магазиныотзывыХофф › Как решать проблему будем? по хорошему или через суд?

Как решать проблему будем? по хорошему или через суд?. Интернет-магазин Хофф





адреса акции

Максим   21.07.2016

Живу в Петербурге, через интернет магазин заказал шкаф Байкал и к нему в довесок стенку Юджи.
Привезли все вовремя, через пару дней пришли сотрудники собирать мебель.
Юджи собрали и все нормально, а шкаф оказался бракованным и его собрали на половину.
Обратился в службу претензий номер претензии 98988.(номер заказа №M300789 )
сказали что позвонят через 2 дня, прошло 4 дня никто не звонил.
Я стал обрывать линию, наконец позвонил менеджер Мария Цветаева кажется.
И рассказала выход из положения: придут мастера соберут бракованный шкаф и через месяц завод пришлет новую деталь и придут опять мастера и поменяют.
Я сказал что меня не устраивает и хочу вернуть деньги.
После этого тишина, менеджер каждый день выходная.
Завтра иду писать претензию в Защиту прав потребителя, потом мой юрист порекомендовал подавать дело в суд.
К сожалению с этим магазином работать нельзя!!!

отзыв об интернет-магазине Хофф

Администрация Хофф   22.07.2016
Добрый день, уважаемый Максим. По Вашему обращению была проведена проверка. Работа с сотрудником по повышению качества обслуживания клиентов проведена. Сегодня в течение рабочего дня Мария с Вами свяжется и согласует дальнейшие действия.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Максим   22.07.2016
Елена,

К сожалению, ваш сотрудник позвонила в тот момент когда я разговаривал, я даже не успел сбросить свой вызов как ваш сотрудник бросила трубку, когда я перезвонил и попросил соединить, она больше не перезвонила.

Сегодня съездил на ваш склад в Питере и написал заявление на возврат денежных средств по причине брака, согласно законодательству вы ее должны рассмотреть в срок 10 дней.
После этого в зависимости от вашего ответа
Либо я получу свои деньги назад либо мой юрист напишет претензию в суд.
Огромное спасибо за сотрудничество.
Надеюсь на скорейшее решение наших проблем.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купили диван Сириус. После сборки дивана обнаружили заводской брак, составили рекламацию, после чего, так называемый чертов "отдел рекламации" пообещал разобраться с данной проблемой. Вскоре (по их словам), рассмотрев рекламацию, они отправили ее на завод-производитель дивана и сказали ждать звонка
    Купила диван Босс на эмоциях. Очень понравилась и форма, и цена, и как здорово на нем сидеть и лежать (попробовала в салоне). В ожидании их знаменитой доставки решила разобраться, что я купила. От отзывов была в ужасе. Но когда диван пришел, сомнения отступили. Он оказался таким же удобным, как в са
    Мебелью доволен, по дизайну красивая а по обслуживанию магазин мне понравился, сотрудники с которыми я общался были вежливыми, а сборщики порадовали тем что сильно не намусорили, аккуратные. )
    Купила штору одну (последнюю), вместо двух. Продавец пообещала, что на след. неделе будет привоз. Автоответчик в справочной службе прокручивает одну и ту же информацию предлагая набрать цифру 1 или 2. Затем отбой. Наведите порядок! Мне, пенсионерке, надо самой приехать ещё раз, чтобы убедиться, что
    И так, посоветовал бы я кому этот магазин? Нет, нет, и нет... Есть моменты когда ты радостно бежишь в магазин, покупаешь мебель, причем, не в кредит не в рассрочку, а за кровно заработанные... Приветливые продавцы, радостно рассказывают о том, что так как вы купили, аж 6 позиций из них 2 комплекта,
    Сегодня приобрела стулья, оплатив, с чеком направилась на склад для получения, спустя 35 мин ожидания, мне заявили что данного товара на складе нет и вам необходимо вернуться в магазин и сделать возврат. Вернувшись на кассу я изменила стулья на другие, сделали возврат на те которых не оказалось
    Эта сеть пришла с целью разорить малый бизнес. Поясню как: при открытии магазина к нам обратились представители с предложением заключить договор на осуществление подрядных работ. Подумав, что солидная сеть, с большими перспективами, согласились. Подписали договор, обговорили сумму вознаграждения, об
    Приехали купить шкаф в наличии не оказалось сделали заказ получили СМС приехали за заказом но консультант выписала заказ неверно на разбирательство ушло 3 часа времени в отделе ничего не знают а к администратору я простояла в очереди 60 минут разбираться он не стал но мне в грубой форме ответил не
    Стыдно, ещё называют себя немецким магазином! Персонал магазина даже не знает, что это значит! Сегодня хотели приобрести постер, на кассе, по штрих коду, пробивалось детское бельё. Вернулись в отдел картин, минут 15 искали консультанта. Нашли на полке подобные постеры, установили стоимость: 899 руб,
    Oни настаивали чтоб обязательно на ножках была. По моему отличная вещь. Прочный металлический каркас, анатомические основание, мягкое изголовье. Легко собирается, муж за 40 минут управился. Не скрипит, банально нечему скрипеть. Кровать не шатается, хотя я точно знаю там пол немного неровный, наверно
    Купили гостиный гарнитур Кения 13.10.2012, на 16 была назначена сборка, все оплатили сразу при покупке. 16 никто не звонит, звоним сами в сервисную службу, у них ответ один: "ожидайте, у нас сборка в течении дня с 10 утра до 10 вечера". Сижу дома, никуда не выхожу. В 20.00 звонят, говорят к Вам не
    Полная безответственность работников по сборке мебели. Назначен день сборки и в этот же день мастер звонит и говорит, что сегодня он не придет (пусть и по объективным причинам), но как известно незаменимых у нас нет. А как быть с клиентами, которые отпросились с работы на этот день?! Отпрашиваться е


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.