магазиныотзывыМ.Видео › Лучше купить то, что будет работать

Лучше купить то, что будет работать. Интернет-магазин М.Видео





адреса акции

Михайло   30.08.2016

Долго рассматривал сайт, несколько раз звонил, читал отзывы и вот: выбрал модель! чудная модель iPhone 5S 32G. Представлялось как ребенок будет ликовать. Заказал. Привезли. Привез какой то нерусский.Ну почему у меня сразу не закралось подозрение!?! Дал аппарат. Дал чек с каким то гарантийным талоном. Коряво нацарапал ИМЕИ аппарата. Затем всучил дополнитьельный аккумулятор. Ну ладно. Купил. Это было 15 июля 2016 года. В день рождения ребенка не смогу подарить, а подарил в ближайшую субботу. В глазах ребенка было видно тихое ликование. Душа радовалась!

Сначала аппарат работал нормально, потом стал виснуть, потом (недели через 2) начался постоянный поиск сети. Позвонил в магазин "персональному менеджеру". Тот сказал смотрите на гарантийном талоне сервисный цент и звоните туда.

Обычно ремонт производится в момент диагностики. Но если отсутствует какая либо запасная часть то, ремонт может затянуться еще на несколько дней Вы можете посмотреть в настройках устройства. Настройки; Основные; Об устройстве. Там в низу указана прошивка модема. Если в прошивке модема отсутствуют цифры, идет просто пустая строка то это неисправность микросхемы модема. При данных поломках сервисные центры в гарантийном обслуживании отказывают. Да в гаранатийном обслуживании будет отказано. Данный дефект вызван неправильным обновлением ПО устройства. В данном случае необходимо производить замену системной платы. Сумма ремонта составляет 80-85% от стоимости аппарата.

С 3 августа устройство работало нормально. Возможно ребенок обновил ПО по мобильному интернету. С мобильным интернетом всегда происходят сбои. В следствии чего произошел сбой микросхемы модема. Не где не написано, что устройство нельзя обновлять. Наоборот обновлять устройство рекомендуется. Но обновлять устройство рекомендуется на 100% заряженном устройстве через кабель с компьютера либо через Wi-Fi. При обновлениях по мобильному интернету обновлять устройство не рекомендуется. Так как бывают обрывы и скорость загрузки данных более медленная. Если при обновлении устройство разряжается, либо идут сбои интернета, записываются файлы обрывками. Что приводит к повреждению микросхемы модема.

Меня аж трясло. Позвонил жене чтобы поделиться. Она долго молчала, потом сказала что вчера при зарядке сгорела родная зарядка и ребенок долго плакал и она решила обратиться к знакомому мастеру. Тот вскрыл аппарат и поведал что корпус новый, а вот аппарат уже боевой и неизвестно в скольких руках он был.

Поскольку в сервисный центр уже никакого делания обращаться уже не было да и гарантия естественно не действовала после вскрытия попросили починить его.

Дорогие мои граждане! схема теперь стала понятна и проста. Магазин толкает левые телефоны, чтобы лишь бы немного проработали... дней 14. А потом он ломается и везите его в "сервисный центр". Там придумают любой предлог лишь бы не делать гарантийный ремонт и содрать с Вас деньги. Если Вы пойдете в магазин там от Вас также отбрешутся даже если им будет стоить это нервов! Думаю за такие навары каждый бы их в этой фирме потратил бы.

Совет (он уже давно) сторонитесь подобных магазинов. Лучше потратить больше и купить действительно то что будет работать.

отзыв об интернет-магазине М.Видео



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах М.Видео

59

149

108
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    29 июля 2010 г. был куплен увлажнитель воздуха: Roventa HU 5010 FO за 3990 р.. В первый день его использования он потек и начал пахнуть плостмассой. А 31 июля, я его отнесла в магазин на возврат денег, но мне в этом отказали, так как сказали нужна экспертиза. Мы отдали в этот же день увлажнитель на
    Искал лобзик, выбирать не особо представлял из чего. На Ситилинковском сайте посидел, посравнивал разные варианты, в итоге выбор свелся к Кельнеру, либо к Маките. Там же отзывы глянул плюс прошерстил сайты-отзовики, в итоге взял Кельнер. Этим летом пилил ОСБ для сарая с помощью него, лобзик пилит, и
    5.01.14 г. сделал себе подарок - купил в этом магазине телевизор, оплатил премиум-доставку, сервис-монтаж (счет № 40268204 от 5.01.14 г). На следующий день телевизор привезли, но установкой занимается другая фирма. После нескольких звонков выясняется, что не поступила заявка из магазина. Звоню в маг
    Давно мечтала о ванночке для ног, педикюр делаю сама дома, а без ванночки в этом деле никак, наконец-то купила Rowenta TS8051F0 (заказ #130918-115/MOS-37), функций много очень нравится пузырьковый массаж. К бренду Ровента давно неравнодушна, пользуюсь их фенами и утюжками, ничего никогда не ломалос
    Обслуживание отвратительное, зашел в магазин сделал пару покупок, когда пришел домой посмотрел на чек и увидел что мне в пакет впихнули рекламу и еще деньги содрали за нее не хило. Так что потеряли неплохого клиента.
    Покупал в этом магазине кофемашину, до этого пользовался delongi, сейчас взял Bork Z6, это просто небо и земля, причем шел тоже за delongi, консультанты угостили капучино из "Юры", и всё, я просто влюбился в эту машину. Спасибо продавцам, остался очень доволен, сервис выше всяких похвал.
    Приобрели электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожал
    Я себе решил купить Blu-Ray плеер. Все-таки в компьтер все не запихнешь :). Поехал по магазинам с другом. Он предложил в техносилу заехать. Маагазин очень даже ничего. Богатый ассортимент, цены разумные, персонал граммотен и вежлив. Последовав совету консультанта я выбрал Panasonic DMP-BDT330EE 3D.
    Какой у меня может быть отзыв? Один сплошной негатив. 6.01.2015 г выбрал стиральную машину, оплатил и там же оформил и оплатил доставку. Доставку оформили на 11.01.2015 г вторая половина дня. Магазин просто г… слов нет. Время 23.50, половину дня и весь вечер, коту под хвост, а машинки нет.
    Доставка постоянно переносится, при этом не отзваниваются и не предупреждают. Политика сервисного центра - просто послать клиента куда подальше с проблемами. Даже если товар только что купили - тупо берут в ремонт на долгий срок. Впаривают клиентам всякие страховые полюса, для того, что бы избеж
    Приобрела осушитель воздуха. Оказался неисправен. Вернула товар в упаковке. Попросила вернуть мне деньги. Сотрудник сказал, что это возможно после проведения экспертизы. 2 недели делали экспертизу. За это время я уже в другом месте купила осушитель, который исправно работает. После экспертизы пр
    Выбирал ноутбук, положился на рекомендации консультанта. После того как сделал окончательный выбор, мне предложили купить акссесуары по акции, цитирую: "вы можете выбрать третий акссесуар бесплатно." Кстати ноутбук оказался намного слабее чем обещали, но это ладно. Кроме того мне начислят бонусы за


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.