУЕМ НОВУЮ ДАТУ ДОСТАВКИ.» Нормально да, т.е. если быдоставка была, а меня не было дома, или не успела приехать, но я была бы обязана заплатить им ещё раз за доставку, а они «хорошая» компания – приносят мне извинения!!!И им всё равно что люди ждут, планируют день свой.
Ладно давайте согласуем новую дату доставки: говорю мы может только в ближайшее воскресенье(календаря под рукой не было).Она говорит хорошо, ставлю доставку на 17 сентября. Проверили адрес доставки, телефоны.До свидания. И тут я вещаю телефон, и начинаю считать число и понимаю что 17 – это суббота.
Что делать? Думаю позвоню, ещё раз проверю, может я ослышалась? Опять 8 минут ожидания - а нет не ослышалась!!!Действительно на 17 число.Пришлось переписывать дату доставки на 18 сентября. Так у меня вопрос к отделу кадров: «Где вы набираете таких «тупеньких сотрудниц»?» Может вы хотя бы до 31 числа, будите у них проверять. Одна путает месяца, другая числа!!!

Так что жду 18 сентября. Заказ 7143138366.
Руководство компании один вам совет: если у вас так будет построена работа, то отрицательных отзывов и эмоций от покупок в вашеи магазине будет гораздо больше, чем положительный.
А вашим клиентам, ещё раз задуматься стоит ли у вас покупать и тратить свои нервы!!!!


адрес магазина Хофф: г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 32, к. 2, ТЦ «Горизонт»

Администрация Хофф   13.09.2016
Здравствуйте, уважаемая Анастасия!
Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
Камеры хранения у входа в торговый зал позволяют покупателям оставить там уже совершенные покупки и другие вещи и совершать покупки налегке. Например, у покупателя появляется возможность более тщательно осмотреть приобретаемый товар, ведь в руках нет пакетов. При этом решение воспользоваться камерой хранения или нет, всегда остается за покупателем.
При этом, входя в зал магазина, покупатель уведомляет охранников о том, что у него с собой имеется такой же товар, что и в магазине. К сожалению, в сложившейся ситуации это выяснилось только при Вашем выходе из магазина при срабатывании рамки-антенны. В связи с тем, что видеокамеры производят запись не всех отделов в магазине, просмотреть видео не имелось возможности. Только срочная частичная инвентаризация помогла в решении этого вопроса.
Что касается ситуации с доставкой, по Вашему заказу были прослушаны телефонные разговоры. С сотрудниками допустившими ошибки в работе, проведено дополнительное обучение, данная ситуация будет учтена при расчете их премии. Позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства.
Ваша доставка состоится 18.09.201, водитель обязательно свяжется с Вами в день доставки за час до прибытия на адрес.
Надеемся, что дальнейшие посещения наших магазинов оставят у Вас только благоприятные впечатления. А приобретенная покупка подарит уют и комфорт в Вашем доме.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Ростов-на-Дону

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Оформил заказ №7116281961 26.09.2015 г. сотрудник организации меня уведомил о поставке письменного стола на склад. Хочу отметить, что сроки поставки товара были просрочены, указанная дата поставки в заказе на продажу 13.09.2015 г. 27.09.15 г. я доплатил оставшуюся сумму товара в размере 50%,
    Прошел год, в магазине сменилось 2 директора, но изменений никаких. Мне обещали заменить мойку (привезли правостороннюю, а мне нужна левосторонняя). Посуду мыть не могу, так как не достаю до крана. Мне звонил директор, менеджер, сам мастер по установке , но дело ограничилось только устными заверения
    В салон «Цвет диванов» пришла по совету коллеги с работы. Она там всю мебель в квартиру покупала. Консультант расспросила о всех моих предпочтениях, и предложила несколько вариантов. Рассказала о каких то новомодных конструкциях диванов. Я вообще не в этой теме. Но насколько была удивлена, когда она
    На самом деле, в магазине на Новой риге не найти никого из руководства: то у них телефоны не отвечают, то нет никого на месте, позвоните завтра, после обеда и т. д... Пытаюсь добиться ответа на претензию - бесполезно!! хотя, обещали сами позвонить еще давно. Согласна с негативными отзывами о магазин
    Что не так с этой конторой, под названием Хофф? Часть первая. Вступительная. В марте 2017г. заказал кухонный гарнитур, доп. шкаф к нему, матрас, наматрасник и кровать. Доставить должны были 12.03.17 в первой половине дня, а перед этим за час должны позвонить. Итак, жду. Время 13:00, на всякий сл
    Ужасссс!!! Заказали тумбу для обуви Милан - ХФ-30 26.04.2021, сегодня 5.05.2021, доставку срываю 3-й раз, это издевательство, главное что с нами не связываються мы сами звоним и узнаем, это последний раз когда мы обращаемся в магазин Хофф ТЦ ИЮНЬ г. Мытищи.
    Дополнение к отзыву от 04 марта 2015 года "Осторожно-мошенники". До настоящего времени ситуация не изменилась. В ответ на наши звонки несут бред о ближайшем звонке менеджера. Если есть желающие подписаться под коллективной Жалобой в Роспотребнадзор, Прокуратуру и УБЭП - напишите мне на почту super.n
    13.02 с утра позвонила в справочную службу магазина и договорилась о доставке отложенного и оплаченного товара. Доставку должны были сделать сегодня, 19.02 с 9 до 16. Взяла отгул, жду. В 14 занервничала, позвонила на справочное. Ответ - все в порядке, товар вам доставят, за час позвонят. В 16:16 нач
    Самый У ЖАСНЫЙ магазин! О своих покупателях совершенно ни кто не беспокоится. Я уже 2 месяца не могу получить свою мебель, причем ОПЛАЧЕННУЮ! Пока с ними не поругаешься, шевелиться они не желают и даже извениения не приносят. Письмо с их извенениями я жду уже 15 дней,вместо обещенных 10. И так во вс
    Были с мужем в Цвете диванов на Петровско-Разумовской. Очень профессиональный консультант. Не наседал, просто показал, что есть, что можно выбрать. Помог нам выбрать гарнитур в спальню, кровать «Диана» фиолетовая и 2 тумбочки в цвет. Чуть позже прикупили комод «Адель». Кровать обычная, с отделом для
    Увидел его впервые уже когда привезли на дом. Диван смотрится очень стильно, цвет подгадал удачный, а из за ткани обивка у него такая как бы дымчатая расцветка - у меня с обоями очень круто гармонирует. Ценник вполне нормальный на него, этих денег он точно стоит. Надеюсь прослужит долго.
    Здравствуйте, заказали в столплите прихожую, 14 мая, обещали доставить 18 мая, мы ждали весь день, товар так и не доставили и не позвонили.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.