Хочу по благодарить! в Хофф
адреса акции
| Анатолий 12.09.2016 |
Хочу отметить мастера сборщика .Дмитрия Голикова. Очень все оперативно тактично и главное профессионально быстро! СПАСИБО!
адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
Администрация Хофф 12.09.2016 Добрый день, уважаемый Анатолий! Самое ценное для нас - благодарность наших клиентов! Спасибо большое Вам за добрые слова, мы передали их в службу сборки, сотруднику обязательно будет объявлена благодарность от Вашего имени. Напишите нам, пожалуйста, на os@hoff.ru электронную почту с ссылкой на отзыв и номер заказа мы расскажем Вам о том, как ещё выгоднее совершать Покупки в наших магазинах. Постараемся и дальше радовать Вас приятными покупками и высоким уровнем сервиса. #хоффсервис #вседлясчастья
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Анатолий 12.09.2016 711191726 номер заказа от 12 сентября!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
После сборки прихожей (заказ номер 8021077117) при дневном освещении обнаружили много недочетов (на мебели+качество сборки). На одном двустворчатом шкафу на двух зеркалах имеются множественные браки (имеется вытекший засохший клей бляшками в 12-ти местах). Так же имеются дырочки в нескольких местах Долго мы выбирали кухню в новую квартиру, читали отзывы, но как и большинство рассчитывали что нас это обойдет стороной, еще подкупили условия, как раз была скидка в августе на кухни + посудомоечная машинка в подарок и рассрочка. 30.08.14 был заказан кухонный гарнитур, ст-тью 191 тыс.руб. По договор Почему-то привезли диван не того цвета, что в заказе (04-5120 от 18.09.2009), доставщики наврали, что это именно тот цвет (якобы, ORIGAMI MILK - это персиковый, а я ошибся при заказе), забрали деньги и сбежали, а потом отказались вернуться за диваном через час, когда я разобрался, что ORIGAMI MILK - Приобрели себе кровать и тумбы прикроватные в магазине много мебели. Заинтересовал вид, да и цена. Привезли достаточно быстро, через две недели. Собрали ее в момент, правда несколько раз переставляли потому что тумбы не вылезали. Основание крепкое. Матрас удобный, достаточно жесткий как и искали. Ту Купили гарнитур для гостинной, причем за доставку требуют оплаты сразу. Гарнитура в наличии не оказалось. Сказали привезут через 2-3 недели. прошло 2 месяца! На все мои вопросы я не получила ни одного вразумительного ответа!!! Не магазин, а отстой!!! Буду забирать деньги обратно! Ничего не покупайте Добрый вечер, купила кухню в магазине Хофф, по адресу: Москва, Минске шоссе, дом 50, сборку назначили на 15 августа, далее позвонили сказали по техническим причинам сборка 15 числа не состоятся перенесли на 17. Я прождала целый день но никто не приехал и не собрал мне кухню, когда я позвонила по ном Негатива и страданий на мою долю выпало предостаточно, пока я общалась с сотрудниками вашего магазина. НО!!! Когда мне наконец-то заменили бракованную деталь и позвонил сборщик мебели Володя Фанк, я была приятно удивлена, что время сборки было назначено удобное для меня!!! Приехал точно в назначенно 25 марта 2012 заказали диван по образцу (металлический каркас), представленному в зале, расспросили как собирать и т. д. оплатили и заказали доставку. В документе о сборке обнаружили, что фабрика "допускает наличие металлического каркаса". Мы вернулись в зал, продавец (Константинова Ольга) не в курс Отвратительный магазин!!! Ничего там не покупайте!!! Грубые, не внимательные менеджеры, разговариваю так как будто делают одолжение, но это можно пережить. А вот остальное.
Заказывала шкаф 23 мая, срок доставки был назначен месяц. Через месяц менеджеры при разговоре по телефону, начали "вешать л Заказывала детский гарнитур еще 10.06.16. Шкафы пришли с просрочкой а кровати по сейчас НЕТ, сегодня уже 28.10.2016. Ребенок спит, грубо говоря на полу!!! Кормят завтраками. Конкретных сроков поставки нет. Полное безобразие!!! 10.05.2013 заказали на Новой Риге тумбу и вешалку. Когда приехали забирать оказалось, вешалка другого цвета. Составили претензию 20766 и тут понеслось. Через некоторое время позвонили из Магазина, сказали что привезли нужный цвет вешалки и готовы привезти. 4 раза магазин переносил доставку без каког Сегодня приобрела стулья, оплатив, с чеком направилась на склад для получения, спустя 35 мин ожидания, мне заявили что данного товара на складе нет и вам необходимо вернуться в магазин и сделать возврат.
Вернувшись на кассу я изменила стулья на другие, сделали возврат на те которых не оказалось
показать все отзывы
|