Отвратительно работает доставка в Хофф
адреса акции
| Валерия 11.08.2016 |
Отвратительно работает доставка и весь магазин!!! доставка стоит 650, только по мимо этого я должна ждать не известно сколько и звонить вам на телефон, на который вы не отвечаете!!! или мне нужно снова ехать в вам в магазин?? первый раз мне пытались привести заказа в 12 ночи!!! в 12!!! вместо 22.00!! при этом позвонили и сказали, что задержатся в 22.00! хотя это крайнее время доставки.!!! в магазин я звоню по пол часа и никто не берет трубку!! просто маразм!!! никогда ничего у них не покупайте!!!
адрес магазина Хофф: г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 94, ТРЦ Радуга Парк
Администрация Хофф 15.08.2016 Добрый день, уважаемая Валерия. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Совершаю покупку второй раз. Первый раз все было отлично. А в этот просто ужасно. Обслужила нас девушка Ксения очень хорошо. И на это все закончилось. За доставку заплати, За допьем тоже. Покупка была большая. Договорившийся о доставке в первой половине дня мы наели ждать звонка (обещали позвонить з Отвратительный сервис. Оплатили диван в Хофф 18.11.21 (заказ 7381785707) Обещали доставку 20.11, что совпало с днем рождения. Целый день сидели ждали. Позвонили, один гудок, сбросили, прислали смс что доставку отменяют тк не дозвонились. Связаться с магазином невозможно, дозвонились на горячую линию 15.12.2014 г. Заказали диван и стол со стульями. (Договор 7114902224) В договоре указана дата доставки 04.01.2015 г. Но воз поныне там. На звонки в магазин сообщают, стол и стулья есть в наличии, информацией о сроках поставки дивана не обладают. 31.01.2015 г. Зачем тогда, кормили обещаниями о сроках Добрый день! Моя ситуация состоит в следующем, заказали кровать в магазине с доставкой, в указанное время привезли кровать и матрас, на следующий ц день оказалось, что не хватает деталей. Позвонил в колл центр мне сказали, что со мной свяжутся в течении 3 дней и вообще у них есть 10 дней на ответ, в Комод заказали 21 сентября, 24 сказали привезут в итоге сегодня 28 число, а комода в все нет. Отвратительно работает доставка. В ноябре 2016 года запланирована установка кухни. Во время установки сотрудники разломали столешницу пополам, хотя искусственный камень считается прочным материалом. Также в комплекте не оказалось клея, чтобы ее починить и установить. про такие мелочи, как отсутствие других частей кухни или их несоо Отвратительное обслуживание корпоративных клиентов - операторы не в курсе смены артиклей товара, оплаченному на момент его наличия по безналу, мы не могли получить свой заказ в течении двух месяцев - нет то одного, то другого.
Операторы не могут сказать как решить этот вопрос, с менеджерами не свя Покупала мебель в две гардеробные. Попросила полностью просчитать ВСЕ затраты - просчитали. Когда приехал сборщик оказалось, что нужно ещё доплатить 8000 р. за сборку внутри гардеробных. Все планы и размеры гардеробных были предоставлены консультанту в магазине, но она оказывается забыла сообщить мн К сожаления, вынуждена написать рекламацию к нашему договору № П53-12К. Ее я подвезу позже, а пока опишу претензии:
1. Тумбу угловую мне не собрали полностью, как было обусловлено договором.
2. Размеры фасадов тумбы не соответствуют заказанным ( две двери должны быть по 380 мм, а пришли по 400 мм Работа с менеджерами магазина доставила удовольствие, все оперативно, грамотно, работа с клиентом поставлена на 5.
Был сделан заказ на приличную сумму. Товар через 3 мес согласно договору был доставлен. Не хватило " болта" на который должен прикрепиться элемент Прихожки и одной полки! Уже неделю Покупаю мебель в этом магазине второй раз и опять не везут, первый раз задержали на день, приходилось отпрашиваться с работы, в этот раз абсолютно та же картина, плюс поведение доставки более наглое, на вопрос, когда привезете, следуют неуверенные, неопределенные ответы, у вас по всей видимости очен О том, как нельзя обращаться с клиентами.
Номер заказа: 711C676866 был размещен мною в компании Хофф 25 декабря 2016 года. Оплата заказа (включая доставку и сборку кухни) была осуществлена в январе 2017 года. Сборка кухни была проведена 18 марта 2017 г.
В ходе сборки обнаружилось 4 бракованные д
показать все отзывы
|