Работа администрации в хлебном отделе в Риомаге
адреса акции
| Еленп 26.05.2016 |
В хлебном отделе на лыжном работает просто неадекватная администрация (руководит узбеками по выгрузке товара). Сегодня пришла купить булочку - в грубой форме была обхаяна этой женщиной. Я признаю, что я не разобралась про акцию, что две булочки продаются вместе, но можно все объяснить спокойно. Налетела как коршун, в грубой форме стала отчитывать, орать, махать руками. Буду жаловаться в выше стоящие инстанции, нужно не допускать таких хамоватых дам в магазине, все же наш город - культурная столица.
адрес магазина Риомаг: г. Санкт-Петербург, Лыжный пер, 2а
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Достали рекламные песни, которые еще по несколько раз прокручиваются. Зачем человеку ездить по ушам рекламой о магазине, когда он уже пришел в этот магазин? Буду ездить в О-кей или в Перекресток ходить, хоть они и намного дальше от дома. Там никакой рекламы, только информационные сообщения, а в Пере Ужасный магазин. На выходе стоит хам. Магазин среднего уровня. Приходится иногда там отовариваться. Сегодня полное разочарование, окончательно. Зайдя на сайт магазина прочла крупным шрифтом "Доставка продуктов на дом в течение 2 часов". Заполнив корзину, перешли к оформлению, выясняется, что в Калуге доставки нет. Ладно продукты выбраны Купила голубцы, стала готовить запах пошёл Ужас! Взяла вонючие голубцы и в магазин, вызвала мясника который их делал, мне предложили ОБМЕНЯТЬ голубцы на мясо! Я требую возврата денег, приглашаю администратора, показываю. даю понюхать, на что мне ответили: Это у вас сметана не свежая! Я уже в крик - Уважаемая администрация магазинов Верный! Речь пойдёт о вашем кассире Ходжа Арзу, которая работала 17 июня 2016 года в магазине Верный по адресу Ярославское шоссе 144. Я постоянный покупатель вашего магазина, всегда работают приятные кассиры, которые умеют разговаривать с клиентами. Сегодня была пор Кассир блондинка (низкая) грубит покупателям, в магазины проблемы с терминалом, кассир говорит что по телефону не будет пробивать продажи, хотя проблемы в кассовом аппарате. Решили сделать заказ в супермаркете Ашан. И вот результат - денег на карте нет, т.к. они писаны магазином 06.12.2021 г. Заказа тоже нет. Почему? Неизвестно... Он находится в процессе сборки. И тут возникает вопрос - если его собирают с 06.12.21 г., а сейчас уже 10.12.21 г., то что же ко мне приедет? Магазин отличный, кому то он может показаться вычурным после Пятерочек и тому подобного, но это и есть нормальный формат торговли. Нормальный зал, адекатный персонал, адекватные всему этому цены. Самый отвратительный филиал, где мне удалось побывать. На хлебных прилавках мышиный помет, заплесневевшие фрукты и гниющие арбузы, неверные ценники или их отсутствие, никто из продавцов не знает менеджера, поэтому так его и не пригласили . А самое главное - это хамство кассиров!!! Прямым текстом пос Отказали сегодня в 21.22 в обслуживании на кассе. Попросила предоставить маску, но ее не оказалось, на что мне было отвечено "НУ И ЧЕ ТЕПЕРЬ?!". Потребовали надеть маску, ссылаясь на Роспотребнадзор, АБСУРД! Роспотребнадзор не имеет права толковать законы. А рекомендации этой конторки не имеют силы Я живу в соседнем доме от магазина. Пару лет назад еще все было более или менее, но сейчас просто стало невыносимо ходить в ваш магазин. Он почти весь пустой, на остаток товара цены более чем завышены. Постоянно работает только одна касса. Ужасно. Скорей бы вас закрыли, и на этом бы месте открыли бы 25 июля 2019 года в магазине "Квартал", находящемуся по адресу: г. Советск Калининградской обл., ул. Победы, д. 18, я совершала покупку. Кассир дала мне сдачу - 60 рублей мелочью (по 1 рублю). Пересчитать деньги я не могла, т.к. обслуживали уже другого покупателя и стояла большая очередь. Я положила
показать все отзывы
|