Снять отказной товар нужно ждать ст. администратора 15 минут, во всех магазинах это делает сам кассир в Ашане
адреса акции
| Катерина 28.06.2016 |
Ашан - признанный лидер сети магазинов гипермаркетов. Особенно "Гагаринский" - удобный, просторный, комфортный. Персонал всегда приходит на помощь, подскажут, соориентируют. Единственный момент - снятие товара, от которого отказался покупатель. До меня покупатель долго ожидавший свой товар, который оказался без штрихкода, "стал камнем преткновения". Когда ему принесли товар со штрихкодом и провели через кассу, он отказался его приобретать. Кассир вызвал ст.администратора, который совсем не торопился. И только после обращения очереди к охраннику магазина, ст.адм. явился. Спасибо охраннику, хотя в его обязанности это не входит. Кассир сидела в полном безразличии - "солдат спит, служба идет". Я бываю по долгу службы часто в этом магазине, таких кассиров, слава богу, мало. Да и ст. администраторы живее. Все это происходило 27.06.2016 в 15 часов. В очереди потеряли более 30 минут.
адрес магазина Ашан: 117312 г. Москва, ул. Вавилова , д. 3, ТРЦ Гагаринский
Lily 28.06.2016 Вообще в ашанах удаление товара происходило по-другому: до 300 р удаляет сам кассир, больше - с пробитым чеком идешь на пункт обсл. клиентов и там возвращают деньги. может что-то поменялось.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Неприятное ощущение осталось от посещения магазина
20 декабря этого года, когда оператор кассы 55 в 16.49 - Ушакова Вероника вместо 3-х единиц товара пробила 33 - глупо не проверять чеки, даже, если спешишь... Посетил данный магазин15.12.2022 г. Много места и не дорогого товара. Хорошие, вежливые кассиры. На кассе нет очередей. Процветание данному магазину. Хочу выразить благодарность администратору Юлие. Моей матери 81 год, она постоянно ходит в пятёрочку около дома. По её словам это один из самых чистых магазинов в районе. Всегда все свежее, все вежливые. А в особенности администратор Юлия, она рассказывает, что девушка всегда вежлива и отзывчива. Вс Здравствуйте, хотелось бы поблагодарить работников магазина Евроспар за очень хорошее обслуживание покупателей. Руководителей, за хорошую организацию работы магазина. Всегда с большим удовольствием ходим в ваш магазин. И уходим с хорошим настроением. Готовая еда, радует своим качеством. Одним словом Добрый день. Я являюсь пенсионером. В сети Ваших магазинов для пенсионеров с 9-13 часов предусмотрена скидка 10%, кроме табачной и алкогольной продукции. Сегодня 26.08.23 г. в 9-30 была "Ленте" по адресу: проспект Буденного, д. 18Б и делала покупки. Карта № 8025 0297 4488. От всей суммы покупки скид Самый лучший магазин в Москве, вполне соответствует названию. Замечательное руководство: всегда чисто, аккуратно разложен товар, нет никаких запахов, просторный доступ к продуктам, овощи, фрукты всегда свежие, хорошего качества, не гниль. Хлеб на все вкусы, замечательное свежее мясо по доступным цен 25.06.2017 зашел в торговый центр. Поднялся на лифте на 3 этаж в магазин электроники. Сделал свои дела и спустился по лестнице на цокольный этаж в магазин АТАК. Положил вещи в металлический стеллаж в ячейку для сумок. Дальше кассы. Прохода Кроме как через кассы нет. Прохожу через кассы, и сразу касс Здравствуйте хочу оставить плохой отзыв, хотя это слабо сказано, просто ужасный отзыв на администрацию магазина, очень плохое отношения к покупателям, в магазине хамство, примите меры иначе буду жаловаться в вышестоящие инстанции или в прукаратуру. 15.08.2017 купили по акции маринованный шашлык из курицы... В итоге после жарки было обнаружено что кости и мясо остались красного цвета... При обращении в магазин нам было сказано, что это просто не дожарили... Хотя мясо жарилось больше 30 минут... Уксус и приправы перебивали весь запах. Но курица Работает 3 кассы, кассиры позволяют себе заявить, что касса больше не работает, идите на другую и пофиг, что вы здесь полчаса стояли. Убили кучу времени на стояние в очереди. Больше не надо такого шоппинга. 31.08.17 г. моя жена купила макароны по 62 р., хотя на ценнике была указана цена 41 р.. При обращении в администратору получила оскорбительную фразу: "Вам померещилось". При этом охранник что-то передал по рации и ценники исчезли.
На просьбу вернуть деньги за товар потребовали паспорт.
Поведе В чеке нет записи о скидках по карте. Ценники плохо читаемы. Вот пример. Акция - висит плакат: груши конференс по карте 45 рублей/кг. Под плакатом эти груши. По чеку вижу, что купил эти груши по 79 рублей/кг.
Мне не нужна запись в чеке, что я сэкономил 30 рублей от среднегородских цен. Это ложь
показать все отзывы
|