магазиныотзывыХофф › Как мы кухню покупали...

Как мы кухню покупали... в Хофф





адреса акции

Андрей   18.07.2016

Доброго времени суток!
17.04.16 мы с супругой заказали в магазине хофф Химки кухонный гарнитур. Добросовестно оплатив 50% стоимости заказа мы отправились ждать изготовления нашей кухни.
В конце мая мы зашли в магазин и решили узнать у менеджера, насколько изменилась стоимость заказа, поскольку в него вносились изменения.
Оказалось, что сотрудница, оформлявшая нас 17.04, уволилась и изменения на фабрику не отправила. Или отправила, но не все. В общем, мы ничего не поняли. Менеджер посоветовал написать обращение, в рамках которого наша ситуация прояснится.
Итак, 28.05.16 нами было оставлено обращение.
Через месяц пришла наша кухня. 01.07 ее собрали.
И она оказалась не подходящей по размеру!!!
И это ещё не всё: фартук оказался короче столешницы на 2 см, ниша под СВЧ сделана не по тому размеру (хотя габариты техники мы давали менеджеру), ниша под холодильник на 4 см короче, чем высота холодильника. И лишняя секция под встраиваемую технику.
Вот так мы и узнали, какая комплектация все же нам придет. Не по обращению, по которому за месяц не было сделано НИЧЕГО, а по факту прихода гарнитура.
02.07 мы дополнили наше обращение новой инфо: изготовить новые фасады для шкафа, который не влещал и был отпилен, добор для закрытия дыры в нише СВЧ, вывезти лишнюю колонну (которая, между прочим, занимает немало места) и вернуть её стоимость (порядка 17000 р).
Сегодня 18.07. и снова не сделано НИЧЕГО!!!
Абсолютно!
Уважаемая администрация магазина, я надеюсь, что Вы читаете поступающие отзывы.
Прошу Вас обратить внимание на отдел претензионной работы. Я очень надеюсь, что до конца текущей недели я получу решение проблемы.
Иначе мы вынуждены будем защищать свои интересы в судебном порядке.
Номер моей претензии: 85511

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Хофф   19.07.2016
Добрый день, уважаемый Андрей.
Ситуация, которую Вы описали, действительно, неприятная. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Насколько мне известно, с Вами был согласован выезд технолога на 19.07, и вывоз шкафа на 23.07.
Технолог осуществляет осмотр товара и описывает недостатки, если возможно – исправляет их на месте, если нет – составляет акт.
На основании акта с Вами свяжется ответственный сотрудник и согласует дальнейшие действия.
С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Поддерживаю всех, кто высказывает неудовольствие работой. Купили набор мебели для прихожей. Ждали долго, более оговоренного срока. Когда мебель пришла, проблемы не закончились. 1. Удивляют правила доставки, которые вынуждают людей тратить целый день с 10.00 до 21.00 на ожидание. Обещанный звонок з
    Сегодня 07.08.2016, я вечером 04.08.2016 приехала в магазин Hoff приобрести кровать которую присмотрела в интернет магазине, хотела проконсультироваться еще дополнительно у консультанта (его мы ждали час) так и не дождавшись его видимо магазин не заинтересован в продаже своих товаров и так возьмут е
    Негативный отзыв и крайне злой! Сказать, что в шоке - ничего не сказать! Красиво говорят - по факту - не выполняют! По существу: 1. Заливают в уши, что в течении 25 дней "Вам все привезут, даже раньше" - вранье - в договоре написано 45! дней! Так и было! 2. При оплате уточняла, что мне необхо
    Заказал навесные полки и тумбы для техники. Доставили почти без задержки с просрочкой всего на неделю. Но качество сборки и установки не выдерживает никакой критики. Навесные полки установили криво, одна дверка не открывается, а если открылась, то не закрывается. Обратился к специалисту магазина по
    Здравствуйте! Приобретал кухню Лофт (13.05.2020) с доставкой до адреса: город Воронеж, ул. Краснознамённая, дом 57/3. При сборке кухни ПОСЛЕ СНЯТИЕ ПЛЕНКИ, обнаружил царапину на шкафу (40 см) и вмятину на втором (80 см). Сразу же обратился по горячей линии, через час после получение кухни. Предостав
    14 февраля 2016 года я заказал в магазине Ходынское поле диван "Мартин", заказ 7118002531. В этот же день была оформлена доставка и сборка. В ходе сборки выяснилось, что диван ненадлежащего качества, в связи с чем диван не раскладывается. В день доставки (16.02) я оставил претензию 61072 с требовани
    Заказала мебель для прихожей (претензия №26031). Сначала оплатила 50%, не было на складе. Буквально через день появилась - приезжайте оплачивайте остальные 50%. На сегодняшний день мебель оплачена, оплачена доставка и сборка. Каждый день доставка откладывается по неизвестным "техническим" причинам.
    Диван Бединге. Механизм трансформации - на 2 годы работы максимум. Первый раз поменяли по гарантии без вопросов, но предупредили, что в следующий раз придется покупать. Я не возражала. Сегодня когда хотела купить (да эта с..ука опять не работает) выяснилось что нельзя, механизмов нет в продаже. Не п
    В магазине Хофф была приобретена мебель в спальню! При сборке было обнаружено что не хватает перегородки и из за этого невозможно использование, позвонила в магазин, назначили сотрудника, обещали привезти в течении 3-х дней, ТИШИНА! Сотрудник просто не выходит на связь, когда звоню мне каждый раз со
    Купили кровать, шкаф и комод. Покупали в четверг, оплатили доставку на субботу. Вдруг утром в ПЯТНИЦУ мне звонит какой-то экспедитор ихний и говрит - мол, мы сегодня Вам привезём Ваш заказ. А у нас квартира вся в ремонте, мы там не живем. Я отказываюсь. Вечер пятницы - ещё один звонок на мобильный -
    У меня из Много мебели дома стоит кровать Миа с подъемником, тумбы к ней, пуф, диван Монако тканевый, и стенка Мальта. Покупали все скопом по какой то бешеной акции, получилось очень экономично. Пользуюсь чуть меньше года мебелью, в целом довольна. Экокожа на кровати не попортилась, хотя были опасен
    21.08.2014 с Кухонным двором был заключен договор №26-75-21-08-14-03, произведена 100% оплата и чтобы здесь не писали ... а может нам просто повезло, но претензий нет - ни по срокам, ни по качеству, и даже замена брака была произведена в кратчайшие сроки!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.