Ужасное отношение к клиентам!. Интернет-магазин Спортмастер
адреса акции
| Алексей 28.08.2016 |
26.08.2016 в 12.00 сделал заказ через интернет магазин в 12.45 мне его подтвердили и предложили приехать в магазин для того чтобы забрать! Магазин в Москве а сам я из области г. Егорьевск! По приезду обнаружилось что товар в браке и выдаче не подлежит! Передо мной никто не извинился а наоборот только посмеялись и сказали что вы уже 5 за неделю кого они так кинули! Вопрос в вашей организации нормальные люди вообще работают? Почему подтверждали наличие если товар брак???
отзыв об интернет-магазине Спортмастер
отзывы о магазинах с похожими товарами:спортивные товары
отзывы о похожих магазинах:
Хотелось бы поблагодарить сотрудников отделения. Подбирала столик для шашлычков переносной. ) Долго выбирала... и сделала выбор в пользу столика + 4 табурета. Консультант помог разобрать и собрать всю конструкцию, подсказал с выбором. Уже использовали по назначению чудо чемоданчик - очень хорошее ка Пытался вернуть бракованный товар, однако руководитель торгового сектора Николай Голод, объяснил мне что данный магазин не обязан исполнять законы России по защите прав потребителей и отказался принимать какие либо претензии.
Это недопустимо. Сегодня /15.06.10 ~10:45AM/ был неприятно удивлён работой. При традиционно хорошей работе консультантов зала, столкнулся с проблемой на кассе. Сразу отмечу, к работе кассира нареканий нет!
Во-первых, работала только одна касса - на "ресепшене".
Во-вторых, присутствовал только один кассир.
В-тр Хочу выразить благодарность сотруднику магазина ТЦ "Перовский" Борисенко Евгению, очень вежливый, оперативно оказывает квалифицированную помощь. Магазин очень хороший. Ребята там работают чуткие и отзывчивые. Я не первый раз покупаю товар в Вашем магазине, и очень довольна. Сегодня, видимо, по моей вине произошла оплошность. Я оставила на кассе теннисный мяч за 119 рублей. Правда и меня не позвали, и не обратили мое внимание. Я только дома это обнаружила. Мне 78 лет и понимаете какое может быть у меня вн Сегодня были в вашем магазине и подверглись ужасному хамству со стороны работника за кассой. Девушка нагрубила, повысила голос, очень медленно оформляла заказ и в целом произвела кошмарное впечатление своим обращение к нам, покупателям. Из-за таких вот "работниц" не хочется больше приходить. Имя, к Ужасное отношение к покупателям. Купила коробку со спортивным питанием так сказать… Сажусь в машинку – распаковываю. Оказывается, коробка не была эмм склеена от распечатывания. И Вах! – не хватает двух ампул… беру чек, возвращаюсь в магазин, подхожу к стойке с возвратами.
Объяснила ситуацию девушке, которая позвонила в отдел и Указанный на сайте телефон 8 495 580 78 89 не работает. Не так давно заехал с женой, магазин похож на большой склад, людей очень много, продавцов мало. Приехали за тренажёром и пытались найти хоть одного продавца, совершенно никого не было. сами нашли отдел, присмотрели тренажёр. В отделе никого не было. Зашли в отдел с роликами, попросили помощи у девуш Отвратительное поведение сотрудников магазина "Спортмастер" в г. Новороссийске. Никогда еще не видела такое презрение к клиентам. Больше скажу, обратившись в "горячую линию" компании, не получила никакого результата. Только обещают, уже три недели, позвонить после прояснения ситуаций. Ребят, по ходу Общитали на 3000. 2 раза пробив одну и ту же вещь. Доказал. Деньги вроде как вернули. Но энергетик пробили по цене выше чем на чеке. Сказав что они не виноваты. Нехорошо. Это даже не культура обслуживания, а наоборот хамство. И остальное не лучше. Руководство проснитесь! Недалеко до беды.
показать все отзывы
|