Не вежливый охранник, который не соблюдает правила, да еще и хамит покупателям в АТАК
адреса акции
| Анастасия 01.09.2016 |
Магазин очень хороший, но вот охранник в нём просто ужас. Он не соблюдает правила, да еще и хамит покупателям. Один из таких охранников - Першиков Сергей Павлович. Да, я признаю что в какой-то степени я виновата, но он тоже не прав. Объясню ситуацию: Я всегда хожу в этот замечательный магазин и меня всегда пропускали в магазин с собакой (я собаку на территории АТАК'а не отпускаю, она у меня всегда находится на руках), но как только я начала заходить, ко мне подходит Першиков Сергей Павлович и у нас возникает вот такой диалог: ~ С собаками нельзя (охранник) ~ Я прекрасно видела как вы пускаете всех посетителей с собаками, почему же мне нельзя? (я) ~ Вы отпускаете свою собаку на территории магазина (охранник) (при чём я никогда не отпускала свою собаку в магазине) ~ Я её не отпускаю (я) ~ Отпускает ваша подруга (я пошла вместе с подругой, она тоже с собакой была), которой я неоднократно делал замечание, что отпускать собаку нельзя, и вы всегда ходите парой (охранник) ~ А нам что парой нельзя ходить? Где это написано? И при чём здесь моя подруга, я то собаку не отпускаю (я) ~ Мне всё равно кто отпускает, но ВАМ с собаками туда нельзя (охранник) ~ Почему? (я) ~ Потому что вы ходите парой (охранник) ~ И что? Мы совершенно два разных человека (я) ~ И то (охранник). У НЕГО ПРОСТО НЕ БЫЛО АРГУМЕНТОВ Почему же всем остальным можно ходить с собакой + еще и в тележку сажать, а нам нет?! Мы особенные? Почему он не выполняет свои правила? А играет в игру "Хочу впускаю, хочу нет". Очень прошу вас решить этот вопрос, потому что мне надоело что он еще и хамит. Спасибо если решите.
адрес магазина АТАК: г. Балашиха, мкр. Авиаторов, ул. Третьяка, д. 8
отзывы города Балашиха отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Я постоянный клиент вашего торгового центра, так как он расположен на трассе удобной для проезда, я как назло стал неоднократно потерпевшим от действий лиц совершающих хищением личного имущества из машин припаркованных на Вашей автостоянке посетителей. Со слов охранника находящегося в будке я получи Скажите, пожалуйста, почему больше не продают детское молоко Настенька? 26-10-2015 г в 19-30 час, взяла товар. Работало 2 кассы. Пришла еще одна кассирша, Спрашиваю Вы, будете работать? Ответ: Нет я просто так пришла. Нас несколько человек встали в другую длинную очередь. И что вы думаете... она продолжала другим пробивать... Это что за Цирк и отношение к покупателям? Ф Ужасные магазины. Хабалки-продаваны. Постоянно попадается кислятина. Овощи часто гнилые. Ассортимент никакой, да и выбора нет. Цены, кстати, уже не очень то и низкие! Даже мясо, порой, отсутствует в продаже. Дикси и та же Пятерка лучше. Жалко людей, которые, как бараны стоят в очереди к этим невежда 23 февраля мною были куплены мужские носки у кассира, т.к. товар находился на кассе покупка была сделана второпях, дабы не задерживать людей, желающих совершить покупки. После покупки на выходе из магазина я обнаружила что размер носок не подходит, решила вернуть!
На что получила отказ, мотивиро Здравствуйте уважаемые сотрудники! Сердце мое тронуто и наполнено тёплыми чувствами благодарности к Вам, за то что не жалея сил, времени вы трудитесь для нас. Особенно это актуально сейчас, в условиях пандемии. Так сказал один мудрый человек: "Я узнал, что нет для человека ничего лучше, чем радовать Сегодня, с семьей были проездом в Нижнем Новгороде и заехали в магазин Метро. После часовой прогулки по данному магазину. Мы подошли на кассу, где только там нам сказали, что в этом магазине обслуживание только "избранных" клиентов. В результате мы потратили массу времени, и получили хорошо порцию н Всей семьей выражаем огромную благодарность кассиру магазина "Перекресток" по адресу: Марксистская улица, 1, к. 1, МАКАРОВОЙ ХАЛИНИСЕ, работавшей на кассе №02 смена 0197 09.01.2021 г. за отличное обслуживание, внимание и доброжелательное отношение к покупателю. Наш добрый мир держится именно на таки Отвратительный магазин, постоянный обман с акциями! с начало и отстоишь в очереди что бы оплатить товар, а потом в ещё большей очереди что бы вернуть деньги за него и вместо того чтобы вернуть разницу от объявленной цены, возвращают только за возврат товара, нарушая при этом правила торговли, на воз Уже который раз сталкиваюсь с тем, что ценники в зале одни, а на кассе цена другая! На часть товаров вообще нет ценников, часть стоит неправильная, цена на один продукт, а стоит на его месте совсем другой. 06.06.23 пришла в Азбуку вкуса как курьер (система назначила заказ автоматически, против моей воли, поэтому пришлось идти), подошла к специалисту службы контроля качества Сергею (в комментариях к заказу было указано, что надо подойти к сотруднику СКК), тот перенаправил меня к менеджеру Вере, с милой С 9.10.20 ужесточили масочный режим, но сказали детей трогать не будут, если у ребенка нет маски. Сегодня 13.10 отправила ребенка в магазин «Ярче» на Фрунзе, 224, Томск. И ребенку НЕ продали товар.
показать все отзывы
|