магазиныотзывыХофф › Сплошной негатив

Сплошной негатив в Хофф





адреса акции

Надежда   01.06.2016

Обращение 68087. Занимается ли кто-нибудь обращениями ваших клиентов?! Кто такая Вероника Шаларова?! (Мне сказали, что именно она занимается моим обращением) За что она получает зар. плату? За издевательства, полную безответственность и бесконечное вранье?! Именно такие сотрудники у вас в приоритете?

адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия

Администрация Хофф   03.06.2016
Добрый день, уважаемая Надежда.
Примите от лица Компании глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию.По Вашему обращению была проведена внутренняя проверка, просмотрены все действия в системе и выявлен ряд недочетов со стороны сотрудников компании, работа которых повлекла за собой длительное решение вопроса
Отчет отправлен руководителю отдела, к вовлеченным специалистам применены соответствующие меры.
На текущий момент с Вами согласована доставка на 06.06.16.
Надеемся, сложившиеся обстоятельства не повлияют на Ваше отношение к Компании Hoff, и последующие заказы доставят Вам только приятные впечатления.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Талменева Надежда Владимировна   05.06.2016
Елена! Прошу Вас озвучить Ваши "соответствующие меры"
Администрация Хофф   06.06.2016
Добрый день, уважаемая Надежда. С сотрудниками была проведена беседа по повышению качества обслуживания Покупателей.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Талменева Надежда Владимировна   07.06.2016
После Вашей уникальной беседы Шаларова в очередной раз проявила свой садизм. Вчера я ждала доставку (в рабочий день!), но увы... Может уже довольно беседовать, или вверенный Вам отдел работает также "эффективно" как и Шаларова?! Доставку я смогу принять только после 19 часов вечера, думаю, что Вы догадываетесь почему?
Администрация Хофф   07.06.2016
Добрый день, уважаемая Надежда Владимировна.
Позвольте еще раз принести извинения за доставленные неудобства.
Срыв доставки 06.06 произошел из-за технического сбоя системы, Шаларова Вероника в этом не виновата. Насколько нам известно, с Вами согласовали доставку на 08.06.16 с 15:00 до 21:00 и мы не можем Вам гарантировать, что она состоится после 19:00. Если Вам не удобно принять в этот промежуток, мы можем пересогласовать дату на другой день.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Талменева Надежда Владимировна   07.06.2016
Приношу извинения Веронике Шаларовой. Пожалуйста, передайте в отдел доставки дополнительный номер телефона 8 (903) 505 ** ** - Олег. Возможно, он будет принимать деталь.
Администрация Хофф   07.06.2016
Надежда Владимировна дополнительная информация внесена в заказ на доставку. Спасибо!
C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Талменева Надежда Владимироввна   09.06.2016
Елена!!! Вчера ждала в указанное Вами время доставку бракованной детали (тумба под TV. деталь № 11). Что произошло на этот раз: цитирую Вас "сбой технической системы", кто в данной ситуации "ни в чем не виноват", может Вы как-то неправильно "дополнительно беседуете" со своими сотрудниками о выполнении их непосредственных обязанностей. Может уже пора обратиться к Александру Зайонцу, чтобы он лично помог Вам исполнить должное?!
Администрация Хофф   12.06.2016
Добрый день, уважаемая Надежда Владимировна.
Да, действительно, технический сбой повлек за собой повторный срыв доставки. На данный момент ошибка устранена. Ответственный сотрудник свяжется с Вами для пересогласования даты доставки.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей и искренне переживаем о случившемся.
С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Талменева Надежда Владимировна   12.06.2016
Елена! Уточните, пожалуйста, сколько Вы еще будете переживать за меня? А деталь- то реально существует? Или будем с Вами дружно переживать еще неограниченный срок времени? Хотелось бы конкретики.
Администрация Хофф   14.06.2016
Добрый день, уважаемая Надежда Владимировна.
Насколько нам известно, 13.06 доставка состоялась. Сегодня с Вами свяжется специалист для согласования даты досборки.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Накануне нового 2014 года (16 декабря) с мужем решили заказать кухню в свою новую квартиру. Причем главным условием нашим было, чтобы в новый год кухня была уже доставлена. Продавец Любовь Зленко приняла наш заказ, выбрали кухню, все элементы которой, по словам продавца, находились в наличии на скла
    20.12.2015 купил шкаф-купе жду вторую неделю звонка на самовывоз заказ 7117160857. Безобразие.
    Качество оказываемых услуг в магазине просто ужасное. Просто нет слов. Пишу просто на эмоциях. Козлов набрали работать!!! Подругому их не назовешь. Пару лет назад был погорячее.. дак вот разнес бы там их.. На консультантов похрену, все равно никогда их не слушаю, они только впаривают, продают только
    13.01.2013 был размещен заказ на шкаф арт.80069108 в Химках,номер заказа 7112603238.При уточнении условий работы менеджер в зале сообщил,что логистика по вторникам и четвергам. Т.е. если размещаю заказ на перемещение до понедельника с учётом,что по информации разных менеджеров магазина товар находил
    Частенько посещаю и покупаю ребенку и мебель на строящуюся дачу. Заметила странный парадокс с сервисом по доставке. Иногда заказывала доставку и получала не устраивающее отношение к покупателю, когда приезжала машина, а именно: просила доставку на послезавтра, получала с опозданием на день, на мои в
    В мае купил кровать в магазине. После сборки обнаружили несоответствие одной детали комплекту. Заменить отказались, согласились выплатить компенсацию. И с 23 июня началось: сначала не подходили реквизиты сбербанка, потом реквизиты карты моей жены, потом вроде как выслали на прямой счет банка, но опя
    Купил кровать с матрасом! Жду доставку вторую неделю! Полное безобразие! Её что с Камчатки везут?
    Доброго всем времени суток. Почему я решила написать в этот форум? 1. Я по глупости купила в этой фирме диван. 2. Почему по глупости? Да потому что я сама некоторое время отработала в этой Конторе. Я соблазнилась скидкой предоставляемой работникам диванов и кресел. Моему парню очень понравил
    Купила кухню 26.05.2018 (заказ N 7360158328). В договоре был указан срок поставки 72 дня = 05.08.2018. Плюс 14 дней. То есть, крайний срок поставки 20.08.2018. Выяснилось, что кухню доставили на склад, но не хватает одной позиции, карнизов. Я потребовала разбить договор на две части и сделать две до
    15.12.2014 г. Заказали диван и стол со стульями. (Договор 7114902224) В договоре указана дата доставки 04.01.2015 г. Но воз поныне там. На звонки в магазин сообщают, стол и стулья есть в наличии, информацией о сроках поставки дивана не обладают. 31.01.2015 г. Зачем тогда, кормили обещаниями о сроках
    Первым приобретением и единственным на данный момент был диван Мадрид. Взяли его в самой дешевой ткани - рогожке. Мне понравилась и показалась довольно практичной, а в другой ткани он был, ну че т не то... Диван недорогой, я бы сказала дешевый - 8990. Удобный и немаленький, полноценный два спальных
    Какая жалость, что не прочитала отзывы о компании до того, как поехала туда! Получилось все как у всех - 1 февраля 2015 г. оплатила 50% от стоимости кресла, обещали привезти с 9 по 15 февраля. Жду до сих пор.Звоню в магазин - как на работу хожу. Обещают каждую неделю. Я вот думаю: обещали доста


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.