Не соблюдение сроков поставки товара в Хофф
адреса акции
| Мурашка Юлия 21.08.2016 |
6 июля мною был оплачен товар, который как мне обещали будет доставлен через 1 месяц. Заказ на продажу 711А503892 Позже в документах я обнаружила пункт "согласованная дата поставки" 14.08.2016. По истечении этого срока со мной связались из гипермаркета и сообщили, что шкаф на складе, но тумбочки ещё не пришли по вине поставщика и попросили подождать до пятницы 19.08.2016. Я попросила в таком случае разбить доставку и доставить шкаф, а тумбочки я заберу самостоятельно, тогда когда их поставит поставщик. На что мне сказали, что это невозможно. Я не стала возражать и сказала, что жду до пятницы. В пятницу я позвонила и спросила, когда же мне доставят мой заказ? Мне сказали, что тумбочек нет и попросили подождать ещё недельку. Я попросила, все же решить мою просьбу и доставить мне шкаф. Девушка заверила меня, что по этому вопросу со мной сегодня же свяжутся. День прошёл, никто не позвонил. Вечером я позвонила и ещё раз уточнила, на что мне сказали, что со мной свяжутся завтра. Назначен ответственный сотрудник по фамилии Хан (женщина). Хорошо. Суббота прошла, звонка не последовало. В воскресенье я снова позвонила и мне снова сказали, что Хан обязательно в течении дня со мной свяжется. А теперь вопрос! Почему такое наплевательское отношение к клиентам? Когда мне будет доставлен мой заказ?
адрес магазина Хофф: г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв
Администрация Хофф 25.08.2016 Добрый день, уважаемая Юлия! Приносим извинения за задержку с ответом. На сколько нам известно, ответственный сотрудник связался с Вами 21.08 и пригласил в магазин для разделения заказа. После разделения заказа Вами было принято решение от тумбы отказаться, а доставка шкафа состоялась 23.08. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Будем рады снова видеть Вас нашим Покупателем.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Привет всем. Выбрали кровать в Hoff, перед покупкой решил на всякий случай почитать отзывы, которые повергли меня в шок!!!
Раздумал покупать сразу. Спасибо за откровение, всем тем кто столкнулся с безразличием сотрудников Хоффа, удачи в будущем, не попадайте на такие магазины больше! Здравствуйте, хочу написать о беспределе Хофф в плане доставки товара. Мой заказ 7381459718 уже ожидаем два месяца, писать жалобу в сам Хофф бессмысленно, писал и ничего не изменилось, поэтому кто проживает в Краснодарском крае номер телефона юристов +79919853278 адрес: Краснодар, центральный район, Это просто жесть! 4 дня прошу выставить счет на оплату на юридическое лицо. Похоже в компании нет работников, а есть только операторы телефонных обещаний. Заказ M1021048. Очень напоминает гнилую шаражкину конторку "Много мебели" =)) вообще не советую обращаться ни в Хофф, ни в "МБ". Какое-то кидалов Это просто УЖАСНЫЙ магазин, а самое неприятное это отношение к покупателю! Купила у них кровать, а она оказалась не комплект, заменить отказались, сказали, что все устранят. Жду уже как третий месяц пошел, звоню только я им, а они да..да... Подождите. Фу, отбило желание у них еще что-нибудь купить. УЖАСНЫЙ МАГАЗИН! Не покупайте и не заказывайте в нем товары 20.12.2015 купил шкаф-купе жду вторую неделю звонка на самовывоз заказ 7117160857. Безобразие. Впервые сталкиваюсь с подобным полным отсутствием сервиса как такового!!! 20.03 купили в магазине диван, стол и матрас. На 27.03 была назначена доставка. Целый день прождали доставку, но она не состоялась. Никто из магазина не позвонил, не предупредил. Далее я сама позвонила в контакт центр чтобы ут Ох и Горе шарашка этот Хофф!!! Купил кровать, собрал, теперь уже 3 дня не могу зайти в комнату, кровать излучает такую токсичную ВОНЬ!!! Что глаза режит и дыхание перехватывает, приходится постоянно окно открытое держать но ВОНЬ НЕ ПРОПАДАЕТ!
Я звоню 8 (800) 505-93-45 В Hoff объясняю проблему св Приехал в магазин купил и заказал доставку дивана. Диван привезли вовремя. При сборке дивана обнаружил что обшивка дивана надорвана (порез 5 см) и пол внутреннего ящика пробит. Короч, Обходить стороной!!! Сделали заказ на 4 кровати и матрас, обещали в течение недели товар отгрузить!!! Ждем месяц, отговорки стандартные по телефону - якобы с одного склада на другой товар еще не привезен!!! ЛОЖИ И ВРАНЬЕ!!! Так солидные магазины не работают!!! Здравствуйте. 17 апреля оплатила 2 кухни в магазине на ул. Салмышской по №7340866836. 12.05.2021 г. была послана жалоба №2351169 о не возврате денежных средств 4 199руб. за бракованную столешницу, которую трижды доставляли бракованной, последний раз 04.05.2021 г., в тот же день я оплатила новую стол Начитавшись и наслушавшись много-много ужасных отзывов пошла проверить сама. Была куплена кровать и матрас. Спасибо всем сотрудникам курирующим и обслуживающим мой заказ. Всё пришло ровно в срок, без задержек и по предварительной согласованности. Отдельно хочется отметить сборку мебели. "Сборка" ста
показать все отзывы
|