Нагло обманываете людей и не отдаете деньги назад! в Метро
адреса акции
| Екатерина 12.06.2016 |
Сегодня 12.06.2016 примерно в 00:10 - 00:20 я хотела приобрести по акции чипсы lays с солью было написано 2 по цене одной и цена 56 рублей. Пришла на кассу, ваша девушка посчитала за 108 рублей мы попросили вернуть наши деньги, а она отказалась. Я спросила " как вы можете мне их не отдать?" на что она ответила что нет менеджера и приезжайте завтра! Как я приеду к вам за деньгами?? Если я проездом???!!! Больше ни ногой к вам! И друзьям и знакомым расскажу какие вы аферисты!!!
адрес магазина Метро: г. Ростов-на-Дону, пр-т 40–летия Победы, д. 340
отзывы города Ростов-на-Дону отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В магазине нет ассортимента купить не чего, очень сильно отличается от всех остальных магазинах Светофор, позор Анапе. 16 ноября 2023 г. вечером зашла в магазин на кассе был один сотрудник который разговаривал по телефону н стал меня обслуживать отправил в другую кассу. Другой кассир меня отправил обратно. После я попросила что меня обслужили. Все были заняты. Пришла администратор Самобаева Наталья Владимировна наха Продукты и ассортимент на хорошем уровне. Просрочки не видела ни когда. Но вот обслуживающий персонал ужас. В отделе кулинария все настолько заняты, что не видят покупателей совсем. Принимают долго пока постоят поразговаривают работают только одни ворота вообщем-то не торопятся разгружать Такой большой магазин, хороший магазин, НО неужели нельзя сделать такой телефон для справок, по которому можно дозвониться?! На номере 502-10-01 очень рады звонку, постоянно предлагается перевести звонок далее, а в результате никто не отвечает. Какими словами это можно назвать? Очень грустно и обидн Была в магазине Магнит 19 (12:27) и 20 11:45) ноября, хотела купить по акционной цене майонез, подсолнечное масло, горошек, сервелат финский 350 г, средство для стирки Ласка, но товаров этих не оказалось. При мне стали выкладывать на полки, привезенную с подсобки колбасу. Среди множества различных В колбасном отделе в Билле в Текстильщики уволили всех продавцов славянской внешности, которые работали не один год. Сейчас работают продавцы азиатской и кавказской национальности. Это, что такая политика Биллы? Управляющая не русская. Все кассиры азиаты. Это от управляющей исходит? А вы покупателей Добрый день! хочу оставить жалобу на магазин в г Новосибирске по ул Воинская 110/1. Живу в этом доме и часто захожу в этот магазин, но как сменился состав нет и желания, постоянно приходиться ждать кассира, а когда нет сдачи это вообще нонсонс. Зашла утром купить перед работой йогурт мне не смогли с Очень бездарно работают приемники, точнее на весь гипермаркет один помещик и не понятно где остальные, ведут себя как цари и боги, это не дело, а бездарность, куда смотрит управляющий персонал. Всегда чисто, практически весь товар лежит на своих местах, управляющая Ирина всегда хлопочет как пчелка, хотя по другому быть и не должно, ведь за углом в этом же здании находится центральный офис.
Хотя есть пара моментов, которые не нравятся - качество овощей не всегда хорошее. Решили заехать Хочу донести до директора данного магазина, что сегодня утром была большая очередь в магазине при этом работала только одна касса, на вопрос будут ли ещё работать кассы ответила только девушка кассир и то с третьего раза, после чего стоять с одним товаром смысла не было и так как я оч торопилась то Стабильно в 10 часов вечера стоит больше 10 человек в очереди на кассу, касса работает одна, сегодня вообще стояли и ждали кассира, которого не было на месте более 10 минут. Тотальное неуважение к покупателям.
показать все отзывы
|