Хамят в Монетке
адреса акции
| Анна 17.06.2016 |
Кассирши на кассе хранят, администратор даже не извинилась. Уважаемое руководство примите меры!
адрес магазина Монетка: г. Москва, Рублёвское ш., д. 91/1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Купил веб камеру с вирусяками - отказались поменять. Сослались на юр лица. Люди не покупайте технику у них! Купила продукты якобы по акции, томаты черри а в чеке цена была полной стоимости 94 руб, взяла гольфы в упаковке 2 пары по цене 120 руб а в чеке цена оказалась 154 руб, я попросила мне вернуть деньги, но увы столкнулась с таким свинским отношением к покупателю, что вряд ли я пойду туда снова. Гольфы Полная антисанитария, товар лежит на полу, ноги прилипают к полу, ценники на большинстве товаров отсутствуют, товар лежит не на витринах, а замотанный в плёнке в проходах всё нужно самим разрывать и доставать. Спросил, где картофель сказали там сетка в углу, пришлось разрывать и выбирать. Магазин ре Побывала в магазине вашей сети. Хамство со всех сторон. В субботу в 5 часов вечера нет сдачи с 5000. Ребята у Вас же магазин, а не ларёк!!! Администратор в резиновых тапках и вульгарном макеяже. Это лицо вашего магазина. Кошмар. Вы за кассы хоть посадите людей славянской внешности. Которые чётко гов Сегодня приобретая еду в вашем магазине, который эффектно открылся так в декабре, и с персоналом не было проблем, на раздаче находилось целых пять продавцов, и что я наблюдаю в данный момент...
При заказе запеканки 13.01.2020, я отстояла 15 минут в очереди, 1-н продавец находился, на раздаче, на В кассиры Мария-Ра всегда набирали и продолжают набирать деревенское быдло. Они думают, что можно в течении такого количества лет просто безнаказанно хамить покупателям. Рано или поздно это принесет свои плоды таким кассирам и такому руководству. Подобные торговые сети не имеют права на существовани Не рекомендую покупать в данной сети - торгуют некачественными продуктами, при попытке вернуть/обменять будите посланы. Посланы к производителю, далее цитата сотрудника магазина: "мы не отвечаем за качество продуктов, за это отвечает производитель".
Написал жалобу в Рос потреб надзор - надеюсь б Доброе время суток. 30.01.2017 поситил гипермаркет Наша Радуга. В целом понравился, в магазине чисто, большой ассортимент товара, дешовая бакалея и фрукты. В отличии с эверестами в разы цены дешевле. Много товаров на вес. Всем сотрудникам удачи в работе, так держать! Убирайте территорию около магазина!!! Сплошной лед, особенно у выхода к 43 поликлинике, огромные лужи, приходится идти по щиколотку в воде... или по льду. Люди возмущаются! А если бы они попадали и переломали себе ноги у вашего магазина, а потом подали многомиллионные иски в суд! Хотите?! Это при ва Добрый вечер. Я являюсь постоянным покупателем вашего магазина на рязанском проспекте. Уже который раз замечаю несоответствие цены, на прилавке стоит одна цена на кассе другая а то и вообще ее нет. Привызове администратора объяснили тем что не хватает сотрудников. Почему покупатели должны страдать? Вчера вечером был с другом. При входе в магазин у нас был свой лимонад. Далее во избежании конфликта он был выброшен. На выходе с кассы нас отвели в комнату охраны. После чательного обыска охранники ничего украденного не нашли. Один из них (ст. охранник смены Андрей) оттолкнул друга к стене, на кото Некачественный товар находился на прилавке, а именно "охлажденная курица" с 3-х дневным просроченным сроком. Эта протухшая курица была с ужасным запахом и пришлось пригласить дежурного директора Ирину. Была написана жалоба в книгу жалоб. (Кстати, которую с большим трудом удалось получить, т.к. она н
показать все отзывы
|