адреса акции
| Надежда 01.06.2016 |
Обращение 68087. Занимается ли кто-нибудь обращениями ваших клиентов?! Кто такая Вероника Шаларова?! (Мне сказали, что именно она занимается моим обращением) За что она получает зар. плату? За издевательства, полную безответственность и бесконечное вранье?! Именно такие сотрудники у вас в приоритете?
адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия
Администрация Хофф 03.06.2016
Добрый день, уважаемая Надежда.
Примите от лица Компании глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию.По Вашему обращению была проведена внутренняя проверка, просмотрены все действия в системе и выявлен ряд недочетов со стороны сотрудников компании, работа которых повлекла за собой длительное решение вопроса
Отчет отправлен руководителю отдела, к вовлеченным специалистам применены соответствующие меры.
На текущий момент с Вами согласована доставка на 06.06.16.
Надеемся, сложившиеся обстоятельства не повлияют на Ваше отношение к Компании Hoff, и последующие заказы доставят Вам только приятные впечатления.
C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Талменева Надежда Владимировна 05.06.2016
Елена! Прошу Вас озвучить Ваши "соответствующие меры"
Администрация Хофф 06.06.2016
Добрый день, уважаемая Надежда. С сотрудниками была проведена беседа по повышению качества обслуживания Покупателей.
C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Талменева Надежда Владимировна 07.06.2016
После Вашей уникальной беседы Шаларова в очередной раз проявила свой садизм. Вчера я ждала доставку (в рабочий день!), но увы... Может уже довольно беседовать, или вверенный Вам отдел работает также "эффективно" как и Шаларова?! Доставку я смогу принять только после 19 часов вечера, думаю, что Вы догадываетесь почему?
Администрация Хофф 07.06.2016
Добрый день, уважаемая Надежда Владимировна.
Позвольте еще раз принести извинения за доставленные неудобства.
Срыв доставки 06.06 произошел из-за технического сбоя системы, Шаларова Вероника в этом не виновата. Насколько нам известно, с Вами согласовали доставку на 08.06.16 с 15:00 до 21:00 и мы не можем Вам гарантировать, что она состоится после 19:00. Если Вам не удобно принять в этот промежуток, мы можем пересогласовать дату на другой день.
C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Талменева Надежда Владимировна 07.06.2016
Приношу извинения Веронике Шаларовой. Пожалуйста, передайте в отдел доставки дополнительный номер телефона 8 (903) 505 ** ** - Олег. Возможно, он будет принимать деталь.
Администрация Хофф 07.06.2016
Надежда Владимировна дополнительная информация внесена в заказ на доставку. Спасибо!
C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Талменева Надежда Владимироввна 09.06.2016
Елена!!! Вчера ждала в указанное Вами время доставку бракованной детали (тумба под TV. деталь № 11). Что произошло на этот раз: цитирую Вас "сбой технической системы", кто в данной ситуации "ни в чем не виноват", может Вы как-то неправильно "дополнительно беседуете" со своими сотрудниками о выполнении их непосредственных обязанностей. Может уже пора обратиться к Александру Зайонцу, чтобы он лично помог Вам исполнить должное?!
Администрация Хофф 12.06.2016
Добрый день, уважаемая Надежда Владимировна.
Да, действительно, технический сбой повлек за собой повторный срыв доставки. На данный момент ошибка устранена. Ответственный сотрудник свяжется с Вами для пересогласования даты доставки.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей и искренне переживаем о случившемся.
С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Талменева Надежда Владимировна 12.06.2016
Елена! Уточните, пожалуйста, сколько Вы еще будете переживать за меня? А деталь- то реально существует? Или будем с Вами дружно переживать еще неограниченный срок времени? Хотелось бы конкретики.
Администрация Хофф 14.06.2016
Добрый день, уважаемая Надежда Владимировна.
Насколько нам известно, 13.06 доставка состоялась. Сегодня с Вами свяжется специалист для согласования даты досборки.
C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35