магазиныотзывыАшан › Снять отказной товар нужно ждать ст. администратора 15 минут, во всех магазинах это делает сам кассир

Снять отказной товар нужно ждать ст. администратора 15 минут, во всех магазинах это делает сам кассир в Ашане





адреса акции

Катерина   28.06.2016

Ашан - признанный лидер сети магазинов гипермаркетов. Особенно "Гагаринский" - удобный, просторный, комфортный. Персонал всегда приходит на помощь, подскажут, соориентируют. Единственный момент - снятие товара, от которого отказался покупатель. До меня покупатель долго ожидавший свой товар, который оказался без штрихкода, "стал камнем преткновения". Когда ему принесли товар со штрихкодом и провели через кассу, он отказался его приобретать. Кассир вызвал ст.администратора, который совсем не торопился. И только после обращения очереди к охраннику магазина, ст.адм. явился. Спасибо охраннику, хотя в его обязанности это не входит. Кассир сидела в полном безразличии - "солдат спит, служба идет". Я бываю по долгу службы часто в этом магазине, таких кассиров, слава богу, мало. Да и ст. администраторы живее. Все это происходило 27.06.2016 в 15 часов. В очереди потеряли более 30 минут.

адрес магазина Ашан: 117312 г. Москва, ул. Вавилова , д. 3, ТРЦ Гагаринский

Lily   28.06.2016
Вообще в ашанах удаление товара происходило по-другому: до 300 р удаляет сам кассир, больше - с пробитым чеком идешь на пункт обсл. клиентов и там возвращают деньги. может что-то поменялось.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ашан

33

203

58
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Неприятное ощущение осталось от посещения магазина 20 декабря этого года, когда оператор кассы 55 в 16.49 - Ушакова Вероника вместо 3-х единиц товара пробила 33 - глупо не проверять чеки, даже, если спешишь...
    Посетил данный магазин15.12.2022 г. Много места и не дорогого товара. Хорошие, вежливые кассиры. На кассе нет очередей. Процветание данному магазину.
    Хочу выразить благодарность администратору Юлие. Моей матери 81 год, она постоянно ходит в пятёрочку около дома. По её словам это один из самых чистых магазинов в районе. Всегда все свежее, все вежливые. А в особенности администратор Юлия, она рассказывает, что девушка всегда вежлива и отзывчива. Вс
    Здравствуйте, хотелось бы поблагодарить работников магазина Евроспар за очень хорошее обслуживание покупателей. Руководителей, за хорошую организацию работы магазина. Всегда с большим удовольствием ходим в ваш магазин. И уходим с хорошим настроением. Готовая еда, радует своим качеством. Одним словом
    Добрый день. Я являюсь пенсионером. В сети Ваших магазинов для пенсионеров с 9-13 часов предусмотрена скидка 10%, кроме табачной и алкогольной продукции. Сегодня 26.08.23 г. в 9-30 была "Ленте" по адресу: проспект Буденного, д. 18Б и делала покупки. Карта № 8025 0297 4488. От всей суммы покупки скид
    Самый лучший магазин в Москве, вполне соответствует названию. Замечательное руководство: всегда чисто, аккуратно разложен товар, нет никаких запахов, просторный доступ к продуктам, овощи, фрукты всегда свежие, хорошего качества, не гниль. Хлеб на все вкусы, замечательное свежее мясо по доступным цен
    25.06.2017 зашел в торговый центр. Поднялся на лифте на 3 этаж в магазин электроники. Сделал свои дела и спустился по лестнице на цокольный этаж в магазин АТАК. Положил вещи в металлический стеллаж в ячейку для сумок. Дальше кассы. Прохода Кроме как через кассы нет. Прохожу через кассы, и сразу касс
    Здравствуйте хочу оставить плохой отзыв, хотя это слабо сказано, просто ужасный отзыв на администрацию магазина, очень плохое отношения к покупателям, в магазине хамство, примите меры иначе буду жаловаться в вышестоящие инстанции или в прукаратуру.
    15.08.2017 купили по акции маринованный шашлык из курицы... В итоге после жарки было обнаружено что кости и мясо остались красного цвета... При обращении в магазин нам было сказано, что это просто не дожарили... Хотя мясо жарилось больше 30 минут... Уксус и приправы перебивали весь запах. Но курица
    Работает 3 кассы, кассиры позволяют себе заявить, что касса больше не работает, идите на другую и пофиг, что вы здесь полчаса стояли. Убили кучу времени на стояние в очереди. Больше не надо такого шоппинга.
    31.08.17 г. моя жена купила макароны по 62 р., хотя на ценнике была указана цена 41 р.. При обращении в администратору получила оскорбительную фразу: "Вам померещилось". При этом охранник что-то передал по рации и ценники исчезли. На просьбу вернуть деньги за товар потребовали паспорт. Поведе
    В чеке нет записи о скидках по карте. Ценники плохо читаемы. Вот пример. Акция - висит плакат: груши конференс по карте 45 рублей/кг. Под плакатом эти груши. По чеку вижу, что купил эти груши по 79 рублей/кг. Мне не нужна запись в чеке, что я сэкономил 30 рублей от среднегородских цен. Это ложь


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.