магазиныотзывыПерекресток › Негативное отношение персонала

Негативное отношение персонала в Перекрестке





адреса акции

Алсу   30.08.2016

30.08.2016 г. посетила магазин "Перекрёсток" на Корабельной 42, т. к. работаю в соседнем ТЦ, у меня в руках было 2 телефона, деньги (бумажные и металлические) и ключи от павильона. Изначально мне нужно была только вода 1,5 л, но придя в магазин я решила купить персики и лук. т.к. мне было не удобно накладывать фрукты и овощи в пакеты я взяла ещё один прозрачный пакет (для овощей и фруктов) и положила туда деньги и телефоны. Расплачиваясь на кассе кассир высказала своё недовольство и возмущение, что не стоило мне брать этот пакет и он стоит денег, на что я ей предложила деньги, но она промолчала. Уважаемая администрация магазина, будьте лояльнее к своим покупателям, не смешите людей, это не красиво... из-за 1-го копеечного пакета вы не разоритесь... но репутация из-за таких глупых ситуаций только падает... Решите как нибудь этот вопрос. Лично мне было не приятно.

адрес магазина Перекресток: г. Нижнекамск, ул. Корабельная, д. 42



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Перекресток

75

183

37
добавить отзыв

  • отзывы города Нижнекамск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Колбасные продукты всегда не свежие (колбасавечно заветренная, "мумифицированная"). Фрукты и овощи - отходы с овощебазы. Соки в "ассортименте", отвечающие вкусам менеджера по закупкам, а не спросу. Продавцы-кассиры это вообще отдельная песня, они работают на перегонки наверное не обращая внимание на
    Сейчас совершила покупку, взяла гречку по жёлтому ценнику за 31 рубль, в чеке пробили 79, на вопрос, почему так, сказали, что скидка кончилась ночью и ценник забыли поменять. Ценник быстро убрали, не дали сфотографировать, возврат сказали могут сделать, когда придёт старший кассир, а это в 9 часов,
    1. Отдел, где продаются куры. Обслуживала та же тетка, что и на салатах рядом. Помогает себе брать кур "ГОЛОЙ" рукой, без пакета на руке. Покоробило. 2. На кассах "округляют" сдачу в свою пользу. Когда мягко намекаешь, что было бы неплохо получить всю сдачу, начинают хамить, стыдить, нести бред.
    Приходу в магазин, с бабушкой, а тут на те и какая то Марина продавец, унизила меня, и назвала курицей с кожей да костями, прошу провести с ней беседу, или уволить.
    Мусор на кассе. Упаковать товар невозможно. Кассира, продукты не кладёт, небрежно швыряет. Говорит, если не нравится не ходите! Управляющая (или заведующая), заявляет, что у нее (!) все в магазине хорошо. Магазин перегорожен не понять как, от одного ряда невозможно проехать к другому! Где спрашивает
    Очень не люблю этот магазин и хожу туда только тогда, когда срочно нужно что-то докупить. И даже в эти редкие разы мне успевают похамить, в основном на кассе! Сдачи никогда нет! Про продукты ничего писать не буду - в основном покупаю только шоколадку / кофе / молоко. Но при одном только виде этих ха
    Все делают скидки и разные похожие друг на друга акции. Почему никто не делает округление в пределах 10-50 рублей в пользу покупателя, чтоб удобно было сдачу давать?
    Отвратительно работает магазин. Сотрудников кассы ни когда нет на месте. в очереди на отплату товара стоишь по 20-30 минут. Вечно работают по одному человеку на кассе. Товара нет на прилавке бегаешь по кассе и смотрешь где что стоит (не мог найти на стелаже кофе) якобс мон. сотрудник послал в не раб
    Извините, но это свинство продавать в Ваших магазинах луковую шелуху, сегодня в г. Калуга в магазине "Атак" по улице Гагарина, д. 1 я совершил покупки и набрал луковую шелуху, проходя через кассу я оплатил товар и меня с хотели взять ещё деньги и за луковую шелуху, мало того старший кассир кричала ч
    Ходим всей семьёй, магазин напротив дома расположен, есть всё что нужно всегда, частенько не хватает овощей и фруктов но опять же нужно раньше приходить и всего достаточно, всё свежее всегда, вкусное и цена хорошая, очереди приходится иногда постоять ну ничего, не раздвоиться же им. Книгу отзыво
    Кассир Волкова Нелли Юрьевна, смена 0114 01.09.19 в 10.26 на просьбу повторить сумму (107 р.) сказала что не обязана повышать голос. Если у продавца глухая дикция и не членораздельная речь, окончания глотает и не понятно семь или семьДЕСЯТ то НЕОБХОДИМО экран с суммой повернуть к покупателям, чтобы
    Сегодня 14 января 2022 совершала покупку в магазине Глобус Тула, забыла дома карту забота, но к счастью всегда она есть в электронном виде в телефоне и никаких проблем когда забывала карту не возникало в других магазинах города, всегда делали определенную государством скидку. На кассе сотрудник отка


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.